/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Подскажите, кто разбирается. Аккумулятор VARTA!?
БАТЯНЯ
Добавлено: 10.02.10, 17:58 | Сообщение # 16

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Виталий, нагрузочная вилка актуальна и сейчас и будет еще по крайней мере нынешнее столетие.И ей без разницы какие аккумы проверять -- нашего поколения или советские образцы,кислотные или щелочные,просто в последнем случае состояние щелочного аккумулятора без опыта Вы сами правильно не оцените.

   
Виталий
Добавлено: 10.02.10, 19:15 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

А каким образом можно проверить нагрузочной вилкой каждую банку? Сегодня в гараже взял вилку, покрутил в руках и задвинул на самую дальнюю полку. В нынешних аккумуляторах выводы каждой банки находятся под пластиком, а если нагружать всю батарею, то я предложил человеку в качестве простейшего аналога нагрузочной вилки замер напряжения на клеммах аккумулятора во время работы стартера.

P.S. На 99,9% уверен, что дело не в аккумуляторе, если бы он был умершим, то Mihalych это уже почувствовал во время запуска двигателя.

Сообщение отредактировал
Виталий - Ср, 10.02.10, 19:21

   
BOGIK
Добавлено: 10.02.10, 20:23 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

Mihalych.При заводке через аккум проходит ток в 150 ампер,зимой же если масло загустело то могут и пробки с аккума повылетать (сам видел).Вилка для проверки самая надёжная вещь.Раньше вилки были на малый ток и можно было проверить каждую банку(чёрные Курские),сейчас только весь аккум.Проверить можно только зарядив его малым током до 3,5-4 ампер в течении 10-12 часов,затем проверить плотность в каждой банке,плотность нужно выровнять переливая электролит шприцом с одной банки где больше плотность в ту где меньше,чтобы везде плотность была одинакова.Затем нужно проверить чтобы уровень электролита был в норме если меньше то доливать до уровня нужно только дисцилированной водой,после доливки снова подзарядить.Покатайся пару деньков и после того как поставишь, минимум через 2 часа проверь снова плотность если плотность в каких то банках будет меньше-те банки посыпались.При проверке температура аккума должна быть градусов 20

   
MOBILE
Добавлено: 10.02.10, 22:53 | Сообщение # 19

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

BOGIK,держы плюс biggrin

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь