/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Особенности движения задним ходом
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.02.10, 12:52 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Сколько километров Вы проехали именно задним ходом? То-то и оно, что ничтожно мало, по сравнению с обычным вождением. Основные трудности при движении задним ходом происходят из-за этого. Значит ли это, что для того, чтобы научиться, надо проехать километров 100? Сто, конечно же, необязательно, а вот 1-3 все-таки придется. Перед началом тренировок (на безопасной площадке) вы должны отрегулировать положение всех трех зеркал заднего вида. В боковые зеркала вы должны видеть минимум часы своего автомобиля и максимум того, что находится от автомобиля в сторону. В центральное зеркало - все заднее стекло и особенно его нижнюю часть. Естественно, голова находится в обычном положении, без наклонов, допустимы только ее повороты. Идеальный вариант, - когда водитель может посмотреть в зеркала, не поворачивая голову, а переводя глаза с одного зеркала на другое (местоположения зеркал на многих автомобилях не совершенны, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы поворачивать голову).
Хорошо, если какой-то ваш помощник походит сзади автомобиля в разные стороны, а вы, смотря в зеркала, оцените “зоны”, где его становится не видно. Зона в относительной близости от автомобиля, где водитель не видит объект, находящийся рядом, называется “мертвой зоной”). Где они у вас, необходимо знать. Избегать проблем связанных с ними, можно просто - поворачивать тело и голову на необходимый угол именно в ту сторону, которая требует визуального контроля.

Для начала необходимо научиться ездить задним ходом по точной прямой, но не по зеркалам, а повернув тело и голову в правую сторону так, чтобы без лишнего напряжения смотреть через заднее стекло. Важно понять следующее: если положение передних колес прямое (а это определяется по положению рулевого колеса), то, удерживая руль в этом положении, - получаете гарантию того, что автомобиль будет двигаться практически прямо. Надо знать о том, что при движении назад небольшие повороты р./колеса отклоняют автомобиль от заданной прямой сильнее, чем при езде передним ходом. Следующее, что важно запомнить, - что при движении з/ходом, особенно когда вы повернулись и смотрите назад, правая и левая стороны вашего автомобиля НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ.
До приобретения уверенности двигайтесь достаточно медленно (с той скоростью, которая дает вам возможность оценивать ваши действия). Любое недостаточное получение визуальной информации компенсируйте поворотами головы в нужную сторону!

Второй этап - переходим к поворотам задним ходом. Необходимо запомнить, что правая и левая стороны при движении з/ходом у автомобиля не поменялись между собой. Поэтому, в какую сторону вы повернете руль (как при обычной езде), в ту сторону автомобиль и поедет, только з/ходом. Скорость движения минимальная! Если начали путаться, тотчас остановитесь. Сев прямо, попытайтесь понять, что именно вы делали неверно. Когда после поворота автомобиль задней частью направлен в сторону желаемого движения, необходимо вернуть рулевое колесо в положение прямо. Это явится гарантией прямолинейного движения в дальнейшем.
Когда все вышеперечисленное начинает получаться, пробуем при движении з/ходом по прямой сесть обычно (прямо), и контролировать движение, глядя в зеркала. Скорость минимальная. Когда получится двигаться по прямой (по зеркалам), начинаем пробовать повороты и развороты.
Как держать рулевое колесо? “Профи”, как правило, держат одной рукой, новичкам советую держать двумя. Это менее удобно, но точность управления возрастает, да и понятней самому водителю.
Запомните:

ПРАВИЛО 1: Если начинаете путаться, снижайте скорость или останавливайтесь. Осмотритесь и подумайте о дальнейших действиях. Лучше медленно, но верно!

ПРАВИЛО 2: При движении назад постоянно контролируйте местоположение ваших передних крыльев в пространстве. При маневрировании передняя часть автомобиля сильно смещается в сторону, что может привести к задеванию находящегося рядом объекта (забор, автомобиль и т.д.)

ПРАВИЛО 3: При движении назад пользуйтесь зеркалами, но при этом, чувствуя неуверенность, сразу же поворачивайте тело и голову в нужную сторону для визуальной оценки. Не ленитесь поворачивать голову!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


Lyuk56
Добавлено: 25.11.10, 22:33 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

На работе я тягаю полуприцеп.Назад здавать только по зеркалам.Привчка не крутить головой.Мне кажется без зеркал я назад и ехать не смогу.

   
юра84
Добавлено: 25.11.10, 22:44 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

[off]
Quote (Lyuk56)
На работе я тягаю полуприцеп.Назад здавать только по зеркалам.Привчка не крутить головой.Мне кажется без зеркал я назад и ехать не смогу.

Как то читал статейку про сдачу прав за границей ( кажись Германия), так вот при движении задним ходом если повернул голову назад ( а не в зеркало смотриш) все экзамен провалил. cool [/off]


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.11.10, 22:49 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Мы когда сдавали на права в МРЭО, надо было заехать с разворота задом между двух скатов (типа ворота гаража). Из группы в 28 человек, заехало 2-е, и то люди со стажем вождения biggrin



   
agea
Добавлено: 25.11.10, 22:49 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Мне ехать назад по зеркалам гораздо комфортней , чем вывернуть шею и ехать не зная куда .

   
Alex
Добавлено: 25.11.10, 23:13 | Сообщение # 6

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

у меня привычка после буса ездить только по зеркалам!

   
ccc
Добавлено: 26.11.10, 14:36 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Alex_Borman)
Как держать рулевое колесо? “Профи”, как правило, держат одной рукой

одной рукой держат профи как правило другой профессии , а вот водитель ас ВСЕГДА держит руль ДВУМЯ руками и ПРАВИЛЬНЫМ хватом - это позволяет максимально быстро поворачивать рулевое колесо ! Но это другая тема .
и еще один дельный совет - при движении задним ходом скорость движения задается не нажатием на педали газа и тормозов а педалью сцепленя

   
Lyuk56
Добавлено: 26.11.10, 22:27 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

Интересно на сколько Вам хватит сцепления ,если постоянно держать ногу на педали.Сцепление служит для того,что-бы тронуться с места и переключить передачу,но не передвигаться с помощю сцепления.

   
Константинович
Добавлено: 26.11.10, 22:52 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 07.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea Dynamic 1.3 Multijet
Объём, мощность и тип двигателя:
1248 №199А3.000 90л.с.
Место парковки: г.Донецк

Alex_Borman пишет: Сколько километров Вы проехали именно задним ходом? То-то и оно, что ничтожно мало, по сравнению с обычным вождением.

Ничего особенного с сцеплением не случиться,ccc прав,регулировка скорости при движении задним ходом педалью сцепления более тоньше и єффективнее


   
Alex
Добавлено: 26.11.10, 23:01 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Lyuk56)
Интересно на сколько Вам хватит сцепления ,если постоянно держать ногу на педали.Сцепление служит для того,что-бы тронуться с места и переключить передачу,но не передвигаться с помощю сцепления.

поверь надолго хвати сцепления если есть мозги!
Quote (ccc)
и еще один дельный совет - при движении задним ходом скорость движения задается не нажатием на педали газа и тормозов а педалью сцепленя

правильно пишет так умные люди делают, а не бросил сцепление и полетел!

   
Волшебник
Добавлено: 27.11.10, 02:12 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Quote (Lyuk56)
того,что-бы тронуться с места и переключить передачу,но не передвигаться с помощю сцепления.

а зимой Вы как со сцеплением???его недай бог бросить и ...........................! а вот вопрос как его отпускать и с какой прогазовкой....конечно если шлифофать-то его не хватит!!но тут замедление происходит от того что прикращается подача крутящего момента...и в этом случае согласен с Ссс сц.работает по назначению! замедление и ускорение в эттом случае плавнее чем просто на передаче!
А я тоже всегда только по зеркалам!Но в темпре особо то и ни видно!!!!жопа высокая!
один раз на газоне еще в школе на вождении заехал зад.ходом между кирпичями как надо и все!!!размер ворот был с запасом по 10 см.с каждой стороны!!!!кирпичи играли роль ворот! biggrin

   
3y6uk
Добавлено: 28.11.10, 00:23 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 27.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 218
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1
Место парковки: Lvov

16-я школа и вечный ГАЗон :)?

   
митяй
Добавлено: 28.11.10, 00:41 | Сообщение # 13

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Полтава

только по зеркалам!!!!!
а вообще тут как кому удобно....

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь