Вы проверяете уровень масла в моторе Вашего автомобиля? Не так ли? Почему бы не проверить замки Вашего автомобиля???
Сейчас это может звучать глупо, но если однажды, ключ в замке перестанет вращаться? Вы будете сожалеть, что не проверили ваши автозамки!
Только подумайте, Вам нужно быть на важной встрече, но ключ зажигания не поворачивается. Или подарок на день рождения вашей жены может оказаться, закрытым в багажнике, а замок не работает!!! Мы можем продолжить подобные примеры, но ни один из них не будет Вам приятен! Информация для проверки замков дверей и багажника
1 Каждый замок должен иметь закрывающуюся створку, чтобы не впускать грязь и другие инородные частицы. Эта створка сделана на пружине, чтобы отодвигаться в сторону, когда ключ вставлен и возвращает створку в закрытое положению, когда ключ удалён. Если створка не закрывается, внутренний механизм замка открыт и данный замок - кандидат на ремонт. Однако если замок ещё не поврежден слесарь может произвести ремонт створки. Данный ремонт не требует замены замка и сэкономит Ваши деньги!
2 Ключ входит в замок гладко? И ключ поворачивается легко после того, как он вставлен полностью? Попробуйте ввести в замок средства для уменьшения трения (WD40 или графит). Если это не помогает, это означает что замок, вероятно, изношен. Не пользуйтесь для смазки замков автомаслами. Используйте только WD40 или подобный смазочный материал, или графит. НИКОГДА не используйте огнеопасный смазочный материал!!!
3 Когда ключ вставлен полностью в замок, можете пошевелить этим ключом вверх и вниз? Если есть ощутимый ход, это, вероятно, означает износ направляющих в замке. Цилиндр изнашивается и в конечном счете замок перестанет работать. Замок должен быть заменен.
Информация для проверки замка зажигания
1 Поверните ключ в рабочее положение, и попробуйте удалить его. Если ключ вышел из замка, значит, сердцевина изношена и должна быть заменена немедленно. ( Примечание: В некоторых государствах это испытание выполняется как часть процедуры техосмотра автомобиля. Если ключ может быть удален в рабочем положении, то для дальнейшего прохождения техосмотра замок должен быть заменен. )
2 Поверните ключ в рабочее положение, чтобы разблокировать рулевую колонку. Затем поверните ключ назад к начальному положению, но не удаляйте ключ. Поверните рулевое колесо. Если блокировка рулевого колеса есть, это опасная ситуация. Блокировка рулевой колонки дефектная и должна быть заменена немедленно. Рулевое колесо не должно блокироваться, пока ключ не удален из замка зажигания.
3 Если ключ поворачивается в замке зажигания, но нет включения приборной панели или стартера, то возможно вышла из строя электроконтактная часть замка. На некоторых замках зажигания эту часть можно заменить отдельно. Если же это невозможно, Тогда необходимо заменить весь замок зажигания.
Если всё же Вам необходимо установить другой замок на вашем автомобиле, выбирайте качество оригинальной детали.
Установка автомобильных замков имеет свою специфику и требует опыта. Конечно, можно попробовать выполнить эту работу самому, но специалисты сделают это более профессионально. Они смогут восстановить замок на вашем автомобиле вместо замены его и тем самым сохранят Ваше время и деньги.