/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » схема перестановки колес (перестановка колес или ротация)
схема перестановки колес
митяй
Добавлено: 04.12.10, 10:09 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Полтава

Ротация полезна по целому ряду причин. Если ее производить в соответствии с рекомендациями производителя, шины обеспечивают лучшую управляемость и более эффективное сцепление, равномернее изнашиваются. Возможно улучшение других ходовых характеристик. Так когда же нужно переставлять колёса? Для шин с улучшенными эксплуатационными качествами мы рекомендуем делать это через каждые 5000 – 8000 километров пробега, даже если на шинах нет следов износа. Ротацию удобно производить одновременно со сменой масла, когда автомобиль, так или иначе, устанавливают на подъёмник. Если колёса равномерно перемещаются по схеме ротации, все шины изнашиваются одинаково. Помните, что перестановка не может влиять на износ, вызванный механическими неисправностями или неправильным давлением в шинах. Также необходимо изучить инструкцию, чтобы следовать схеме, рекомендуемой производителем.
На передней оси шины работают совсем не так, как на задней. Переднеприводный автомобиль нагружает шины иначе, чем заднеприводный. Спортивная машина изнашивает шины сильнее, чем семейный седан. Расположение каждого колеса обуславливает свою степень и вид износа.
Шины не могут не изнашиваться со временем, но будет гораздо лучше, если этот процесс станет проходить равномерно. По мере уменьшения глубины протектора шины начинают быстрее реагировать на действия водителя и лучше ведут себя на сухом покрытии. Тем не менее, стабильных реакций можно ожидать лишь в том случае, если все шины изнашиваются одинаково.
Когда резина отслужит положенный ей срок, лучше сразу поменять весь комплект, тогда замена не окажет негативного воздействия на управляемость автомобиля. Кроме того, на рынке постоянно появляются новые модели шин, улучшающие показатели своих предшественников. Замена целого комплекта позволяет вам идти в ногу с современными шинными технологиями, а не довольствоваться вчерашним днём.

Ротация четырёх (4) колёс

На переднеприводных машинах перестановку можно осуществлять крестообразно в направлении передней оси (рис. A) или по перекрестной схеме (рис. cool
На машинах с задним или полным приводом, перестановка осуществляется крестообразно в направлении задней оси (рис. C) или также по перекрестной схеме (рис. cool
Для шин с направленным рисунком протектора используйте схему на рис. D.
Для шин с ненаправленным рисунком, если на передней и задней осях установлены шины разного размера, используйте схему, показанную на рис. E.




Прикрепления: 1005564.gif (6.4 Kb) · 9768319.gif (2.0 Kb) · 8848141.gif (2.0 Kb) · 8333371.gif (2.6 Kb) · 2416144.gif (2.7 Kb)


Сообщение отредактировал
митяй - Сб, 04.12.10, 10:18

   


митяй
Добавлено: 04.12.10, 10:20 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Полтава

Ротация пяти (5) колёс

Многие автомобили укомплектованы докаткой, которую нельзя включать в схему ротации (перестановки) колес, однако если запасное колесо автомобиля имеет тот же размер, тип и допустимую нагрузку, что и четыре основных колеса, его также следует (если нет иных указаний) включать в схему перестановки. Следуйте процедуре перестановки, рекомендуемой производителем автомобиля, если такая имеется, или воспользуйтесь одной из указанных схем и ставьте запасное колесо на место правого заднего при каждой перестановке. Колесо, переходящее на место правого заднего, хранится в багажнике до следующей перестановки.

Благодаря схеме перестановки пяти колес всегда можно быть уверенным в том, что покрышка запасного колеса находится в хорошем состоянии, а само колесо накачано и готово к использованию.

Пробег автомобиля на комплекте из пяти колёс увеличивается на 20%. При этом все пять покрышек изнашиваются равномерно. И когда приходит время их заменить, водитель имеет возможность выбрать новый комплект из новейших шинных разработок.

Кроме того, использование данной схемы обеспечивает одинаковую глубину протектора всех пяти колёс. Это особенно важно для полноприводных автомобилей. Если заменить проколотое колесо на запасное с невыработанным протектором, возникнет разница радиусов, которая может привести к повреждению элементов трансмиссии.

Прикрепления: 2203954.gif (6.6 Kb) · 1402993.gif (6.4 Kb)

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 04.12.10, 14:32 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Лучше колеса вообще не переставлять.По крайней мере я на своих авто не переставлял.Получается так,что крутишь их крутишь, а потом в один прекрасный момент - БАЦ, и требуется замена всех четырех...Я ,как говорится, износил на передке пару,им на замену купил пару новых,их же новые, ставлю на передок,а сзади так и остаются стоять "потасканные"...Не так накладно для кошелька... smile

   
Jekka
Добавлено: 04.12.10, 15:21 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Quote (БАТЯНЯ)
Лучше колеса вообще не переставлять

А может получится как у меня: делал ротацию 4 колёс, а про ЗАПАСКУ забыл! И вышло что на запаске новый скат, ни разу дорогу не "нюхавший", а пару к нему найти не могу sad , хотя машинка 2007 года. Сняли резину с конвейера, если по весне в старых запасах не найду - то всё, запаска так и останется НОВОЙ.


   
БАТЯНЯ
Добавлено: 04.12.10, 16:02 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Jekka, ТАК ЭТО ХОРОШО,ЧТО ЗАПАСКА НОВАЯ... smile

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.12.10, 22:04 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

митяй, спасибо за статью! Я оказывается еще много не знаю....



   
zag
Добавлено: 23.11.18, 23:43 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 332
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

интересно, какого прошлосоветского века эта статья ? тогда еще не было направленного протектора. )))

Сообщение отредактировал
zag - Пт, 23.11.18, 23:44

   
zbir
Добавлено: 25.11.18, 00:44 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

В свій час і в мене при черговій сезонній заміні коліс постало питання куди їх ставити. Стан протекторів визначав за допомогою замірів штангенциркулем висоти ламелів на краях. Задні протектори в кінці сезону виявились зношеними у внутрішній частині (закладений заводський "домік" на 1-2 градуси), передні - майже рівномірний знос. Тому, перекидую задні колеса наперед і навпаки... Ще можна враховувати більше середнє навантаження на праві колеса, але це при постійно присутній дружини і пасажмрів ззаду, що буває не так часто, тому цей недолік врівноважую собою і до уваги не беру. От і вся схема. Роки експлуатації авто показали що цього достатньо - висота ламелів дружно і приблизно рівномірно зментується.

   
Крома
Добавлено: 25.11.18, 19:00 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Если на переднеприводной поменять передние колеса местами, то очень возможно
появление увода в сторону.

Колесики к своему месту прикалываться и становятся слегка конусными.

Жигулевская книжка из прошлосоветского века мотивировала перестановку колес
как раз удобством замены всех пяти сразу.
Для экономии времени на посещение шиномонтажа.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » схема перестановки колес (перестановка колес или ротация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь