Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah.
| |
Shorce | Добавлено: 16.11.16, 22:58 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 30.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Alfa
Объём, мощность и тип двигателя: 1600
Место парковки: Киев
| Цитата doomik ( ) 1. у меня такая же беда с самого начала2. аналогично У меня в том числе подобная проблема и это и нормально и не нормально одновременно, не критично так скажем. Покупал помню в http://shopauto.com.ua/avtozapchasti/akkumulyatory в том числе дорогой аккумулятор чтобы решить эту проблему, но все дело не только в нем одном как мне сказали. А копаться сейчас в машине и что-либо предпринимать ни желания ни возможностей у меня нет, поэтому смирился и езжу так как хлопот никаких по сути мне это не доставляет.
Сообщение отредактировал Shorce - Пт, 18.11.16, 14:00
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.11.16, 06:27 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата zbir ( ) Одним словом, автомобільний акумулятор як буфер напруги - нікудишній. Для стабільної світлосили ламп потрібен або окремий стабілізатор напруги, або встановти дорогі газові (ксенонові, біксенонові) лампи. Представление про работу электрооборудования авто весьма надуманно. В авто два порога напряжения. Аккумулятора и генератора. Генератор поддерживает напряжение выше чем на батарее иначе зарядки не будет. Естественно фары светят чуток ярче. При этом реле регулятор является стабилизатором Но на холостых оборотах механическая мощность подводимая к генератору мала и зарядки нет. Тогда все питание авто "висит" на батарее. И это то тоже не просто так. Генератор который тянет фары на холостых я применил в своей восьмерке. При включении фар холостые стали уменьшаться до неприемлемой величины. Их конечно подкрутить можно, да при выключении фар холостые тут же увеличиваются.
От авто требуется иметь наименьшее сопротивление проводки в связке аккумулятор, генератор, фары. Тут есть некоторый резерв для улучшений. Все таки медь экономят, заделка ламелек безпаечная, а еще через предохранители и разьемы ток проходит. А еще время при помощи окисления все это портит. Получается много переходных контактов которые суммируют потери. Измерить эти потери в конкретном авто совсем несложно. Результаты измерений запросто могут вдохновить на переделки.
Можно и ксеноны тулить, а можно хлопотней, да почти даром существенных результатов добиться.
Вот так.
С учетом всего такого в своем Фиате установил фарные реле рядом с генератором и фарами. Прямиком от клеммы генератора реле запитаны. Провода чуток толще чем стандарт, но без фанатизма, соединений минимум и те паяные. Предохранители даже не планировались. Ну и фары помыл.
Аккумулятору моему в обед сто лет и серебром а нем и не пахло. Явление в перепадом яркости конечно осталось, но очень малозаметно. И таким образом ксенон мне без надобности.
Как и куда подключать "магнитолу" это отдельная тема.
|
|
|
|
vmalev | Добавлено: 17.11.16, 13:44 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 02.11.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Киев
| Пришло время и мне меня менять аккумулятор. Что скажет уважаемое сообщество? Я еще когда у меня был Ланос на него брал FIAMM и был им очень доволен. Нашел у них же Fiamm DIAMOND Jp 6СТ- 60Аз 540А R 60.
Народ в соседней ветке использует BOSCH 0092S40240 60А.
Что скажет уважаемое сообщество, кто, что использует?
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 17.12.17, 23:08 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| З освітленням проблема вирішена. Поставив світлодіодні лампи зі штатним стабілізованим живленням. Задоволений. Брав BOSCH з максимальними характеристиками. Тепер світло не "плаває", перед машиною на ближньому нарешті щось стало видно (верхня лінія чітка як і в галогенок, але з акцентом по світлосилі на верхній частині освітлення). Нічна їзда стала набагато комфортніша.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 19.12.17, 20:51 | Сообщение # 20 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| На Доблике пока еще родной (3 года).
У жены на ЗАЗ-Вида - турецкий Мутлу. (5,5 лет) родной сдох через 4 года.
а вообще, МУТЛУ форева!
Сообщение отредактировал Бордовый - Вт, 19.12.17, 20:51
|
|
|
|
|