Подскажите, кто разбирается. Аккумулятор VARTA!?
| |
БАТЯНЯ | Добавлено: 10.02.10, 17:58 | Сообщение # 16 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Виталий, нагрузочная вилка актуальна и сейчас и будет еще по крайней мере нынешнее столетие.И ей без разницы какие аккумы проверять -- нашего поколения или советские образцы,кислотные или щелочные,просто в последнем случае состояние щелочного аккумулятора без опыта Вы сами правильно не оцените.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 10.02.10, 19:15 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| А каким образом можно проверить нагрузочной вилкой каждую банку? Сегодня в гараже взял вилку, покрутил в руках и задвинул на самую дальнюю полку. В нынешних аккумуляторах выводы каждой банки находятся под пластиком, а если нагружать всю батарею, то я предложил человеку в качестве простейшего аналога нагрузочной вилки замер напряжения на клеммах аккумулятора во время работы стартера. P.S. На 99,9% уверен, что дело не в аккумуляторе, если бы он был умершим, то Mihalych это уже почувствовал во время запуска двигателя.
Сообщение отредактировал Виталий - Ср, 10.02.10, 19:21
|
|
|
|
BOGIK | Добавлено: 10.02.10, 20:23 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск
| Mihalych.При заводке через аккум проходит ток в 150 ампер,зимой же если масло загустело то могут и пробки с аккума повылетать (сам видел).Вилка для проверки самая надёжная вещь.Раньше вилки были на малый ток и можно было проверить каждую банку(чёрные Курские),сейчас только весь аккум.Проверить можно только зарядив его малым током до 3,5-4 ампер в течении 10-12 часов,затем проверить плотность в каждой банке,плотность нужно выровнять переливая электролит шприцом с одной банки где больше плотность в ту где меньше,чтобы везде плотность была одинакова.Затем нужно проверить чтобы уровень электролита был в норме если меньше то доливать до уровня нужно только дисцилированной водой,после доливки снова подзарядить.Покатайся пару деньков и после того как поставишь, минимум через 2 часа проверь снова плотность если плотность в каких то банках будет меньше-те банки посыпались.При проверке температура аккума должна быть градусов 20
|
|
|
|
MOBILE | Добавлено: 10.02.10, 22:53 | Сообщение # 19 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| BOGIK,держы плюс
|
|
|
|
|