/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Масляные фильтры!!!
Масляные фильтры!!!
Александр_Алёшин
Добавлено: 22.12.09, 18:41 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Краткий экскурс

До середины двадцатых годов прошлого века, в системе смазки автомобильного двигателя вообще не было фильтров и неочищенное масло приходилось менять через каждые 700-800 километров пробега. Ресурс моторов, снабженных фильтрами, сразу увеличился почти втрое, а потребность в масле сократилась в десятки раз.

Функция масляного фильтра заключается в предотвращении попадания любого внешнего загрязнения в систему смазки двигателя и в то же время - в удалении любого загрязнения, которое было создано в процессе работы двигателя.

Виды загрязнения:
1) Твердые частицы, попавшие в камеру сгорания с воздухом и топливом;
2) Продукты трения движущихся частей двигателя;
3) Водные и углеродистые остатки образовавшиеся в процессе сгорания топлива;
4) Продукты распада моторного масла.

Условия работы фильтра очистки масла достаточно тяжелые: горячее масло, нагнетаемое под высоким давлением, влага, пары бензина, охлаждающей жидкости и т.д. Такие условия требуют применения в конструкции фильтра качественных материалов.

Общие требования к конструкции масляных фильтров:
С учетом требований ОСТа и мирового опыта производства и эксплуатации фильтров в общем случае эти требования сводятся к следующим:
1) Достаточная полнота отсева (грязеемкость) фильтра, т.е. способность задерживать и аккумулировать значительное количество частиц загрязнений, которая зависит от площади фильтрации (размера фильтрующей шторы) и определяет срок службы фильтра (по ОСТ - не менее 25%).
2) Оптимальная тонкость отсева частиц - параметр, определяющий размеры пор фильтрующей шторы. Слишком мелкие поры ускоряют засорение фильтра, а слишком крупные могут не обеспечивать должной степени очистки масла (по ОСТ - не более 57 мкм).
3) Малое гидравлическое сопротивление фильтра (по ОСТ - не более 0,03 МПа).
4) Достаточная прочность корпуса и соединения с двигателем (по ОСТ должен быть герметичен при давлении не менее 1,5 Р(ном) или 0,75 МПа; предельный перепад давления, не вызывающий разрушения - 3,0 Р(ном) или 0,90 МПа).
5) Возможность подачи масла в двигатель при полном засорении фильтра и/или при запуске и работе двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха.
6) Предотвращение слива масла из фильтра и масляных каналов в картер при неработающем двигателе.
7) Предотвращение пролива масла из фильтра при его замене.
Термостойкость деталей фильтра - температуры до плюс 125 градусов.
9) Достаточная прочность фильтрующего элемента (по ОСТ - 2ДР открытия перепускного клапана или 0,14 МПа, не менее).
10) Способность задерживать воду и не отфильтровывать присадки к маслам.
11) Материалы фильтрующих элементов в период эксплуатации не должны выделять в поток масла составляющих компонентов.
12) Поверхности масляных фильтров, детали и резиновые уплотнения должны быть водо-, масло- и безнзостойкими.
13) Срок службы фильтрующего элемента должен быть не менее 10 тыс. км пробега.
14) Компактность и удобство ухода и технического обслуживания.

1) Перепускной клапан;
2) Фильтрующий элемент с горизонтальным тиснением;
3) Фильтрующий элемент с вертикальным гофрированием;
4) Антидренажный клапан;
5) Прокладка;
Такие элементы, как "корпус" и "металическая трубка с отверстиями" и "нижняя крышка" здесь не указаны.
(Примечание: пункты 2 и 3 - это все один фильтрующий элемент).

Корпус
Как известно, большинство фильтров очистки масла, устанавливаемых под капотом легковых автомобилей, имеет неразборную конструкцию, т.е. является по сути одноразовым. Корпус такого фильтра изготавливается из листовой стали методом глубокой вытяжки, и соединяется с крышкой с помощью завальцовки. Преимущества такого устройства - высокое сопротивление механическому повреждению в течении его эксплуатации и крайняя простота замены. В процессе замены масла используемый фильтр должен быть снят, прокладка нового фильтра смочена маслом, а сменный фильтр плотно привернут к двигателю.
Для защиты фильтра от воздействия паров бензина, охлаждающей жидкости, соляного тумана, влаги и т.д. корпус чаще всего покрывают обычной эмалью, которая не отличается высокой долговечностью. Фильтры известных фирм, покрывают порошковой краской, которая по сравнению с обычными эмалями отличается высокой стойкостью к химическим и механическим воздействиям, а крышка корпуса фильтра изготовлена из оцинкованной стали, что предотвращает ее коррозию во время эксплуатации.
К крышке методом точечной сварки присоединен усилитель, основное назначение которого обеспечивать достаточную прочность фильтра и соединения с двигателем.
Большое внимание уделяется герметичности фильтра при повышенном давлении, поэтому между крышкой и усилителем фильтра предусмотрено резиновое уплотнительное кольцо, которое, в отличии от часто применяемого в дешевых фильтрах пластизоля, не вымывается горячим маслом.

Фильтрующий элемент
Фильтроэлемент (штора) - главная деталь фильтра, составляющая 30-50% его стоимости. В качестве материала шторы применяется фильтровальная бумака на целлюлозной основе, пропитанная формальдегидными смолами и подвергнутая полимеризации. Полимеризация проходит в печи при температуре 160-190 градусов Цельсия. Перед подачей бумаги в печь ее обрезают по краям и гофриуют.
В процессе полимеризации происходит испарение летучих веществ, взаимная фиксация волокон и открытие каналов пор, которые выполняют отсев посторонних частиц из масляного потока. Если бумагу не полимеризовать или нарушить технологию, то штора просто расслоится на волокна, забив масляные каналы двигателя. После печи гофрированная полимеризованная бумага поступает на обрезку, сворачивается в кольцо и приклеивается торцами к стальным крышкам, образуя сам фильтрующий элемент. Торцевые крышки фильроэлемента изготавливаются из металла или из бумаги. Второй вариант менее предпочтителен, т.е. бумажные крышки подвержены деформации, что снижает эффективность работы фильтра (но опять-же более часто используется в изготовлении недорогих фильтров).
Для обеспечения герметичности и надежности работы фильтроэлемента, при соединении крышек со шторой используется специальный маслостойкий клей, сохраняющий свои свойства при высоких температурах (этот клей дорогой и неизвестно, чем соедниняют фильтроэлемент и крышку на недорогих фильтрах).
Свойства бумаги обеспечивают шторе высокую пористость, а пропитка - прочность и водостойкость (пропитка на разных марках фильтров - разная и на некоторых, ее нет вообще).
Для достижения максимально возможной площади шторы при минимальных габаритах фильтра, бумагу укладывают специальным образом - обычно в виде многолучевой звезды. Для того, чтобы с одной стороны обеспечить работоспособность всей поверхности фильтровальной бумаги, а с другой стороны - увеличить ее стойкость против пульсирующего механического воздействия, на бумаге путем тиснения выдавливают специальные выпуклости, служащие соблюдению определенного расстояния между складками.
Благодоря продуманной геометрии складок возможно уместить большую фильтрующую поверхность на маленькой площади крышек фильтрующего элемента, форма которого довольно гибко подстраивается под форму корпуса корпуса.
По данным НАМИ, качественная бумажная штора, уложенная звездой, должна иметь площадь от 1100 до 1600 см в квадрате. Между площадью шторы и ресурсом фильтра существует прямая зависимость и здесь не работает правило "чем больше, тем лучше". С ростом площади шторы увеличивается количество гофр по окружности фильтроэлемента, при этом расстояние между ними уменьшается. Это может привести к преждевременному засорению и выходу из строя фильтроэлемента.

Перепускной клапан
Перепускной клапан (by-pass valve) иногда называют предохранителем, обводным или "бай-пасным".
Достаточное и постоянное снабжение двигателя моторным маслом должно быть обеспеченно при любых условиях эксплуатации, иначе может наступить масляное голодание двигателя, что приводит к повышенному износу.
Поэтому масляный фильтр оснащен перепускным клапаном. Давление этого клапана точно настроено на условия в системе циркуляции масла и составляет от 0,6 до 0,75 кгс/см^2. Если гидравлическое сопротивление фильтра превышает заданное давление открытия перепускного клапана, то клапан открывается, и масло частично протекает к двигателю, минуя фильтрующий элемент. Это случается при запуске холодного двигателя или в тех случаях, когда фильтр достиг или превысил свой срок службы. Перепускной клапан фильтра совмещен с фильтроэлементом, что исключает перетоки масла внутри фильтра и попадание неочищенного масла в систему смазки двигателя.

Антидренажный клапан
Антидренажный (обратный) клапан (anti-drain valve) применяется для исключения слива масла из двигателя и масляных каналов в картер после остановки двигателя, чтобы при следующем пуске обеспечить быстрое поступление масла в систему, а также предотвращения пролива масла при замене фильтра.
Обычно антидренажный клапан изготавливают в виде резинового кольца переменного сечения, а герметизация обеспечивается упругостью самой резины. Если фильтр долго ждет своей очереди на складе или в гараже, упругие свойства кольца снижаются, и клапан, казалось-бы нового фильтра оказывается неработоспособным. Масло на стоянке стекало в картер, а двигатель запускался в режиме масляного голодания. Кроме того - резина быстро стареет при работе в масле и при повышенных температурах, теряет упругие свойства.




   


Александр_Алёшин
Добавлено: 22.12.09, 18:48 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Из тестов журнала "За рулем"

ОБЕЩАННОГО 15 ТЫСЯЧ ЖДУТ?

Фирмы-производители обещают и 10, и 15 тысяч километров – а что в реальности? И как можно говорить о ресурсе фильтра в километрах? Очевидно, что количество грязи, которую он должен поймать, зависит и от качества моторного масла, и от состояния двигателя, и от сезона, и от режима эксплуатации. И все же знать если не реальный, то хотя бы сравнительный ресурс нужно.

ФИЛЬТРАЦИИ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!

Основополагающий вопрос – что считать «началом конца» масляного фильтра? Фокус-то в том, что по мере загрязнения бумажного элемента качество фильтрации будет… расти. Поры забиваются, пропускная способность падает, и грязь остается «по эту сторону». Поэтому с точки зрения «экстремала-фильтровальщика», лучшей бумагой будет… тонкая металлическая фольга – она вообще никакой грязи не пропустит. Правда, заодно – и масла!

С точки зрения двигателиста, напротив, лучше, чтобы фильтра не было совсем (но чтобы масло все равно оставалось чистым). Вот на такой борьбе и единстве противоположностей весь мотор и строится. Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление – тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра – пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается – с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.

НА ИЗНОС!

В предыдущей экспертизе мы засоряли фильтр алюминиевой пудрой, моделировавшей металлические продукты износа. Но в реальности все сложнее: ведь грязь состоит как минимум из трех составляющих. Первая – те самые продукты износа: там и железо, и медь, и алюминий, и олово, и кремний… Вторая – простая дорожная пыль, нагло пролезшая через воздушный фильтр и смытая маслом со стенок цилиндров в картер. А третья – это продукты разложения масла, мазутоподобная органика. Особенно ее много, когда масло дешевенькое, минеральное.

Какие бренды мы поверяли? Приобретая в крупнейших столичных магазинах новенькие фильтры, мы, конечно же, во многом продублировали состав участников предыдущей экспертизы (ЗР, 2006, № 4). Это даже хорошо – заодно посмотрим, что в них поменялось за полтора года, прошедшие с момента первого свидания... А вообще, по нашим сведениям, подобную работу ранее никто не проводил. Да и методика – наша, уникальная. Краткое ее изложение – во врезке. Но остается самое трудное – ответить на любимый вопрос нетерпеливых читателей:

НУ – И КТО ТАМ ПОБЕДИЛ?

В ходе испытаний мы проверяли ресурс фильтров, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. Еще два оцениваемых параметра очевидны: цена изделий и, скажем так, общее впечатление – от внешнего вида до особенностей конструкции. Зачем нужны субъективные оценки? Затем, что качество изготовления гарантирует стабильность параметров фильтров! Само собой, что весовой коэффициент этого параметра – самый маленький.

Избитая формулировка многих производителей типа «рекомендовано для двигателей ВАЗ» нас не устраивает принципиально. Да, по размерам подходит – но о каких автомобилях идет речь? Для новеньких, гоняющих по автобанам, или для ломовых лошадок, привыкших таскать прицепы с навозом? Поэтому мы условно делим автомобили, для которых рекомендованы фильтры, на три категории – «Аристократ», «Труженик» и «Ветеран». Подробности – в нашей врезке.

В целом заметно, что «европейские» условия эксплуатации фильтров для «аристократов» в лучшей степени обеспечивают европейские же марки фильтров. А для тяжелой российской жизни долголетие «ветеранам» в большей степени гарантируют наши, российские. Выделился Bosch – во всех категориях выступил одинаково классно! Отличился и SCT – всюду проявил себя откровенно неважно. Удачно показали себя «Ливны», хотя ничего удивительного в этом нет – бумага не наша, и ее в фильтр напихали аж раза в полтора-два больше, чем у других! Вот только с технологией и конструкцией картриджа у него – ну очень убого… Подробности – в подписях под фото и в итоговой таблице. Расстановка фильтров по местам в абсолютной категории проведена согласно сумме баллов, полученных ими за общее впечатление, ресурс, фильтрацию эталонной смеси и цену. А для наиболее требовательных читателей приводим подробную таблицу с пятибалльными оценками: 5 – за лучший показатель, 1 – за худший. Это позволяет, при желании, уйти от интегральной оценки к индивидуальной – выбрать изделие с высоким ресурсом, с лучшей фильтрацией и т.п. Выбор – за читателями.

КАК ПРОВЕРЯЛИ?

Понятно, что в итоге нужно оценить сопротивление фильтров – на разных стадиях загрязнения и в различных режимах эксплуатации. Как это делалось?

Испытываемые фильтры закупали парами. По одному образцу каждого бренда вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Оставшиеся фильтры отправили на моторные стендовые испытания. Сначала поставили на мотор фильтр-пустышку, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса. Цель – установить начальную «планку», от которой будем отсчитывать падение давления на фильтрах. Естественно, на чистом масле. Далее – собственно испытания фильтров. Сняли характеристики давления масла на тех же режимах, что с пустышкой. Затем – эталонное загрязнение: его технологию мы освоили еще в предыдущих экспертизах. В чистое масло добавляем смесь алюминиевой пудры, специальной пыли и «тяжелой» органики. Количество загрязнителей – расчетное, основанное на анализе спектральных характеристик отработанных масел, а также на данных о пропуске пыли воздушными фильтрами и на известной статистике по накоплению продуктов разложения масла. Эталонную грязь вводили одинаковыми порциями, чтобы фильтр успел равномерно осадить ее на бумаге. После каждой порции оценивали снижение давления в системе. Чтобы уложиться в реальные сроки, после выработки эталонной порции загрязнителя данные обрабатывали, экстраполируя полученную кривую падения давления до определенного ранее момента открытия клапана. И так – для всех фильтров, с перерывами на промывку мотора по специальной процедуре.

ФИЛЬТРЫ ДЛЯ РАЗНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА

Условно выделим три группы фильтров, увязав их с состоянием мотора. Первая – «Аристократ»: имеется в виду свеженький аппарат, катающийся по шоссе на дорогой синтетике. Темп старения масла в таком моторе – низкий, тяжелая органика копится медленно. Поэтому ресурс фильтра выступает здесь на передний план. Вторая группа – «Ветеран»: здесь все наоборот! Износы – большие, давление картерных газов и расход масла всегда повышены, масло – минеральное, дешевое, да и стареет оно моментально – картерные газы помогают. В таком моторе задержка фильтром тяжелых продуктов разложения выступает на первый план, а ресурс, в общем-то, некритичен: все равно светит замена масла через 5–7 тысяч! Да и цена важна – на таких машинах ездят люди скромного достатка. Третья категория – нечто среднее, назовем ее «Труженик». Здесь равноценно все – и ресурс, и качество фильтрации.

Поскольку в каждой категории – свои приоритеты, то и весовые коэффициенты использовали разные. Наши варианты приведены в таблице – красным выделено то, что подходит больше всего, синим – то, что мы не стали бы бездумно использовать для любой категории моторов. Итоговые оценки получены путем расстановки набранных результатов от лучшего к худшему: первый, с лучшей суммой баллов, получает оценку 5,0, последний, с самой скромной суммой – 1,0, остальные заполняют середину.

НАШЕ МНЕНИЕ

Почему же так сильно различаются фильтры? Ведь все они сертифицированы, рекомендованы и, надо признать, исправно выполняют свои функции. Мы, конечно, не зубры-фильтровальщики, но свое мнение на этот счет сформировали.

Три момента, различающих фильтры, – это количество бумаги, качество ее укладки и ее структура и плотность. Кое на что влияет и перепускной клапан. К сожалению, процедура проверки по ГОСТу эти различия не очень-то видит – ведь оценка качества фильтрации на эталонной пыли не отражает реальной многофакторной структуры загрязнения масла. А разница принципиальна – твердые частицы оседают на поверхности, а продукты разложения масла фильтруются объемом бумаги. Поэтому плотная, толстая бумага всегда будет лучше фильтровать органику – продукты разложения масла. И вот это – никак не контролируется! По количеству бумаги – все понятно, непонятно только одно – почему оно в испытанных фильтрах различается больше чем в два раза? А качество укладки влияет по простой причине! Представьте картридж, где часть складок бумаги оказалась «слеплена». Значит, в другой своей части они будут сильно разрежены. Грязь очень быстро забьет ту часть картриджа, где практически нет просвета между складками, и она станет подобна глухой стенке, не пропускающей ничего вообще. Для фильтрации останется «разреженная» часть – а ее площадь уже совсем не та! Отсюда и разница.
Но это – всего лишь наше мнение.

И так...
18-е место
SCT SM 101
Ориентировочная цена – 70 руб.
Ничего не изменилось с прошлой экспертизы. Вроде и неплохо сделан, но параметрами совсем не радует. Возможно, сказывается европейский подход к свойствам бумаги и то, что ее явно пожалели. А самый «мягкий» клапан, давление усилия в два раза меньше, чем у всех, – это-то для чего? Вот ресурса и нет совсем.
+ Низкая цена, довольно аккуратное исполнение.
- Самый маленький ресурс и твердое последнее место во всех категориях.

17-е место
Olefant OF-54
Ориентировочная цена – 90 руб.
И тут ничего не изменилось! И по новой методике фильтр ничем себя не проявил. Конечно же, работает, фильтрует, но в целом – отстает! Кстати, все остальные изделия фильтруют лучше – это о многом говорит.

+ Невысокая цена.
- Уверенное 17-е место во всех категориях: и ресурс невысокий, и качество очистки – не из лучших.

16-е место
NAC Genuine parts 2-8833
Ориентировочная цена – 90 руб.
Абсолютный лидер «с конца» по экономности производителя – фильтровальной бумаги явно пожалели. Итог не заставил себя ждать… Работать, конечно же, будет, но уговорить клиента купить именно этот фильтр тяжеловато.
+ Относительно недорогое импортное изделие.
- Почти по всем показателям уступает «коллегам» – хвалить не за что.

15-е место
Fenom FN994
Ориентировочная цена – 90 руб.
По сравнению с предыдущим тестом – изменилось все! Корейские черты NACа, о близком родстве с которым свидетельствует даже маркировка на корпусе, проявились и в результатах. Фильтр стал немного лучше, но все равно остался в «подвале» теста.
+ Неплохой ресурс и реальная цена.
- Бумаги явно пожалели: площадь фильтрации – самая маленькая из всех.

14-е место
GoodWill OG 410
Ориентировочная цена – 75 руб.
Очень аккуратное исполнение, но по ресурсу здорово уступает другим «европейцам». И вообще, как-то ближе к «россиянам». А так – все в среднем неплохо, надежно и стабильно, при этом – недорого.

+ Недорогое изделие среднего уровня.
- По ресурсу сильно уступает другим «европейцам». С «долгоиграющими» маслами лучше не использовать.

13-е место
Finwhale LF105
Ориентировочная цена – 100 руб.
Неплохой универсальный фильтр типично европейского типа, с хорошим ресурсом. Но в предыдущей экспертизе под той же маркировкой была несколько иная начинка.

+ Типично европейский большой ресурс и невысокая для фильтров такого класса цена.
- На «старичков» лучше не ставить, поскольку с органическими отложениями справляется не лучшим образом.

12-е место
Механик М фсм 237
Ориентировочная цена – 55 руб.
Новое произведение «Цитрона». Радует, что работа над ошибками проведена – фильтр явно лучше того, что был на предыдущих испытаниях. И бумаги больше, и работает более удобоваримо.

+ По части фильтрации находится в лидерах. Особенно подходит для «ветеранов». Самая привлекательная цена.
- Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки.

11-е место
Tutela 30 3/4 “ x 16UNF
Ориентировочная цена – 340 руб.
Этого фильтра раньше не видели! По корпусу – почти как Champion, но бумаги поменьше. Итог – и параметры похуже.

+ Хорошие показатели как по ресурсу, так и по фильтрации.
- Давление открытия перепускного клапана в два с лишним раза выше, чем у остальных: возможно масляное голодание. А цена – просто сумасшедшая!

10-е место
Hengst H12W05
Ориентировочная цена – 105 руб.
Отличий от того, что увидели при первом знакомстве, не обнаружили. Наверное, это хорошо: стабильность – признак мастерства. Но параметры явно европейского изделия больше тяготеют к российским условиям…

+ Красивый и добротный универсальный фильтр с параметрами выше среднего.
- Дороговат…

9-е место
Fram PH5822
Ориентировочная цена – 70 руб.
И тут особых отличий по сравнению с предыдущими испытаниями не нашли. Все очень пристойно, во всех категориях – на уровне выше среднего. И недорого при этом.

+ Недорогой фильтр с уровнем «выше среднего», подходящий для мотора в любом состоянии.
- От «громкого» имени невольно ждешь более высокого места.

8-е место
Champion C230
Ориентировочная цена – 100 руб.
Лидер прошлого теста в новых условиях несколько сдал позиции! Внешне – все так же, только площадь фильтрации поменьше. Но в целом – очень неплохо!

+ Основное достоинство – ровный результат для всех категорий: от «аристократа» до «ветерана».
- Из-за очень плотной укладки бумаги фильтр недолюбливает пыльные дороги.

7-е место
Суперфильтр Колан [img][http://www.shina-mobile.ru/uploads/Image/7filter.jpg/img]
Ориентировочная цена – 130 руб.
Тоже особых отличий от предыдущего случая не нашли. Фильтр с весьма приличными параметрами работы, но по продуктам разложения масла работает не так хорошо, как ожидалось.

+ Приличное качество фильтрации, ресурс выше среднего, равная эффективность для всех типов моторов.
- Отсутствие упаковки, огрехи окраски корпуса, неравномерный шаг складок, высокая стоимость.

6-е место
PEKAR 2108-1012005
Ориентировочная цена – 70 руб.
Новый член нашей компании, но только внешне! А так – типичный представитель семейства «Невских». Большие плотность бумаги и площадь фильтрации дают свой результат, вот только с ресурсом следовало бы еще поработать.
+ Недорогой фильтр, четко ориентированный на среднего российского потребителя.
- Невысокий ресурс.

5-е место
Delpfi FX0019
Ориентировочная цена – 85 руб.
И тут заметных отличий от предыдущих испытаний не замечено. Фильтр – самый оригинальный: и размер корпуса, и конструкция картриджа, и перепускного клапана – все не как у всех!.

+ Предпочтителен для «аристократов», где он в лидерах. Хороший ресурс и нормальная цена.
- Явно недолюбливает пыльные условия: и бумага европейская, и плотность ее укладки невысокая.

4-е место
Невский фильтр НФ-05-М
Ориентировочная цена – 65 руб.
Тут изменилась только полиграфия на корпусе, а так все очень даже пристойно! Много толстой плотной бумаги, которая, конечно, прилично сажает давление, но фильтрует хорошо. И цена весьма приемлемая. В общем, впечатление положительное – и стоимость подкупает.
+ Хорошо сбалансированный по своим свойствам фильтр по доступной цене.
- Относительно невысокий ресурс.

3-е место
Ливны 2105-1012005
Ориентировочная цена – 70 руб.
В том же корпусе – совсем другая начинка! Явный лидер по площади фильтрации. Бумаги ухитрились напихать в полтора-два раза больше, чем у других фильтров! Все в целом неплохо, но эстетического удовольствия от работы с ним не получили, особенно после его «вскрытия» – уж больно убогие конструкция и технология изготовления.
+ Явный лидер по площади фильтрации. Ресурс – больше, чем у многих «европейцев».
- Не понравились ни конструкция, ни технология изготовления – уровень весьма слабый.

2-е место
Mahle OC384
Ориентировочная цена – 90 руб.
Очень симпатичный, действительно европейский фильтр. Красивый, надежный и при этом вовсе даже не дорогой! Идеальная равномерность укладки бумаги, ровненький картридж гарантируют стабильность результатов. А по ресурсу – вообще лучший!
+ Очень высокое качество изготовления! Особенно подойдет для «аристократов» и «тружеников», демонстрируя типично европейское поведение.
- Фильтрация у одного из лидеров могла быть и получше.

1-е место
Bosch P3274
Ориентировочная цена – 145 руб.
Первое место в испытаниях досталось по праву – одинаково хорош для любого мотора. Такой сбалансированности параметров у других фильтров не видели. Тот самый случай, когда термин «немецкое качество» – не просто слова! Любопытно, что ни в одной номинации «Бош» не стал первым, но в целом – чистая победа.
Одинаково успешно выступил во всех категориях – очень сбалансированные параметры!
+ Лидер теста, причем во всех номинациях.
- Не самая демократичная цена.

Источник: журнал "За рулем" (№6, 2007, статья Михаила Колодочкина "Не пропустить главного"




   
Волшебник
Добавлено: 05.01.10, 01:40 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Нереально! особенно когда до тебя лили шо попало и не регульрно! sad biggrin

   
agea
Добавлено: 05.01.10, 21:12 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Те фильтра что мы прикручиваем , вообще не вошли в эту линейку , блин , на чем люди ездят ...

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 06.01.10, 10:02 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Quote (agea)
Те фильтра что мы прикручиваем , вообще не вошли в эту линейку , блин , на чем люди ездят ...

Так ведь и статья с 2007-го года,это тоже надо учитывать...Прогресс ведь тоже не стоит на месте.

   
MOBILE
Добавлено: 06.01.10, 21:14 | Сообщение # 6

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

Прогресс это конечно хорошо но все ровно никто и некогда не сделает лучше чем мале и манн ибо они тоже наместе не стоят имхо

   
agea
Добавлено: 07.01.10, 15:44 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (БАТЯНЯ)
Прогресс ведь тоже не стоит на месте.

То - то и оно , прогресс идет ни к нам , а от нас , прикручиваю фильтр , а с под него ручьем масло или еще хуже , сочится по обвальцовке фильтра .

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 07.01.10, 16:48 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Ну,ребят,это у кого как.Я,например,на свои авто ставил,ставлю и буду ставить масляные фильтры только MANN и изменять им не собираюсь.По поводу их ни разу нареканий не слышал.

   
DUBROVIN1978
Добавлено: 03.09.11, 00:44 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 03.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ ДОБЛО 2010 гв
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: красик украина

Какое мнение об ФИЛЬТРОН

   
Крома
Добавлено: 03.09.11, 02:48 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А вот если бы под перепускным клапаном контактик бы ставили,
то была бы возможность конкретно контролировать состояние фильтра.

DUBROVIN1978
С фильтрами FILTRON ездит подследсвенный ОПЕЛЬ Комбо Тур.
150 т уже накатал. Проблем не обнаружено.

   
leo970
Добавлено: 03.09.11, 14:26 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (DUBROVIN1978)
Какое мнение об ФИЛЬТРОН
Семь лет на них Пока проблем не было Правда раз у товарища было Клапан заклинило и давление пропало Но ето на любых случаеться

   
DUBROVIN1978
Добавлено: 03.09.11, 15:30 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 03.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ ДОБЛО 2010 гв
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: красик украина

по масляным фильтрам понятно ,а по воздушных

   
avtomasterUA
Добавлено: 03.09.11, 16:32 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

DUBROVIN1978, вообще тема по масляным фильтрам если ты заметил, а по воздушным кто на что гаразд. Админы специально сервис сделали по подбору фильтров, что бы меньше вопросов было wink
Смотри и подбирай тут http://club-fiat.org.ua/index/podbor_masla_dlja_nashikh_mashin/0-24

   
DUBROVIN1978
Добавлено: 03.09.11, 22:33 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 03.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ ДОБЛО 2010 гв
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: красик украина

avtomasterUA, только присоединился,еще плаваю

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Масляные фильтры!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь