Кто какое масло заливает в своего "итальянского жеребца"?
| |
ukr33 | Добавлено: 06.06.11, 20:45 | Сообщение # 151 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| ВАХА, а я тебе про бренды ни слова не сказал, заметь А насосы и не только автомобильные разбираю и ремонтирую тожа не первый год и к тому же как техник-механик ты и сам прекрасно понимаешь о чём я тебе выше хотел сказать.
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 06.06.11, 21:25 | Сообщение # 152 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| ukr33, если говорить о насосах,то производительность оных на порядок выше необходимой и соответственно если залить 0w40 например вместо 10w40,то масляного голодания мы не получим,опять же мы говорим о исправном двиге.Если мы говорим о рекомендуемой вязкости,то в посте 148 я уже упомянул о "лето-зима"и ещё добавлю,что во многих мануалах пишут несколько возможных вязкостей для применения,даже в некоторых рисуют схематично температурные диапазоны применения тех или иных вязкостей.Понятие "вязкость"-это нечто как внутреннее трение в самом масле,поэтому более "густое"масло будет медленнее двигаться внутри мотора,оно будет "тормозить"двигатель,из-за этого он будет греться больше,расходовать топлива больше и т.д.Ща вспомнил один случай-ехали мы со знакомым в далёком 96м году из Новомосковска зимой(-15-20оС),остановились на трассе перекусить,мотор остыл(Волга 2410),масло внём было густое,потому как хозяин лил погуще из-за слабого давления(болезнь Волг),перекусивши,завели двигатель,а давления-нет!Причина-загустевшее сильно масло тяжело прокручивалось и слизало шестигранник привода маслонасоса!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 06.06.11, 23:04 | Сообщение # 153 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (ВАХА) если говорить о насосах,то производительность оных на порядок выше необходимой и соответственно если залить 0w40 например вместо 10w40,то масляного голодания мы не получим Да, даже больше чем на порядок, редукционный сбрасывает превышение, а вот дополнительную выработку при этом получим на все 100% "Вязкость масла в значительной степени зависит от давления. Это имеет особое значение при смазывании механизмов, работающих с большими удельными нагрузками и высоким давлением в узлах трения, что должно учитываться при конструировании и расчетах механизмов. Требуемый уровень вязкости в рабочих условиях положительно сказывается на смазывающих свойствах масла: между поверхностями трения создается прочный смазочный слой. Зависимость вязкости от давления выражается уравнением:
np=n0*eap
где np и n0 - динамическая вязкость при давлении р и атмосферном давлении соответственно, Па-с; е - основание натурального логарифма; ap - пьезокоэффициент вязкости, Па-1-с-1 (для нефтяных масел находится в пределах 0,001-0,004)." Quote (ВАХА) Понятие "вязкость"-это нечто как внутреннее трение в самом масле,поэтому более "густое"масло будет медленнее двигаться внутри мотора,оно будет "тормозить"двигатель,из-за этого он будет греться больше,расходовать топлива больше и т.д - правильно, но для нового двигателя, с минимальными рабочими зазорами, к тому же не надо забывать и о гидрокомпенсаторах.
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 07.06.11, 00:08 | Сообщение # 154 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Quote (ukr33) "Вязкость масла в значительной степени зависит от давления. Это имеет особое значение при смазывании механизмов, работающих с большими удельными нагрузками и высоким давлением в узлах трения, что должно учитываться при конструировании и расчетах механизмов. Требуемый уровень вязкости в рабочих условиях положительно сказывается на смазывающих свойствах масла: между поверхностями трения создается прочный смазочный слой. Зависимость вязкости от давления выражается уравнением: np=n0*eap где np и n0 - динамическая вязкость при давлении р и атмосферном давлении соответственно, Па-с; е - основание натурального логарифма; ap - пьезокоэффициент вязкости, Па-1-с-1 (для нефтяных масел находится в пределах 0,001-0,004)." Это не из автомобильной темы...На крайняк эту формулу можно применить в КПП и редукторах,там есть подобные условия. Я говорю о более-менее свежих или не укатанных моторах,к которым мы применяем фразу "рекомендовано производителем",со старыми или укатанными двигами нужно разбираться индивидуально. Я не с потолка взял,что лучше склоняться в выборе вязкости нужно к более низкой-все производители авто и масел в унисон говорят об этом.Канеш нужно учитывать много дополнительных факторов,и как раз об этом я и упомянул в 148 посте.И,наконец,где в мануале Фиата написано,что вязкость нужна 10w40,а не 5w40? Теперь об "оригинальных" маслах:о Селении ничё говорить не буду-не корректно с моей стороны,я мало о ней знаю "секретов",а вот пример масла "Мазда"-для Европы делается Эльфом,для Азии делается в Корее SK Corp.,для Америки делается Мобилом,похожая ситуёвина и с Хондой,и с Ниссаном и т.д.Так какое из них самое оригинальное? Вообще весь принцип производства масел похож на конструктор-взял нужную базу,добавил нужный пакет присадок и продукт готов!Лет несколько назад,встречался с представителями Леола(один из немногих наших реальных производителей!),поинтересовавшись,каким образом они получают разрешение указывать на этикетке трансмиссионных масел классификации SAE и API,получил ответ,что необязательно проходить дорогостоящую сертификацию в этих институтах,достаточно выдержать необходимую "рецептуру":взять нужную базу,добавить заранее сертифицированный пакет присадок громких(в узких кругах) брендов-и мало-мальски качественный продукт готов!Леоловцам склонен отчасти доверять,потому как не пожадничали и приобрели для "внутреннего пользования" дорогостоящую четырёхшариковую машину трения.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.06.11, 07:31 | Сообщение # 155 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (ВАХА) И,наконец,где в мануале Фиата написано,что вязкость нужна 10w40,а не 5w40? Просто в букваре написано Селения 20К, читаем про Селению 20К и видим что оно 10w40
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 07.06.11, 09:12 | Сообщение # 156 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Мануал Tipo\Tempra тоже говорит о вязкости - 15w40
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 07.06.11, 10:17 | Сообщение # 157 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Не поленился,достал мануал от своего Доблика.На стр.199 действительно есть упоминание для бензиновых дв-лей Селения 20К,но так же и Селения Перформер Мультиповер 5w30 с современным допуском Фиат 9.55535-mi и ещё сноска в первом столбике:"Для эксплуатации в особо жёстких климатических условиях рекомендуется применять SELENIA PERFORMER MULTIPOWER"! Ещё раз повторяю,я веду речь за свежие моторы!Если хотите сохранить мотор долго в надлежащем состоянии,то вязкость выбирается по возможности ниже!И "фильтруйте" рекламные капканы,типа "только Селения",ничего не имею против этого бренда,но справедливости ради.Так же выбор должен делаться в сторону более синтетического масла(опять же-по возможности),ибо есть много причин,показывающих выгодность его применения. Пы.Сы.Старые моторы-отдельный разговор.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.06.11, 10:22 | Сообщение # 158 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (ВАХА) "Для эксплуатации в особо жёстких климатических условиях рекомендуется применять SELENIA PERFORMER MULTIPOWER"! В большом букваре издательства "Автомастер" даже написана температура "при более -20" использовать перформер. Вообщем из ликбеза я понял что мне при пробеге в 47 тыщ еще не поздно попробовать синтетику залить. Праильно?
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 07.06.11, 10:37 | Сообщение # 159 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| JOKER, канеш правильно,но нужно учесть все нюансы индивидуально.Если у тя замена скоро,то можем пообщаться вне темы,а если не скоро,то как нить на встрече обговорим.
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 07.06.11, 10:41 | Сообщение # 160 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Quote (ВАХА) "фильтруйте" рекламные капканы,типа "только Селения",ничего не имею против этого бренда,но справедливости ради А вот и "капкан",о котором говорил:в мануале,на стр.204-неприкрытая реклама Селении,и ключевая фраза внизу страницы-"СПРАШИВАЙТЕ SELENIA У МЕНЕДЖЕРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ"!
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 07.06.11, 16:39 | Сообщение # 161 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Ребята, а кто нить читал турецкий мануал там кажется и фото Селении синтетике есть Quote (JOKER) Вообщем из ликбеза я понял что мне при пробеге в 47 тыщ еще не поздно попробовать синтетику залить. Праильно? я понимаю так, что да. Как говроят официалы они начинают лить минеральное масло после 100 т.км.
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 07.06.11, 17:09 | Сообщение # 162 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Quote (alex9123) Ребята, а кто нить читал турецкий мануал там кажется и фото Селении синтетике есть Я заглядывал,но нестал уже об этом.Там есть фото Селении,которых нет в русскоязычном.
|
|
|
|
morfi | Добавлено: 16.06.11, 20:01 | Сообщение # 163 |
Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье
| Заливаю Liqui Moly moligen это бомба
|
|
|
|
V@DE$ | Добавлено: 16.06.11, 22:52 | Сообщение # 164 |
Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса
| буду лить синтетику Silenia star, уже купил пока еще пробег 3,5 тыс.
|
|
|
|
Don-Pedro | Добавлено: 20.06.11, 19:19 | Сообщение # 165 |
Италофанат
В клубе с 05.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT TIPO DGT 1989р.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/ 70 к.с. 160A1.046
Место парковки: Lviv region
| Не будите-ли любезны подсказать,тип/спецификацию моторного масла для двигателя 1,4 160А1.046, а то у меня в руководстве для двиг...ля 1,4 160А1.000(SAE 15W40). .......Дякую!
|
|
|
|
|