К теме http://club-fiat.org.ua/forum/36-1775-22243-16-1282581120 может кому то еще пригодиться
Иногда возникает необходимость прокачать тормоза, как же быть, если некому вам помочь? Данная статья посвящена реализации возможности прокачки тормозов без помощника.
Сразу хочется упомянуть о том, что прокачка тормозов без помощника довольно трудоемкое занятие для одного, оно даже не пропорционально суммарной работе двух человек при производстве данных работ так как в случае где должны работать одновременно двое Вам необходимо будет выполнять операцию работ одному при этом предварительно подготовив спец средства заменяющие второго человека.
Если Вам необходимо прокачать тормоза без помощника в следствии его отсутствия то существуют следующие варианты произвести прокачку самостоятельно.
1 Вариант прокачки тормозов без помощника( с применением шприца)
Данный вариант прокачки тормозов без помощника предусматривает соединение обыкновенного медицинского шприца с герметичным соединением с заливной крышкой бачка тормозной жидкости (посредством герметизации герметиком либо механических уплотнителей и соединения). Должна
получиться схема приведенная на рис. 1
Рис 1
- В шприц набирается тормозная жидкость
- откручивается спускная пробка контура который подлежит прокачке (при этом предварительно под планируемое место утечки жидкости из системы установить емкость)
- на поршень шприца прикладывается сила тем самым нагнетая жидкость в бачок и систему
- на выходе контура подлежащего прокачке увеличивается выход жидкости в том числе и смешанной с воздухом, при этом для гарантии отсутствия воздуха через систему неободимо пропустить тормозной жидкости не менее объема эквивалентного от т бачка с тормозной жидкостью до штуцера сброса жидкости или объему замененного элемента (например металлической трубки), но только если эта трубка менялась в конечном звене контура перед выпускным штуцером.
2 Вариант самостоятельной прокачки тормозов
Следующий вариант прокачки тормозов без помощника выполняется следующим образом
- наполняется бачок с тормозной жидкостью
- педаль тормоза прокачивается несколько раз то проявления упругости в нажатом состоянии (при этом фиксируется в данном положении при помощи веревки бруска или другого подручного средства)
- открывается штуцер контура подлежащего прокачки при этом тормозная жидкость начинает выходить вначале интенсивно постепенно спадая на нет. (при равномерном слабом потоке следует завернуть штуцер)
- отпустить педаль тормоза и повторить первые два пункта
- снова открутить штуцер контура подлежащего прокачке и спускать жидкость до отсутствия воздуха в ее составе (при необходимости повторить выше описанные пункты)
При прокачке тормозов без помощника также как и для классического способа прокачки следует всегда помнить о том что в бачке с тормозной жидкостью всегда должно находиться достаточное количество тормозной жидкости для того что бы предотвратить завоздушивание системы.