/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » НАША логика вождения
НАША логика вождения
Александр_Алёшин
Добавлено: 11.02.10, 21:53 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Вариативная логика движения

Нет, не в Европе живём, граждане! И дело не в том, что под колёсами не автобан, а над колёсами не «Мерседес», а в том, что за рулём не европеец. И не потому…

…он не европеец, что живёт между Калининградом и Владивостоком, а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов «да-нет» категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты «конечно да, но...» и «нет, но...» или самый универсальный «а пошли вы все...» - концептуально направленный на Аристотеля и закон «исключенного третьего».

Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно «кирпич» и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой – «нет» не есть «да», и «нельзя» значит «нельзя». То есть если знак стоит, то уж никак под него заехать не смей. Чудаки! В рамках национального мышления вариантов существует множество.

Например, можно тихонько зарулить под знак задним ходом, делая вид, что ты из-под него выезжаешь. Ещё можно включить «аварийку» и притвориться, что едешь без руля и тормозов под действием ветра и гравитации, или использовать вышеописанный «универсальный императив» «а пошли вы все...» и просто заехать. Впрочем, что это я, сами небось не первый раз за рулём. Всякий знает, что единственным однозначно запрещающим знаком у нас является водруженный на проезжую часть массивный бетонный блок.

Или взять, к примеру, светофор. Как расшифровываются его нехитрые сигналы в рамках вариативной логики? Поясняю: «зелёный» - ехать, «красный» - стоять, «жёлтый» - ехать очень быстро, «красный-когда-никого-нет» - ехать, но осторожно, «красный-очень-долго» - наверное, поломался (то есть ехать), «красный-поздно-ночью» - проскочить побыстрее, пока никто не заметил - это, между прочим, далеко не всё. Если же светофор оборудован стрелкой, то количество вариантов вырастает многократно. Естественно, что совершить логический выбор в таком широчайшем вариативном поле принципиально невозможно, поэтому наш водитель передвигается, руководствуясь некой странной, но, тем не менее, практически безошибочной интуицией, основанной на глубинном сродстве душ и понимании своего такого же, едущего навстречу.

Вот, опять же, скоростной режим. Всякому известно, что по нашим дорогам нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90 и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго - будь любезен соблюсти, раз написано.

Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 - до сотни не штрафуют! Потом к полученной сотне прибавим еще 10 – эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это абсолютно никого не удивляет.

Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки «нельзя, но можно», доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак «поворот запрещён», который следует читать так: «поворот есть, но платный». А уж дорожная разметка в виде «двойной сплошной» создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников!

Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно - здесь важна видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка...), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер... Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человека абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением «если нельзя, но очень хочется»...

Надо заметить, что развитию вариативного (назовём его смело «гиперлогическим») мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведём лишь один из многих примеров - знак «остановка запрещена». Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и т.д. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: «логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта», а наш водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: «Я здесь не стою, а просто очень медленно еду», «Поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?», «Командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!» - это далеко не полный список.

Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком «остановка запрещена» автомобили. Причем наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - «платная парковка». Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и «плюс на минус» даёт в ней не ноль и не минус, а некое неопределённое (договорное) число в денежных знаках.

Таким образом, стоит задуматься, а так ли уж надо нам подражать европейцам? Ущербные ведь в сущности люди... Сколь бедна и невариативна их бинарная логика с четким «можно-нельзя»! Их банальному «закон превыше всего» мы смело противопоставим своё: «закон, что дышло...» и сядем за руль, и поедем, руководствуясь чувством собственной правоты и непознаваемости мира...


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


Книголюб
Добавлено: 11.02.10, 22:18 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Спасбо за отличную статью. Но как бы мы не издевались над их логикой , но "раз мы такие умные почему мы такие нищие".

   
юра84
Добавлено: 11.02.10, 22:53 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Книголюб да не такие мы уж и бедные, у нас блин мерсов и бумеров больше чем у них там, и поэсклюзивнее есть.

   
MOBILE
Добавлено: 11.02.10, 22:55 | Сообщение # 4

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

типа офф
юра84, cool а у каво есть?

   
юра84
Добавлено: 11.02.10, 23:05 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

MOBILE тот кто умеет работать, причем головой.

   
MOBILE
Добавлено: 11.02.10, 23:13 | Сообщение # 6

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

В томто все и дело что не в нашей стране все решается не головой и я знаю очень мало людей которые реально заработали большие деньги своим интелектом

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 11.02.10, 23:15 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Тема о логике вождения, а вы у кого тачки круче cool


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 11.02.10, 23:18 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

сейчас такие люди есть и их становится все больше, а вобще к примеру в Киеве давно был??? там уже жигулей практически нет, тетушка говорит из-за джипов проехать нереально wink

   
юра84
Добавлено: 11.02.10, 23:20 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Borman да ссори отвлеклись

   
Волшебник
Добавлено: 12.02.10, 01:17 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Ну всеже что ни говори,но к примеру Я раньше на знак стоянки,знак 40 сплошную не обращал сильного внимания,а сейчас соблюдаю все правила-может повзрослел,может нагонялся-спокойней езжу,может цены на штраф? но иногда когда спокойно едиш,ну пешиход,этих всегда пропускал на пешиходке,но ощущение что сейчас хоть и беспридельного вождения на дорогах хватает,культура всё же выросла! и это постепенного соблюдения правил из за штрафа,переходит в привычку-менталитет,отношение меняется в лучшую сторону! и к примеру шоферскую солидарность уважаю!
просьба не путать с тупостью!

   
Борис
Добавлено: 12.02.10, 13:11 | Сообщение # 11

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Катаясь по нашим дорогам,иногда вообще думаеш ,что культура вождения у многих водителей напрочь отсутствует,а книжечку с Правилами Дорожного Движения ни то что не листали,а в глаза никогда не видели.

   
NVD
Добавлено: 12.02.10, 19:54 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

happy статейка прикольная..... smile

   
Книголюб
Добавлено: 12.02.10, 20:17 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Вариативная логика, согласен, это хорошо. Только это ой какой опасный инструмент в руках безпринципных людей, а так же людей с отсутствием совести и чуства морали. И зачастую она вреда. Сегодня ты понимаешь что можно проехать под "кирпичь". Завтра - дать взятку гайцу чтобы тебе за это ничего не было. А послезавтра поймешь что легко отмажешься и от ментов убив кого-то. А это плохо.... ой как плохо. "Не искушай", так вроде в Библии написанно .

   
agea
Добавлено: 12.02.10, 20:31 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (Борис)
Катаясь по нашим дорогам,иногда вообще думаеш ,что культура вождения у многих водителей напрочь отсутствует,а книжечку с Правилами Дорожного Движения ни то что не листали,а в глаза никогда не видели.

У меня тоже давно такое ощущение и уже не важно на какой машине едет "товарищ" , поголовное хамство и не уважение , не говорю уже о соблюдении ПДД !!! angry


   
Jekka
Добавлено: 12.02.10, 20:59 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Слишком у многих людей такая логика сегодня присутствует. И это практически стало для многих людей нормой. К сожалению.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » НАША логика вождения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь