загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
21.02.17 Не отключаются стоп-сигналы!
21.02.17 Демферный маховик Добло
21.02.17 Установка защиты двигателя F...
21.02.17 Камрады, подскажите что это ...
21.02.17 Замена свечей зажигания на F...
21.02.17 Вибрация мотора
21.02.17 Двигатели 1,9Д и 1,9ТД, взаи...
21.02.17 Маленький радиатор под машиной
21.02.17 Хочу сделать авто резвее Pun...
20.02.17 Бортовой журнал Fiat Doblo P...

Все последние темы >>>
19.02.17 Авторозборка Fiat Doblo.
07.02.17 Разборка Fiat Doblo город Ровно.
06.02.17 помпа водяна на КРОМУ недорого
06.02.17 Разборка FIAT Doblo
06.02.17 Авторазборка Fiat doblo
30.01.17 Продам заднюю правую четверть ...
30.01.17 Продам детали кузова Fiat Linea
17.01.17 Крышка бака Fiat Tipo
16.01.17 Продам передние сиденья fiat d...
10.01.17 Авторазборки FIAT

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Волшебник, Alex 
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah. (Питання про оригінальність.)
Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah.
Shorce
Добавлено: 16.11.16, 22:58 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 30.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa
Объём, мощность и тип двигателя:
1600
Место парковки: Киев

Цитата doomik ()
1. у меня такая же беда с самого начала2. аналогично

У меня в том числе подобная проблема и это и нормально и не нормально одновременно, не критично так скажем. Покупал помню в http://shopauto.com.ua/avtozapchasti/akkumulyatory в том числе дорогой аккумулятор чтобы решить эту проблему, но все дело не только в нем одном как мне сказали. А копаться сейчас в машине и что-либо предпринимать ни желания ни возможностей у меня нет, поэтому смирился и езжу так как хлопот никаких по сути мне это не доставляет.


Сообщение отредактировал
Shorce - Пт, 18.11.16, 14:00

   
Крома
Добавлено: 17.11.16, 06:27 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1132
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zbir ()
Одним словом, автомобільний акумулятор як буфер напруги - нікудишній. Для стабільної світлосили ламп потрібен або окремий стабілізатор напруги, або встановти дорогі газові (ксенонові, біксенонові) лампи.
Представление про работу электрооборудования авто  весьма надуманно.
В авто два порога напряжения.
Аккумулятора и генератора.
Генератор поддерживает напряжение выше чем на батарее иначе зарядки не будет.
Естественно фары светят чуток ярче.
При этом реле регулятор является стабилизатором 
Но на холостых оборотах механическая мощность подводимая к генератору мала и зарядки нет.
Тогда все питание авто "висит" на батарее.
И это то тоже не просто так.
Генератор который тянет фары на холостых я применил в своей восьмерке.
При включении фар холостые стали уменьшаться до неприемлемой величины. 
Их конечно подкрутить можно, да при выключении фар холостые тут же увеличиваются.

От авто требуется иметь наименьшее сопротивление проводки в связке аккумулятор, генератор, фары.
Тут есть некоторый резерв для улучшений.
Все таки медь экономят, заделка ламелек безпаечная, а еще через предохранители и разьемы ток проходит.
А еще время при помощи окисления все это портит.
Получается много переходных контактов которые суммируют потери.
Измерить эти потери в конкретном авто совсем несложно.
Результаты измерений запросто могут вдохновить на переделки.

Можно и ксеноны тулить, а можно хлопотней, да почти даром существенных результатов добиться.

Вот так.

С учетом всего такого в своем Фиате установил фарные реле рядом с генератором и фарами.
Прямиком от клеммы генератора реле запитаны.
Провода чуток толще чем стандарт, но без фанатизма, соединений минимум и те паяные.
Предохранители даже не планировались.
Ну и фары помыл.

Аккумулятору моему в обед сто лет и серебром а нем и не пахло. 
Явление в перепадом яркости конечно осталось, но очень малозаметно.
И таким образом ксенон мне без надобности. 

Как и куда подключать "магнитолу" это отдельная тема.

   
vmalev
Добавлено: 17.11.16, 13:44 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 02.11.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Киев

Пришло время и мне меня менять аккумулятор. Что скажет уважаемое сообщество? Я еще когда у меня был Ланос на него брал FIAMM  и был им очень доволен. Нашел у них же Fiamm DIAMOND Jp 6СТ- 60Аз 540А R 60.

Народ в соседней ветке использует BOSCH 0092S40240 60А. 

Что скажет уважаемое сообщество, кто, что использует?

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah. (Питання про оригінальність.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь