/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Особенности движения задним ходом
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.02.10, 12:52 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Сколько километров Вы проехали именно задним ходом? То-то и оно, что ничтожно мало, по сравнению с обычным вождением. Основные трудности при движении задним ходом происходят из-за этого. Значит ли это, что для того, чтобы научиться, надо проехать километров 100? Сто, конечно же, необязательно, а вот 1-3 все-таки придется. Перед началом тренировок (на безопасной площадке) вы должны отрегулировать положение всех трех зеркал заднего вида. В боковые зеркала вы должны видеть минимум часы своего автомобиля и максимум того, что находится от автомобиля в сторону. В центральное зеркало - все заднее стекло и особенно его нижнюю часть. Естественно, голова находится в обычном положении, без наклонов, допустимы только ее повороты. Идеальный вариант, - когда водитель может посмотреть в зеркала, не поворачивая голову, а переводя глаза с одного зеркала на другое (местоположения зеркал на многих автомобилях не совершенны, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы поворачивать голову).
Хорошо, если какой-то ваш помощник походит сзади автомобиля в разные стороны, а вы, смотря в зеркала, оцените “зоны”, где его становится не видно. Зона в относительной близости от автомобиля, где водитель не видит объект, находящийся рядом, называется “мертвой зоной”). Где они у вас, необходимо знать. Избегать проблем связанных с ними, можно просто - поворачивать тело и голову на необходимый угол именно в ту сторону, которая требует визуального контроля.

Для начала необходимо научиться ездить задним ходом по точной прямой, но не по зеркалам, а повернув тело и голову в правую сторону так, чтобы без лишнего напряжения смотреть через заднее стекло. Важно понять следующее: если положение передних колес прямое (а это определяется по положению рулевого колеса), то, удерживая руль в этом положении, - получаете гарантию того, что автомобиль будет двигаться практически прямо. Надо знать о том, что при движении назад небольшие повороты р./колеса отклоняют автомобиль от заданной прямой сильнее, чем при езде передним ходом. Следующее, что важно запомнить, - что при движении з/ходом, особенно когда вы повернулись и смотрите назад, правая и левая стороны вашего автомобиля НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ.
До приобретения уверенности двигайтесь достаточно медленно (с той скоростью, которая дает вам возможность оценивать ваши действия). Любое недостаточное получение визуальной информации компенсируйте поворотами головы в нужную сторону!

Второй этап - переходим к поворотам задним ходом. Необходимо запомнить, что правая и левая стороны при движении з/ходом у автомобиля не поменялись между собой. Поэтому, в какую сторону вы повернете руль (как при обычной езде), в ту сторону автомобиль и поедет, только з/ходом. Скорость движения минимальная! Если начали путаться, тотчас остановитесь. Сев прямо, попытайтесь понять, что именно вы делали неверно. Когда после поворота автомобиль задней частью направлен в сторону желаемого движения, необходимо вернуть рулевое колесо в положение прямо. Это явится гарантией прямолинейного движения в дальнейшем.
Когда все вышеперечисленное начинает получаться, пробуем при движении з/ходом по прямой сесть обычно (прямо), и контролировать движение, глядя в зеркала. Скорость минимальная. Когда получится двигаться по прямой (по зеркалам), начинаем пробовать повороты и развороты.
Как держать рулевое колесо? “Профи”, как правило, держат одной рукой, новичкам советую держать двумя. Это менее удобно, но точность управления возрастает, да и понятней самому водителю.
Запомните:

ПРАВИЛО 1: Если начинаете путаться, снижайте скорость или останавливайтесь. Осмотритесь и подумайте о дальнейших действиях. Лучше медленно, но верно!

ПРАВИЛО 2: При движении назад постоянно контролируйте местоположение ваших передних крыльев в пространстве. При маневрировании передняя часть автомобиля сильно смещается в сторону, что может привести к задеванию находящегося рядом объекта (забор, автомобиль и т.д.)

ПРАВИЛО 3: При движении назад пользуйтесь зеркалами, но при этом, чувствуя неуверенность, сразу же поворачивайте тело и голову в нужную сторону для визуальной оценки. Не ленитесь поворачивать голову!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


Lyuk56
Добавлено: 25.11.10, 22:33 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

На работе я тягаю полуприцеп.Назад здавать только по зеркалам.Привчка не крутить головой.Мне кажется без зеркал я назад и ехать не смогу.

   
юра84
Добавлено: 25.11.10, 22:44 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

[off]
Quote (Lyuk56)
На работе я тягаю полуприцеп.Назад здавать только по зеркалам.Привчка не крутить головой.Мне кажется без зеркал я назад и ехать не смогу.

Как то читал статейку про сдачу прав за границей ( кажись Германия), так вот при движении задним ходом если повернул голову назад ( а не в зеркало смотриш) все экзамен провалил. cool [/off]


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.11.10, 22:49 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Мы когда сдавали на права в МРЭО, надо было заехать с разворота задом между двух скатов (типа ворота гаража). Из группы в 28 человек, заехало 2-е, и то люди со стажем вождения biggrin



   
agea
Добавлено: 25.11.10, 22:49 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Мне ехать назад по зеркалам гораздо комфортней , чем вывернуть шею и ехать не зная куда .

   
Alex
Добавлено: 25.11.10, 23:13 | Сообщение # 6

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

у меня привычка после буса ездить только по зеркалам!

   
ccc
Добавлено: 26.11.10, 14:36 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Alex_Borman)
Как держать рулевое колесо? “Профи”, как правило, держат одной рукой

одной рукой держат профи как правило другой профессии , а вот водитель ас ВСЕГДА держит руль ДВУМЯ руками и ПРАВИЛЬНЫМ хватом - это позволяет максимально быстро поворачивать рулевое колесо ! Но это другая тема .
и еще один дельный совет - при движении задним ходом скорость движения задается не нажатием на педали газа и тормозов а педалью сцепленя

   
Lyuk56
Добавлено: 26.11.10, 22:27 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

Интересно на сколько Вам хватит сцепления ,если постоянно держать ногу на педали.Сцепление служит для того,что-бы тронуться с места и переключить передачу,но не передвигаться с помощю сцепления.

   
Константинович
Добавлено: 26.11.10, 22:52 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 07.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea Dynamic 1.3 Multijet
Объём, мощность и тип двигателя:
1248 №199А3.000 90л.с.
Место парковки: г.Донецк

Alex_Borman пишет: Сколько километров Вы проехали именно задним ходом? То-то и оно, что ничтожно мало, по сравнению с обычным вождением.

Ничего особенного с сцеплением не случиться,ccc прав,регулировка скорости при движении задним ходом педалью сцепления более тоньше и єффективнее


   
Alex
Добавлено: 26.11.10, 23:01 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Lyuk56)
Интересно на сколько Вам хватит сцепления ,если постоянно держать ногу на педали.Сцепление служит для того,что-бы тронуться с места и переключить передачу,но не передвигаться с помощю сцепления.

поверь надолго хвати сцепления если есть мозги!
Quote (ccc)
и еще один дельный совет - при движении задним ходом скорость движения задается не нажатием на педали газа и тормозов а педалью сцепленя

правильно пишет так умные люди делают, а не бросил сцепление и полетел!

   
Волшебник
Добавлено: 27.11.10, 02:12 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Quote (Lyuk56)
того,что-бы тронуться с места и переключить передачу,но не передвигаться с помощю сцепления.

а зимой Вы как со сцеплением???его недай бог бросить и ...........................! а вот вопрос как его отпускать и с какой прогазовкой....конечно если шлифофать-то его не хватит!!но тут замедление происходит от того что прикращается подача крутящего момента...и в этом случае согласен с Ссс сц.работает по назначению! замедление и ускорение в эттом случае плавнее чем просто на передаче!
А я тоже всегда только по зеркалам!Но в темпре особо то и ни видно!!!!жопа высокая!
один раз на газоне еще в школе на вождении заехал зад.ходом между кирпичями как надо и все!!!размер ворот был с запасом по 10 см.с каждой стороны!!!!кирпичи играли роль ворот! biggrin

   
3y6uk
Добавлено: 28.11.10, 00:23 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 27.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 218
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1
Место парковки: Lvov

16-я школа и вечный ГАЗон :)?

   
митяй
Добавлено: 28.11.10, 00:41 | Сообщение # 13

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Полтава

только по зеркалам!!!!!
а вообще тут как кому удобно....

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь