Интересуюсь по маслу FUCHS TITAN
| |
ВАХА | Добавлено: 21.06.11, 23:37 | Сообщение # 16 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Quote (Taras_Potatos) Особливо в спеку біде класно на рідкому мастилі..... а как же Хонда Аккорд купе,вязкость только 0в20?!А какже Тойота Секвойя 5в20?!А какже Форд Мустанг 5в20?!У меня Мазда с турбомотором бегает на 5в30 и в жару и вмороз,так там турба стоит сразу на выхлопном коллекторе и сразу после неё стоит первый катализатор,который греется не по-детски! И в чём разница в спеку между 10в40 и 5в40?
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 22.06.11, 00:28 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Чим вища температура -- тим вища текучість мастила. Чи не так? Ну і (моя думка) не доречно рівняти ваші(про свої я скромно мовчу) машини до тих стероїдних монстрів(у мазди напевно маслокулер або теплообмінник є ). Якщо є інтерес -- завтра викладу рекомендації собаководів по мастилу і кліматичних зон стосовно ваших двигунів.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 22.06.11, 07:37 | Сообщение # 18 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (Taras_Potatos) Якщо є інтерес -- завтра викладу рекомендації собаководів по мастилу і кліматичних зон стосовно ваших двигунів. Есть интерес, может у меня рекомендации не правильные
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 22.06.11, 13:42 | Сообщение # 19 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Quote (Taras_Potatos) Чим вища температура -- тим вища текучість мастила. Чем выше температура где? в моторе или на улице?Масло работает в моторе!Да,есть определённые коррекции вязкости по климатическим условиям,но это в первую очередь касается низкотемпературной вязкости.По определённым исследованиям,чем выше вязкость моторного масла-тем больше износ двигателя при запуске,а по исследованиям Кастрол,75% износа приходится на первые минуты работы двигателя.Сейчас качество и прочность масляной плёнки повыше будет,чем некоторое время назад и поэтому компенсация невысокой прочности масляной плёнки повышением вязкости кануло в лета,а у нашего человека ещё остаётся то понятие...В предыдущем моём посте я не зря взял за пример "стероидных монстров",т.к. мощность и обьём их моторов высокая,а масла идут туда низкой вязкости.
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 22.06.11, 15:46 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Як і обіцяв. Перепрошую, але у мене трохи стара автодата, тому по 1.4 немає інфи, але не думаю, що вона аж занадто відрізняється від 1.6
На мою думку в двигуни треба лити те, що прописав дохтор.
Блін, форум перейменував файли. перше посилання -- бенз 1.6, друге -- йтд 1.9
2 ВАХА. А хіба t мастила не напряму залежить від t навколишнього середовища?
І до речі. Ці дві твої тези суперечать одна одній, і дуже попахують маркетингом, особисто для мене. Quote (ВАХА) По определённым исследованиям,чем выше вязкость моторного масла-тем больше износ двигателя при запуске Quote (ВАХА) поэтому компенсация невысокой прочности масляной плёнки повышением вязкости кануло в лета ( як я розумію ми не говоримо ні про нігрол ні про веретенку) У вищезгаданих тобою машинах двигуни заточені під те мастило і, напевне, недоречно рівняти робочі конячки до тих автівок. І ти не дав відповідь про примусове охолодження мастила на Мазді, бо для експлуатаційних характеристик це доволі суттєво.
Ну але кожен вільний нищити своє авто, як йому заманеться.....
Сообщение отредактировал Taras_Potatos - Ср, 22.06.11, 15:58
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.06.11, 16:50 | Сообщение # 21 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Taras_Potatos, у меня в букваре на 1,4 стоит 10w40 и жесткие климатические условия 5w40. Официалы льют 5w40 потому и выбрал Титан причем с допусками ФИАТ. Так как я буду гробить свою машину? Да и по всем брендам что я выложил http://club-fiat.org.ua/index/podbor_masla_dlja_nashikh_mashin/0-24 практически у всех первым идет 5w40
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 22.06.11, 16:54 | Сообщение # 22 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Ти картинку бачив? Там написано -- холодний клімат -- 5вХХ, а нормальний(це типу в Україні) і гарячий -- 10вХХ
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 22.06.11, 18:04 | Сообщение # 23 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Taras_Potatos, зачем же ты вырвал из моего текста обрывки фраз,искажаючи смысл?Quote (ВАХА) Сейчас качество и прочность масляной плёнки повыше будет,чем некоторое время назад и поэтому компенсация невысокой прочности масляной плёнки повышением вязкости кануло в лета ...вот более полная фраза с правильным смыслом! Я говорю о новых двигателях,если ты имеешь ввиду более старые,то там другая "арифметика",вообще тема за 1,4 бенз на Добло
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 22.06.11, 18:14 | Сообщение # 24 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Quote (Taras_Potatos) Ти картинку бачив? Там написано -- холодний клімат -- 5вХХ, а нормальний(це типу в Україні) і гарячий -- 10вХХ И тут намеренно искажение информации-зачем вместо цифр-"ХХ"?Во вложениях 5в30 и 10в40 и ты говоришь за жару!зачем же скрывать гарячие значения вязкости?5в40-самый раз! JOKERпривёл пример.
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 22.06.11, 19:26 | Сообщение # 25 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Картинку я теж приховав? І там циферки замазав? Карочє. Голіварити у мене немає бажання. По лінку є досить непогана стаття на тему вязкості. http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 22.06.11, 19:54 | Сообщение # 26 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Taras_Potatos, статья интересная и если внимательно читать ее то JOKER делает правильный выбор, соответствующий всем рекомендациям и допускам ФИАТ. Да кстати вот этот тезис мне очень понравился Quote (Taras_Potatos) Особливо в спеку біде класно на рідкому мастилі..... и этот Quote (ВАХА) Чем выше температура где? в моторе или на улице?Масло работает в моторе!
Сообщение отредактировал Самоделкин - Ср, 22.06.11, 19:55
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 22.06.11, 20:05 | Сообщение # 27 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Самоделкин, Скажем так. На зиму -- так можу погодитись, але на літо? Naqui?
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 22.06.11, 20:13 | Сообщение # 28 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (Taras_Potatos) На зиму -- так можу погодитись, але на літо? А при чем здесь лето? Если ты заметил производитель автомобилей под жесткими климатическими условиями подразумевает низкие, а не высокие температуры. И опять же Quote (Самоделкин) ВАХА пишет: Чем выше температура где? в моторе или на улице?Масло работает в моторе! Похоже меня в машиностроительном не доучили или от меня что то скрыли
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 22.06.11, 21:22 | Сообщение # 29 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Ну так, двигун -- це така "вєщ в сєбє" ))) Впливу зовнішніх чинників не піддається. Пофіг що дельта по t середовища досягає 50-60 град Цельсія.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 22.06.11, 23:33 | Сообщение # 30 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Все капец я в ауте! ВАХА, мы с тобой двоешники! Надо было буквари читать, а не на самокрутки пускать! Я с этой темы выбываю, мне все понятно...дальше без смысленно JOKER, слушайся "опытных дядей" и не "гробь" двигатель
|
|
|
|
|