загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
22.04.17 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
22.04.17 Ревизия трапеции дворников н...
19.04.17 Проблема с опорными подшипни...
15.04.17 Выбор и проблемы опоры перед...
13.04.17 Замена противотуманок Fiat Q...
11.04.17 Делюсь опытом
11.04.17 Нужен Электрик толковый в Д...
09.04.17 Кажется накрылась подушка
08.04.17 "Засада" при замен...
07.04.17 Хруст При Нажатии Педали Сце...

Все последние темы >>>
14.04.17 Нужно реле поворотов (фиат рег...
12.04.17 Куплю правую сдвижную дверь
12.04.17 Продам передние сиденья fiat d...
11.04.17 Ищу проверенное СТО, специалис...
10.04.17 Задние подкрылки на Фиат Типо
07.04.17 Электромобили в Одессе!
03.04.17 Куплю левое боковое зеркало.
02.04.17 клипсы на молдинг фиат добло
26.03.17 Автомагазин "Авторитет&qu...
23.03.17 Крышка бака Fiat Tipo

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Волшебник, Alex 
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah. (Питання про оригінальність.)
Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah.
Shorce
Добавлено: 16.11.16, 22:58 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 30.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa
Объём, мощность и тип двигателя:
1600
Место парковки: Киев

Цитата doomik ()
1. у меня такая же беда с самого начала2. аналогично

У меня в том числе подобная проблема и это и нормально и не нормально одновременно, не критично так скажем. Покупал помню в http://shopauto.com.ua/avtozapchasti/akkumulyatory в том числе дорогой аккумулятор чтобы решить эту проблему, но все дело не только в нем одном как мне сказали. А копаться сейчас в машине и что-либо предпринимать ни желания ни возможностей у меня нет, поэтому смирился и езжу так как хлопот никаких по сути мне это не доставляет.


Сообщение отредактировал
Shorce - Пт, 18.11.16, 14:00

   
Крома
Добавлено: 17.11.16, 06:27 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1153
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zbir ()
Одним словом, автомобільний акумулятор як буфер напруги - нікудишній. Для стабільної світлосили ламп потрібен або окремий стабілізатор напруги, або встановти дорогі газові (ксенонові, біксенонові) лампи.
Представление про работу электрооборудования авто  весьма надуманно.
В авто два порога напряжения.
Аккумулятора и генератора.
Генератор поддерживает напряжение выше чем на батарее иначе зарядки не будет.
Естественно фары светят чуток ярче.
При этом реле регулятор является стабилизатором 
Но на холостых оборотах механическая мощность подводимая к генератору мала и зарядки нет.
Тогда все питание авто "висит" на батарее.
И это то тоже не просто так.
Генератор который тянет фары на холостых я применил в своей восьмерке.
При включении фар холостые стали уменьшаться до неприемлемой величины. 
Их конечно подкрутить можно, да при выключении фар холостые тут же увеличиваются.

От авто требуется иметь наименьшее сопротивление проводки в связке аккумулятор, генератор, фары.
Тут есть некоторый резерв для улучшений.
Все таки медь экономят, заделка ламелек безпаечная, а еще через предохранители и разьемы ток проходит.
А еще время при помощи окисления все это портит.
Получается много переходных контактов которые суммируют потери.
Измерить эти потери в конкретном авто совсем несложно.
Результаты измерений запросто могут вдохновить на переделки.

Можно и ксеноны тулить, а можно хлопотней, да почти даром существенных результатов добиться.

Вот так.

С учетом всего такого в своем Фиате установил фарные реле рядом с генератором и фарами.
Прямиком от клеммы генератора реле запитаны.
Провода чуток толще чем стандарт, но без фанатизма, соединений минимум и те паяные.
Предохранители даже не планировались.
Ну и фары помыл.

Аккумулятору моему в обед сто лет и серебром а нем и не пахло. 
Явление в перепадом яркости конечно осталось, но очень малозаметно.
И таким образом ксенон мне без надобности. 

Как и куда подключать "магнитолу" это отдельная тема.

   
vmalev
Добавлено: 17.11.16, 13:44 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 02.11.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Киев

Пришло время и мне меня менять аккумулятор. Что скажет уважаемое сообщество? Я еще когда у меня был Ланос на него брал FIAMM  и был им очень доволен. Нашел у них же Fiamm DIAMOND Jp 6СТ- 60Аз 540А R 60.

Народ в соседней ветке использует BOSCH 0092S40240 60А. 

Что скажет уважаемое сообщество, кто, что использует?

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah. (Питання про оригінальність.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь