загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
08.12.16 Поднялся уровень масла!!!
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,
05.12.16 Бортовичок Руслана

Все последние темы >>>
08.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
08.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A
20.11.16 Двигатель Fiat Doblo 1.9JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Волшебник, Alex 
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah. (Питання про оригінальність.)
Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah.
Shorce
Добавлено: 16.11.16, 22:58 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 30.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa
Объём, мощность и тип двигателя:
1600
Место парковки: Киев

Цитата doomik ()
1. у меня такая же беда с самого начала2. аналогично

У меня в том числе подобная проблема и это и нормально и не нормально одновременно, не критично так скажем. Покупал помню в http://shopauto.com.ua/avtozapchasti/akkumulyatory в том числе дорогой аккумулятор чтобы решить эту проблему, но все дело не только в нем одном как мне сказали. А копаться сейчас в машине и что-либо предпринимать ни желания ни возможностей у меня нет, поэтому смирился и езжу так как хлопот никаких по сути мне это не доставляет.


Сообщение отредактировал
Shorce - Пт, 18.11.16, 14:00

   
Крома
Добавлено: 17.11.16, 06:27 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1081
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата zbir ()
Одним словом, автомобільний акумулятор як буфер напруги - нікудишній. Для стабільної світлосили ламп потрібен або окремий стабілізатор напруги, або встановти дорогі газові (ксенонові, біксенонові) лампи.
Представление про работу электрооборудования авто  весьма надуманно.
В авто два порога напряжения.
Аккумулятора и генератора.
Генератор поддерживает напряжение выше чем на батарее иначе зарядки не будет.
Естественно фары светят чуток ярче.
При этом реле регулятор является стабилизатором 
Но на холостых оборотах механическая мощность подводимая к генератору мала и зарядки нет.
Тогда все питание авто "висит" на батарее.
И это то тоже не просто так.
Генератор который тянет фары на холостых я применил в своей восьмерке.
При включении фар холостые стали уменьшаться до неприемлемой величины. 
Их конечно подкрутить можно, да при выключении фар холостые тут же увеличиваются.

От авто требуется иметь наименьшее сопротивление проводки в связке аккумулятор, генератор, фары.
Тут есть некоторый резерв для улучшений.
Все таки медь экономят, заделка ламелек безпаечная, а еще через предохранители и разьемы ток проходит.
А еще время при помощи окисления все это портит.
Получается много переходных контактов которые суммируют потери.
Измерить эти потери в конкретном авто совсем несложно.
Результаты измерений запросто могут вдохновить на переделки.

Можно и ксеноны тулить, а можно хлопотней, да почти даром существенных результатов добиться.

Вот так.

С учетом всего такого в своем Фиате установил фарные реле рядом с генератором и фарами.
Прямиком от клеммы генератора реле запитаны.
Провода чуток толще чем стандарт, но без фанатизма, соединений минимум и те паяные.
Предохранители даже не планировались.
Ну и фары помыл.

Аккумулятору моему в обед сто лет и серебром а нем и не пахло. 
Явление в перепадом яркости конечно осталось, но очень малозаметно.
И таким образом ксенон мне без надобности. 

Как и куда подключать "магнитолу" это отдельная тема.

   
vmalev
Добавлено: 17.11.16, 13:44 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 02.11.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Киев

Пришло время и мне меня менять аккумулятор. Что скажет уважаемое сообщество? Я еще когда у меня был Ланос на него брал FIAMM  и был им очень доволен. Нашел у них же Fiamm DIAMOND Jp 6СТ- 60Аз 540А R 60.

Народ в соседней ветке использует BOSCH 0092S40240 60А. 

Что скажет уважаемое сообщество, кто, что использует?

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Акумулятор BOSCH S5 005. 63Ah. (Питання про оригінальність.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь