/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Сварка днища
yaotzin
Добавлено: 20.10.12, 00:36 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Купил полуавтомат чтоб днище поварить, нужно ли сливать бензин, и как его слить в Punto1 ? какие подготовительные работы сделать перед сваркой дырок в днище ? Знаю надо от мозгов все кобеля поотключать, а что еще ?

   


leo970
Добавлено: 20.10.12, 09:43 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (yaotzin)
Знаю надо от мозгов все кобеля поотключать, а что еще ?
Зачем ?? Просто аккум отсоединить )) Позачищать все от мастики и проч Салон разобрать естественно

   
Alex
Добавлено: 20.10.12, 17:57 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (yaotzin)
нужно ли сливать бензин, и как его слить в Punto1 ?

ну а зачем сливать ? производи сварочные работы так wink ну если очень хочется необходимо патрубок скинуть с бака и сливать бензу. Других вариантов нет

   
CreAtoR
Добавлено: 20.10.12, 22:12 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

не постесняюсь поинтересовацца: а варить то будет кто? у сварщега не возникает подобных вопросов...

клемма с батареи - это самое первое, что надо сделать. даже раньше, чем включится аппарат.
салон - в районе мест сварки, в радиусе 20-30 см шоб не валялось ничего воспламеняющегося.
огнетушитель и ведро воды с тряпкой - в пределах досягаемости одной руки.

   
Alex
Добавлено: 20.10.12, 22:28 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

CreAtoR,
Quote (yaotzin)
Купил полуавтомат чтоб днище поварить

получается, что сам варить буит

   
yaotzin
Добавлено: 20.10.12, 23:49 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Quote (CreAtoR)
а варить то будет кто? у сварщега не возникает подобных вопросов...

Сварщиками не рождаются biggrin такого в природе еще нету biggrin
Варить сам буду, электродами умею(более-менее), купил полуавтомат буду учится (пока не поздно =) ). Меня смущает что в бензобаке бензин biggrin

Quote (Alex)
необходимо патрубок скинуть с бака и сливать бензу

Это как, не понял где этот патрубок.

   
Alex
Добавлено: 21.10.12, 10:26 | Сообщение # 7

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (yaotzin)
Это как, не понял где этот патрубок.

Прийдется отсоеденять бак и патрубки. Потом сливать бензин


Сообщение отредактировал
Alex - Вс, 21.10.12, 10:39

   
CreAtoR
Добавлено: 21.10.12, 15:23 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

yaotzin, варил выхлопную, колено вокруг бака, даже не возникло сомнения в этом вопросе smile проще было трубу отодвинуть на 10 см.
кстати, по поводу "умею более-менее": забудь что умел, полуавтоматом - оно совсем иначе smile например мне умение варить тройкой-четвёркой никак не помогло в освоении полуавтомата wink

   
yaotzin
Добавлено: 23.05.13, 01:21 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

не прошло и пол года biggrin бензин слил на всяк случай =) сварил сам опрокидыватель biggrin
и сегодня пробывал подымать biggrin

   
yaotzin
Добавлено: 28.05.13, 13:05 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

интересует устройство порога, чтоб знать как куда что варить, потому как у меня все сгнило,



а порог я буду гнуть сам.

нашел в интернете вот это

у fiat punto 176 все так же само?

просьба отвечать по теме а не - типо я заказал - мне все сделали я герой. biggrin


Сообщение отредактировал
yaotzin - Вт, 28.05.13, 13:07

   
вовар
Добавлено: 29.05.13, 09:19 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

yaotzin. очи боятся а руки роблять.якщо варив електродами то полуавтоматом проще,слiдкуй щоб метал розтiкався а не налипав як смородiна.на останнiй фотки колеровим накладки-самопал, то зайве. повторюй заводскi розмiри и товщини металу и все буде гут. кузов авто шо гумовиq мяч грае i вертается назад. десь зробиш крепче. почне рвати в iншому мiсцi.якщо не маеш досвiду кузовних робiт то не гарячкуй з болгаркою,помiркуй як будеш витримувати розмiри.мiняй частинами,спочатку низ дна до порога потiм \порiг на авто щоб тримав розмiр\внурiню частину потiм пiдсилювач порога и сам порiг. а краще проконсольтуйся у кузовного майстра\за келехом пива,щоб рослабився и почав навчати\ успiху.

   
yaotzin
Добавлено: 29.05.13, 11:26 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

Цитата (вовар)
yaotzin. очи боятся а руки роблять.якщо варив електродами то полуавтоматом проще,слiдкуй щоб метал розтiкався а не налипав як смородiна.на останнiй фотки колеровим накладки-самопал, то зайве. повторюй заводскi розмiри и товщини металу и все буде гут. кузов авто шо гумовиq мяч грае i вертается назад. десь зробиш крепче. почне рвати в iншому мiсцi.якщо не маеш досвiду кузовних робiт то не гарячкуй з болгаркою,помiркуй як будеш витримувати розмiри.мiняй частинами,спочатку низ дна до порога потiм \порiг на авто щоб тримав розмiр\внурiню частину потiм пiдсилювач порога и сам порiг. а краще проконсольтуйся у кузовного майстра\за келехом пива,щоб рослабився и почав навчати\ успiху.

спасибо за советы, проконсультироватся не у кого, прийдется думать самому, буду с другой стороны смотреть как порог устроен - может там не сгнило полностью.

   
Крома
Добавлено: 30.05.13, 04:11 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Авто должно стоять как бы на колесах.
Пары высоких козелков под оси.
Двери, капот, багажник быть на месте.
Бампера рядом.
Постоянно проверять прилегание.
Потом не подстружишь. happy
На опрокидывателях запросто получиться скособоченный.
Если как на фото порог срезать, то авто как об колено ломаться начнет.

На ближейшей автосвалке ознакомся с устройством кузовов.
В принципе у всех авто похоже.
Силовой, коробчатый каркас и всякие панели.
Вот разгляди в своем авто каркас и создай его.
Помнить что всякие двухслойные соединения обязательно втянут воду и процесс пойдет.
Толщину металла по дурному не увеличивать.
Склей длинную коробочку из бумаги. Покрути её вдоль оси.
Приклей посредине картонку и покрути ещё.
Концентрацию напряжений будет отлично видно.

Думать самому лучше всего.
Сварщики университетов не кончали.

   
yaotzin
Добавлено: 30.05.13, 21:49 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 124
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя:
11
Место парковки: Odessa

В общем с другой стороны вроде как не сильно сгнило и я посмотрел как все устроено, вот так:


приблизительно вот так:


Арки авто тоже гнилые, поэтому чтоб добраться до всего решил срезать заднее крыло. Хотелось бы срезать его так, чтоб купив новое в случае чего, заварить его по шву нового, которое продают, жаль нет точных размеров:

Поэтому приблизительно решил срезать вот так:


Начал высверливать точечную сварку сверлом:


Если что делаю не так подскажите. smile

   
Крома
Добавлено: 31.05.13, 06:11 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (yaotzin)
Если что делаю не так подскажите.

Варишь вполне пригодный к эксплуатации автомобиль. happy

Цитата (yaotzin)
поэтому чтоб добраться до всего решил срезать заднее крыло. Хотелось бы срезать его так, чтоб купив новое в случае чего, заварить его по шву нового, которое продают, жаль нет точных размеров:

Крыло не трогай. Добраться можно и так.
Удобство-это капризы, а вот изуродованный внешний вид- это навсегда.
Периметр сантиметров 5-10 внизу авто намажешь краской как попало и внешнему виду это не повредит,
а полная наружная окраска будет пустой тратой денег.

Так же имееться попытка повторить заводские технологии.
Это не получиться.
Сферические и радиусные поверхности все равно придеться делать
методом кусочно линейной апроксимации. happy

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь