бензонасос
| |
avtomasterUA | Добавлено: 04.07.11, 18:10 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Может для начала электрическую часть исключить из причин. Для начала проверить на целостность провода идущие от разъема к насосу. Привести в порядок сам разъем и клемные соединения на насосе, может банально все, чисто окисление контактов, а плохой контакт это лишнее сопротивление мешающее нормально работать
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 04.07.11, 18:19 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| если честно только об этом подумал...у меня так со стартером было...плохой контакт просто у меня есть подозрения, что это не 100% насос...сегодня прокручу 30 сек...если мало, стопудово насос, тогда уже буду под машину лезть еще проблема в том, что ямы нет доступной((
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 04.07.11, 18:49 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| А может как-то напрямую с АКБ подать 12 вольт на насос-пусть в баночку качает...а то стартер действительно энергии много жрёт.Да и стартер жалко
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 04.07.11, 18:54 | Сообщение # 19 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| хм...а если на эти 30 секунд отключить стартер от аккумулятора?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 04.07.11, 18:57 | Сообщение # 20 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| А я не понимаю при чем тут стартер, при включении зажигания бензонасос сразу включается и топливной системе создается давление....нафига вы вообще стартер трогаете
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 04.07.11, 19:32 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Да это понятно...включается,накачает и выключается.А человек хочет производительность насоса узнать
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 04.07.11, 19:39 | Сообщение # 22 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (sholfei) А человек хочет производительность насоса узнать Ему не производительность надо мерять а давление, и держится ли оно воообще в системе, и кстати Автомастер правильно сказал, я бы тоже начал с электрической части, 90% таких проблем изза нее особенно на ФИАТах тех годов выпуска
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 05.07.11, 10:18 | Сообщение # 23 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| мда...производительность в порядке, больше чем пол литра за 30 сек...завтра поеду на эстакаду смотреть контакты Добавлено (05.07.11, 09:18) --------------------------------------------- еще прикол...сегодня ехал на работу:опять дергается(( втопил педаль до 3.5-4 тыщи оборотов и моментально стало все ок...может это не насос? может форсунка? но инжектор мне на станции чистили пол года назад...бензин лью норм...92 на КЛО
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 05.07.11, 10:33 | Сообщение # 24 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| А может еще изношенній ДПЗД так себя вести, резистивные дорожки на потенциометре "протерлись" в начале.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 05.07.11, 13:13 | Сообщение # 25 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| с ДПДЗ - вряд ли...если б он обороты бы плавали...а тут проблема именно в малом количества бензина в смеси... я думаю либо контакты, либо подсос воздуха(кстати оч. может быть т.к. когда мне варили глушитель, сварщик говорил, что у меня бензином под баком немного воняет...а я тогда не уделил этому факту внимания), либо насосу пришел конец кстати, забыл написать раньше, похоже он начал гудеть...когда сбрасываешь обороты появляется какой-то звукДобавлено (05.07.11, 12:13) --------------------------------------------- жаль с временем напряг, а то только догадки(( может сегодня получится
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 06.07.11, 09:50 | Сообщение # 26 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (Slava_Kiev) с ДПДЗ - вряд ли...если б он обороты бы плавали... А зря ты так думаешь. На ДПЗД дорожки потенциометра в основном изнашиваются до половины от начального положения. И если как то "выпуклый" контакт который "бегает" но дорожкам как то "не так" станет в начале, могут и проблемы с холостыми быть. Вообще для аналогии, взять "не молодую" музыкальную электронику, все встречались с таким явлением с регулятором громкости когда его медлено крутишь идет хрип (треск) в динамики. А покрутить его резко несколько раз туда-сюда хрип на время пропадает.Quote (Slava_Kiev) еще прикол...сегодня ехал на работу:опять дергается(( втопил педаль до 3.5-4 тыщи оборотов и моментально стало все ок... Вот и здесь может быть такое. Вообще это все предположения, теория так сказать, но и это от кидывать нельзя, мобиль то не новый, все таки 21 год ему. Да и вообще больше похоже на проблемы с самим моником в целом
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 06.07.11, 14:30 | Сообщение # 27 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| сегодня мерил давление...1 атмосфера...еще с*ки 50 грн. взяли за его измерение сегодня вечером поменяю топл. фильтр и кусок топл. шланга...он немного сгибается и померяю еще раз теперь вопрос такой по насосу...вот такой подойдет? http://exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=64803C8A Валео за 240 грн? или мне нужен все-таки электро...потому что на станции мне говорили, что нужен электро....а он 100 уе стоит((Добавлено (06.07.11, 11:23) --------------------------------------------- стоп...так 1 атм. это нормально!!!??? Добавлено (06.07.11, 11:48) --------------------------------------------- мерили так: ко входу в моник в разрыв вставили тройничек с манометром Добавлено (06.07.11, 13:30) --------------------------------------------- все...разобрался...1 атм. норм...попробую поменять фильтр и этот кусок шланга
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.07.11, 15:01 | Сообщение # 28 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Slava_Kiev) попробую поменять фильтр и этот кусок шланга Зачем если давление нормально? Фильтр менять если ты не знаешь когда его меняли до тебя, а если сам менял то ты еще не наездил на замену. А шланг зачем трогать, он же не на "изломе"?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 07.07.11, 22:44 | Сообщение # 29 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| он не на изломе, но он гнутый, я выровнял его, но он старый и дубовый уже, может опять загнуться...и по большому счету он там лишний))...и я надеюсь что проблема была в нем...хочется в это верить а фильтр я уже купил себе...меняли его где-то год назад, т.е. его замена хуже не сделаетДобавлено (06.07.11, 14:11) --------------------------------------------- лишний...в плане типо петля...и из-за этого сгибается...возможно именно из-за этого изгиба и давление было меньше...но после того, как я его выровнял - стало все норм но все-таки как-нибудь нужно будет почистить бак для профилактики Добавлено (07.07.11, 21:44) --------------------------------------------- короче поменял фильтр и убрал тот кусок шланга. Теперь машина перестала дергаться, но теперь тяги нет постоянно!!! снял насос, ничего не сломав при этом. НО почему-то сам насос был в изоленте(зачем не пойму) - подключал к аккумулятору - все ок. И самое главное провода, которые шли от крышки насоса к самому насосу были не изолированы!!! вообще...вопрос: это могло влиять на напряжение...т.е. какое омическое сопротивление бензина? и нормльно ли это? и как лучше проверить насос? может есть какие-то особенные методы?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.07.11, 22:50 | Сообщение # 30 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Slava_Kiev) НО почему-то сам насос был в изоленте Наверно не зря старый хозяин его в изоленту упаковал в нем какой то трабл. Рекомендую заменить на новый и не морочить себе голову
|
|
|
|
|