1,4-литровый турбомотор серии Multiair!!!
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.02.10, 18:14 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| 1,4-литровый турбомотор серии Multiair (без дроссельной заслонки). Кто подробно расскажет что ето за "зверь" и желательно с картинками??? Ибо в перспективе светит новый Добло, а там именно такой стоит!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 13.02.10, 18:24 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Вот здесь почитай. Довольно не плохо написано. http://www.5koleso.ru/articles/3521
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 13.02.10, 22:03 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Без дроссельной заслонки,с ОДНИМ распредвалом на 16 клапанов.По 3 кулачка на цилиндр-2 кулачка на 2 выпускные клапана,а 1 кулачок на главный цилиндр для двух впускн.клапанов.Масло на главные цилиндры подаётся с маслянного насоса по каналам.На впускных клапанах стоят рабочие цилиндры.Главный и рабочие цилиндры связаны между собой также маслянным каналом,который по сигналу с мозга может перекрываться электромагнитным клапаном-таким образом можно регулировать момент и время открытия впускных клапанов
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.02.10, 22:07 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Интересно и как он по надежности?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 13.02.10, 22:11 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Quote (Borman) Интересно и как он по надежности? А ХЗ,знаю только теорию,вживую не видел.
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 13.02.10, 22:24 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Чисто механически система не сложная,думаю по механике проблемной не будет(при условии использования хорошего масла).По сути,это тот же гидрокомпенсатор,только разделённый на 2 части и электроклапан между ними.Тут всё зависит от правильной работы "мозга".Полагаю,что в случае сбоев в работе мозга по части этой системы мотор будет просто тупо работать как на обычных гидриках,не используя электромагнитные клапана(и все навороты,с ними связанные-типа открытия клапана 2 раза за такт впуска и т.п.)
|
|
|
|
|