/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » 1,4-литровый турбомотор серии Multiair!!!
1,4-литровый турбомотор серии Multiair!!!
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.02.10, 18:14 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

1,4-литровый турбомотор серии Multiair (без дроссельной заслонки).
Кто подробно расскажет что ето за "зверь" и желательно с картинками???
Ибо в перспективе светит новый Добло, а там именно такой стоит!



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


NVD
Добавлено: 13.02.10, 18:24 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Вот здесь почитай. Довольно не плохо написано.

http://www.5koleso.ru/articles/3521


   
sholfei
Добавлено: 13.02.10, 22:03 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Без дроссельной заслонки,с ОДНИМ распредвалом на 16 клапанов.По 3 кулачка на цилиндр-2 кулачка на 2 выпускные клапана,а 1 кулачок на главный цилиндр для двух впускн.клапанов.Масло на главные цилиндры подаётся с маслянного насоса по каналам.На впускных клапанах стоят рабочие цилиндры.Главный и рабочие цилиндры связаны между собой также маслянным каналом,который по сигналу с мозга может перекрываться электромагнитным клапаном-таким образом можно регулировать момент и время открытия впускных клапанов
Прикрепления: 8907967.jpg (166.1 Kb)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.02.10, 22:07 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Интересно и как он по надежности? sweated


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
sholfei
Добавлено: 13.02.10, 22:11 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (Borman)
Интересно и как он по надежности?

А ХЗ,знаю только теорию,вживую не видел.

   
sholfei
Добавлено: 13.02.10, 22:24 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Чисто механически система не сложная,думаю по механике проблемной не будет(при условии использования хорошего масла).По сути,это тот же гидрокомпенсатор,только разделённый на 2 части и электроклапан между ними.Тут всё зависит от правильной работы "мозга".Полагаю,что в случае сбоев в работе мозга по части этой системы мотор будет просто тупо работать как на обычных гидриках,не используя электромагнитные клапана(и все навороты,с ними связанные-типа открытия клапана 2 раза за такт впуска и т.п.)

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » 1,4-литровый турбомотор серии Multiair!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь