Бортжурнал Miroshnikov
| |
ukr33 | Добавлено: 11.05.12, 19:57 | Сообщение # 61 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Miroshnikov) Теперь вопрос к знатокам: опорный подшипник стойки при вскрытии показал, что он сухой. На СТО заменили резину, в которую он обтянут, набили смазки, но рекомендовали заменить. Сам подшипник не стучит, не гудит. Вот думаю, как быть? При вскрытии не на влажность смотреть надо, а на небольшие полоски поперёк обоймы, если они есть, то замена ОБЯЗАТЕЛЬНА, если нет, то можно и перемазать. Стучать без нагрузки он не будет никогда, даже если практически в хлам убитый будет, к тому же и не дорогой он и не часто выходит из строя.
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 23.08.12, 11:48 | Сообщение # 62 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Что-то я не писал давно. Случился со мной вот какой казус: в субботу еду встречать родственников в аэропорт Борисполь. Туда добрался без проблем. В обратном пути, не доехав километров 40 Винницы, авто заглох. Срезало ремень ГРМ. Как итог: меня притянули сразу на СТО. Вскрытие показало: два клапана впускных (по 20 грн), один выпускной (60 грн), шестерня коленвала (310 грн), ремень и ролик (примерно 160 грн), все сальники по передку, колпачки, прокладка головки. Заодно, пока машина на СТО меняю цапфу (уже давненько об этом думал), тормозные шланги, опорные подшипники. Вот какая поездка встречать гостей (хорошо, что почти рядом с домом, а не на выезде из Киева).
|
|
|
|
|