/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
бензонасос
avtomasterUA
Добавлено: 04.07.11, 18:10 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Может для начала электрическую часть исключить из причин. Для начала проверить на целостность провода идущие от разъема к насосу. Привести в порядок сам разъем и клемные соединения на насосе, может банально все, чисто окисление контактов, а плохой контакт это лишнее сопротивление мешающее нормально работать wink

   
Slava_Kiev
Добавлено: 04.07.11, 18:19 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

если честно только об этом подумал...у меня так со стартером было...плохой контакт
просто у меня есть подозрения, что это не 100% насос...сегодня прокручу 30 сек...если мало, стопудово насос, тогда уже буду под машину лезть
еще проблема в том, что ямы нет доступной((

   
sholfei
Добавлено: 04.07.11, 18:49 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

А может как-то напрямую с АКБ подать 12 вольт на насос-пусть в баночку качает...а то стартер действительно энергии много жрёт.Да и стартер жалко sad

   
Slava_Kiev
Добавлено: 04.07.11, 18:54 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

хм...а если на эти 30 секунд отключить стартер от аккумулятора?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.07.11, 18:57 | Сообщение # 20

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А я не понимаю при чем тут стартер, при включении зажигания бензонасос сразу включается и топливной системе создается давление....нафига вы вообще стартер трогаете surprised



   
sholfei
Добавлено: 04.07.11, 19:32 | Сообщение # 21

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Да это понятно...включается,накачает и выключается.А человек хочет производительность насоса узнать

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 04.07.11, 19:39 | Сообщение # 22

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (sholfei)
А человек хочет производительность насоса узнать

Ему не производительность надо мерять а давление, и держится ли оно воообще в системе, и кстати Автомастер правильно сказал, я бы тоже начал с электрической части, 90% таких проблем изза нее особенно на ФИАТах тех годов выпуска wink




   
Slava_Kiev
Добавлено: 05.07.11, 10:18 | Сообщение # 23

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

мда...производительность в порядке, больше чем пол литра за 30 сек...завтра поеду на эстакаду смотреть контакты

Добавлено (05.07.11, 09:18)
---------------------------------------------
еще прикол...сегодня ехал на работу:опять дергается(( втопил педаль до 3.5-4 тыщи оборотов и моментально стало все ок...может это не насос? может форсунка? но инжектор мне на станции чистили пол года назад...бензин лью норм...92 на КЛО


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 05.07.11, 10:33 | Сообщение # 24

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А может еще изношенній ДПЗД так себя вести, резистивные дорожки на потенциометре "протерлись" в начале.



   
Slava_Kiev
Добавлено: 05.07.11, 13:13 | Сообщение # 25

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

с ДПДЗ - вряд ли...если б он обороты бы плавали...а тут проблема именно в малом количества бензина в смеси...
я думаю либо контакты, либо подсос воздуха(кстати оч. может быть т.к. когда мне варили глушитель, сварщик говорил, что у меня бензином под баком немного воняет...а я тогда не уделил этому факту внимания), либо насосу пришел конец
кстати, забыл написать раньше, похоже он начал гудеть...когда сбрасываешь обороты появляется какой-то звук

Добавлено (05.07.11, 12:13)
---------------------------------------------
жаль с временем напряг, а то только догадки((
может сегодня получится


   
Самоделкин
Добавлено: 06.07.11, 09:50 | Сообщение # 26

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (Slava_Kiev)
с ДПДЗ - вряд ли...если б он обороты бы плавали...

А зря ты так думаешь. На ДПЗД дорожки потенциометра в основном изнашиваются до половины от начального положения. И если как то "выпуклый" контакт который "бегает" но дорожкам как то "не так" станет в начале, могут и проблемы с холостыми быть.
Вообще для аналогии, взять "не молодую" музыкальную электронику, все встречались с таким явлением с регулятором громкости когда его медлено крутишь идет хрип (треск) в динамики. А покрутить его резко несколько раз туда-сюда хрип на время пропадает.
Quote (Slava_Kiev)
еще прикол...сегодня ехал на работу:опять дергается(( втопил педаль до 3.5-4 тыщи оборотов и моментально стало все ок...
Вот и здесь может быть такое. Вообще это все предположения, теория так сказать, но и это от кидывать нельзя, мобиль то не новый, все таки 21 год ему.
Да и вообще больше похоже на проблемы с самим моником в целом

   
Slava_Kiev
Добавлено: 06.07.11, 14:30 | Сообщение # 27

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

сегодня мерил давление...1 атмосфера...еще с*ки 50 грн. взяли за его измерение
сегодня вечером поменяю топл. фильтр и кусок топл. шланга...он немного сгибается и померяю еще раз
теперь вопрос такой по насосу...вот такой подойдет?
http://exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=64803C8A Валео за 240 грн? или мне нужен все-таки электро...потому что на станции мне говорили, что нужен электро....а он 100 уе стоит((

Добавлено (06.07.11, 11:23)
---------------------------------------------
стоп...так 1 атм. это нормально!!!???

Добавлено (06.07.11, 11:48)
---------------------------------------------
мерили так: ко входу в моник в разрыв вставили тройничек с манометром

Добавлено (06.07.11, 13:30)
---------------------------------------------
все...разобрался...1 атм. норм...попробую поменять фильтр и этот кусок шланга


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.07.11, 15:01 | Сообщение # 28

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Slava_Kiev)
попробую поменять фильтр и этот кусок шланга

Зачем если давление нормально? Фильтр менять если ты не знаешь когда его меняли до тебя, а если сам менял то ты еще не наездил на замену. А шланг зачем трогать, он же не на "изломе"?




   
Slava_Kiev
Добавлено: 07.07.11, 22:44 | Сообщение # 29

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

он не на изломе, но он гнутый, я выровнял его, но он старый и дубовый уже, может опять загнуться...и по большому счету он там лишний))...и я надеюсь что проблема была в нем...хочется в это верить
а фильтр я уже купил себе...меняли его где-то год назад, т.е. его замена хуже не сделает

Добавлено (06.07.11, 14:11)
---------------------------------------------
лишний...в плане типо петля...и из-за этого сгибается...возможно именно из-за этого изгиба и давление было меньше...но после того, как я его выровнял - стало все норм
но все-таки как-нибудь нужно будет почистить бак для профилактики

Добавлено (07.07.11, 21:44)
---------------------------------------------
короче поменял фильтр и убрал тот кусок шланга. Теперь машина перестала дергаться, но теперь тяги нет постоянно!!!
снял насос, ничего не сломав при этом. НО почему-то сам насос был в изоленте(зачем не пойму) - подключал к аккумулятору - все ок. И самое главное провода, которые шли от крышки насоса к самому насосу были не изолированы!!! вообще...вопрос: это могло влиять на напряжение...т.е. какое омическое сопротивление бензина? и нормльно ли это?
и как лучше проверить насос? может есть какие-то особенные методы?


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 07.07.11, 22:50 | Сообщение # 30

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Slava_Kiev)
НО почему-то сам насос был в изоленте

Наверно не зря старый хозяин его в изоленту упаковал в нем какой то трабл. Рекомендую заменить на новый и не морочить себе голову wink




   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь