/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Цинкование деталей (металла) (оцинковка)
Цинкование деталей (металла)
yaotzin
Добавлено: 05.05.12, 21:31 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Начал отдирать старую краску чтоб подкрасить, зашкурил в местах ржавчины, а потом только заметил что он оцинкован и я снял в некоторых местах оцинковку. Слышал про Цинкор-Авто, читал в что можно самому сделать раствор.
А как нужно восстанавливать оцинковку на самом деле ?

   


Автоманьяк
Добавлено: 06.05.12, 15:28 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

yaotzin, не снимая детали с машины тяжеловато будет. Места где слезла оцинковка грунтуй Дюпоном 820 и крась, дешево и сердито. Тем более эта грунтовка в обработке одно удовольствие, наш автомаляр только его использует

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.05.12, 15:36 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Локальная оцинковка кузова

Существует старый испробованный способ нанесения защитного покрытия из цинка на стальные детали в домашних условиях. Называется он гальваническое или электролитические нанесение цинкового покрытия. Суть его проста и известна из уроков химии. Берется раствор соли цинка, сульфата или хлорида цинка. Если нет готового раствора, его можно получить, растворив цинк в серной или соляной кислоте соответственно. Готовый хлорид цинка продается под названием «паяльная кислота» в магазинах радиодеталей. Серную кислоту можно купить в магазине автозапчастей, она являет собой электролит для кислотных аккумуляторов.

Если получилось найти только кислоту и цинк, то для приготовления раствора, необходимо его просто растворить в кислоте. По правилам нужно положить цинк в кислотостойкую емкость и осторожно подливать кислоту. Цинка нужно взять из расчета примерно 400-450 гр на литр кислоты. Конечно так много раствора готовить вовсе необязательно. При растворении цинка будет происходить химическая реакция с выделением водорода, который горюч и может привести к взрыву. Так что делать это лучше на открытом воздухе подальше от огня. Если цинк полностью растворился в кислоте, нужно подбросить его еще немножко, чтобы убедиться, что кислота выработалась полностью и реакция с выделением пузырьков водорода больше не идет. Полученный раствор должен отстояться до прозрачного состояния, потом его нужно слить с осадка.

Этот раствор будет электролитом. Теперь берется обрабатываемая деталь, к ней подключается «минус» источника тока. «Плюс» подключается к кусочку металлического цинка. Оба они помещаются в электролит, на некотором расстоянии друг от друга, и подается напряжение. 12 вольт от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства для него будет достаточно. Под действием тока цинк будет осаждаться на стальной детали, а кусочек цинка будет растворяться и переходить в раствор.
Важно, чтобы в раствор был погружен только кусок цинка, но не провод, который к нему подсоединен. Иначе провод тоже будет растворяться и осаждаться на стали, и испортит все дело.
Ели все идет правильно, сталь покроется равномерным слоем серого цвета, если сила тока будет слишком высокой, процесс пойдет слишком быстро и получится темное рыхлое покрытие. Обычно хватает тока силой 0,5-1 А.
После обработки деталь нужно хорошо промыть водой, а лучше раствором питьевой соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

Приминительно к оцинковке кузова автомобиля возникает вопрос, а как же поместить его в этот наш раствор? Автомобиль в раствор помещать не будем, этим занимаются только на производстве.
Технология обработки небольших участков кузова такова:
Участок полностью очистить от ржавчины шкуркой. Ни в коем случае не ортофосфорной и не уничтожителем ржавчины.
При использовании имеющегося аккумулятора, подключаем к его плюсу провод, который идет к кусочку цинка. Очень удобно использовать зажимы для «прикуривания». Минус аккумулятора остается на массе, то есть он, как и положено, подключен к кузову.
Цинк нужно обернуть куском ткани несколько раз, чтобы получилось потолще. Ткань не должна касаться ни того, чем этот цинк держите, ни провода. Теперь просто нужно макнуть цинк обмотанный тканью в наш раствор и водить им по участку, который хотим оцинковать. Цинк будет осаждаться на материале кузова.
После обработки деталь нужно хорошо промыть водой, а лучше сначала раствором питьевой соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты.
Осталось только хорошенько просушить место обработки, после чего его можно грунтовать и красить.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
yaotzin
Добавлено: 06.05.12, 15:57 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

соляную кислоту запретили продавать, ели нашел ее пол литра) и купил плавкие вставки в предохранители - они из цинка, буру пробовать восстанавливать. Скину фото как вышло =)

   
yaotzin
Добавлено: 06.05.12, 15:59 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Автоманьяк Как бы для себя делаю, я все-же склонен восстановить покрытие цинка.

   
yaotzin
Добавлено: 23.05.12, 01:34 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

до

после


http://youtu.be/DgxEPCXXjSw

Цвет цинка не такой как на машине был почему то, то ли цинк какой-то с примесями, то ли у фиата чистый цинк.
Места которые были плохо зачищенные - цинк отпадает если пошкрябать, не так держится как хотелось, во общем пока тренируюсь.

Продают цинкор авто, интересно что у них в первой бутылке для очистки от ржавчины.

   
Крома
Добавлено: 23.05.12, 03:48 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Карбы льют из цинкового сплава.

Гальванопокрытия дело не такое простое, как кажеться.
Вот почитай http://www.umup.narod.ru/1028_1.html

Я подобную книжку купил еще в СССР.
Почитал и успокоился.

   
yaotzin
Добавлено: 11.06.12, 00:36 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa


   
ICETIM
Добавлено: 12.06.12, 00:46 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 08.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT MARENGO (TEMPRA)SW 1994 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1929/65 л.с.
Место парковки: Украина Одесса

Братцы! Вы забыли чо-ли про батарейки!!! Этож чистейший ЦИНК!!! vodka

Добавлено (11.06.12, 23:46)
---------------------------------------------
А вообще УВАЖУХА! Так держать!


   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Цинкование деталей (металла) (оцинковка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь