/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Подскажите, кто разбирается. Аккумулятор VARTA!?
БАТЯНЯ
Добавлено: 10.02.10, 17:58 | Сообщение # 16

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Виталий, нагрузочная вилка актуальна и сейчас и будет еще по крайней мере нынешнее столетие.И ей без разницы какие аккумы проверять -- нашего поколения или советские образцы,кислотные или щелочные,просто в последнем случае состояние щелочного аккумулятора без опыта Вы сами правильно не оцените.

   
Виталий
Добавлено: 10.02.10, 19:15 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

А каким образом можно проверить нагрузочной вилкой каждую банку? Сегодня в гараже взял вилку, покрутил в руках и задвинул на самую дальнюю полку. В нынешних аккумуляторах выводы каждой банки находятся под пластиком, а если нагружать всю батарею, то я предложил человеку в качестве простейшего аналога нагрузочной вилки замер напряжения на клеммах аккумулятора во время работы стартера.

P.S. На 99,9% уверен, что дело не в аккумуляторе, если бы он был умершим, то Mihalych это уже почувствовал во время запуска двигателя.

Сообщение отредактировал
Виталий - Ср, 10.02.10, 19:21

   
BOGIK
Добавлено: 10.02.10, 20:23 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

Mihalych.При заводке через аккум проходит ток в 150 ампер,зимой же если масло загустело то могут и пробки с аккума повылетать (сам видел).Вилка для проверки самая надёжная вещь.Раньше вилки были на малый ток и можно было проверить каждую банку(чёрные Курские),сейчас только весь аккум.Проверить можно только зарядив его малым током до 3,5-4 ампер в течении 10-12 часов,затем проверить плотность в каждой банке,плотность нужно выровнять переливая электролит шприцом с одной банки где больше плотность в ту где меньше,чтобы везде плотность была одинакова.Затем нужно проверить чтобы уровень электролита был в норме если меньше то доливать до уровня нужно только дисцилированной водой,после доливки снова подзарядить.Покатайся пару деньков и после того как поставишь, минимум через 2 часа проверь снова плотность если плотность в каких то банках будет меньше-те банки посыпались.При проверке температура аккума должна быть градусов 20

   
MOBILE
Добавлено: 10.02.10, 22:53 | Сообщение # 19

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

BOGIK,держы плюс biggrin

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь