Бортжурнал Tempra SW 1.8 i.e.cat
| |
alyuev | Добавлено: 28.07.12, 18:08 | Сообщение # 31 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| До этого ремонта попытался повозиться с электрикой и разобраться в этом бардаке: http://fotki.yandex.ru/users/alyuev/view/466712/
- Перепрограммировал сигнализацию. Убрал функцию автопостановки на сигнализацию, если после снятия не была открыта дверь (причем у меня почему-то реакция была только на водительскую).
- Неправильно работает кнопка опускания пассажирского стекла с водительского блока кнопок - при нажатии - стекло поднимается. Прозвонили кнопки-микрики. Похоже, что дело в кнопке. Большое сопротивление. И лампочки в блоках кнопок не горят.
- Пока не удалось разобраться, почему у меня на панели приборов постоянно светятся сигналы открытых дверей. Причем светятся приглушенно. Когда открыта дверь - сигнал становится ярче.
- Не работает двигатель водительского зеркала. Напряжение подается (на колодках), и что-то там в зеркале тихо-тихо щелкает. Еле слышно. Но зеркало не движется.
Сообщение отредактировал alyuev - Сб, 28.07.12, 18:23
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 28.07.12, 23:32 | Сообщение # 32 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| alyuev, ну а чт молодец по подвеске большая работа проведена.
Quote (alyuev) Перепрограммировал сигнализацию. Убрал функцию автопостановки на сигнализацию, если после снятия не была открыта дверь (причем у меня почему-то реакция была только на водительскую).
это потому что провод который за это отвечает подключен только к водительской а должен ко всем.
Quote (alyuev) Неправильно работает кнопка опускания пассажирского стекла с водительского блока кнопок - при нажатии - стекло поднимается. Прозвонили кнопки-микрики. Похоже, что дело в кнопке. Большое сопротивление. И лампочки в блоках кнопок не горят.
скорее всего хомут в соединении потому что если бы кнопка он вобще бы не работал а так у тебя вместо опускания подымает.
Quote (alyuev) Пока не удалось разобраться, почему у меня на панели приборов постоянно светятся сигналы открытых дверей. Причем светятся приглушенно. Когда открыта дверь - сигнал становится ярче.
А микрики в самих замках прозванивал?
Сообщение отредактировал юра84 - Сб, 28.07.12, 23:33
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 29.07.12, 17:22 | Сообщение # 33 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| У меня по схеме сигнализации сигнал от дверей идет через коричневый провод. Он врезан в какой-то черный провод. (Там на фотке выше в принципе можно проследить коричневый до врезки слева от блока реле стеклоподъемника, но что толку). Что это за черный провод - не понять. Уходит вверх и вниз. Визуально не проследить.
Не понял, что такое "хомут". Это в смысле - "короткое"? Там по схеме кнопка водителя и пассажира запараллелены. Так вот микрик пассажира дает почти 0. А микрик водителя - что-то около кОма.
Микрики в замках не прозванивал. Что это за микрики? Они как раз на открывание? А кнопка на кузове, что на нижний угол двери попадает - она для освещения? (Хотя чего спрашивать, можно и самому проверить :-) )
Сообщение отредактировал alyuev - Вс, 29.07.12, 17:29
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 13.08.12, 00:42 | Сообщение # 34 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Заменили заднюю подушку двигателя. Поставил Impergom 27265 = 200грн:
Работа = 150 грн.
Однако сняв старую, стало очевидно, что в общем старая в порядке, могла ещё поездить, поэтому я её не выкидываю, а оставляю про запас:
И самое главное - основная причина не устранена, причина, ради которой, собственно, и была затеяна смена подушки: "БУМ" при начале движения. "БУМ" ощутимо слышный. "БУМ" как при движении вперед, так и назад. Мастер стоял рядом, когда я показывал ему этот "Бум" - он сказал, что отдается и на колеса. И сказал, что раз это не подушка, то, возможно, сцепление. Если это так, то это уже совсем другая "песня". По работе и по затратам. Мне не совсем понятно, как может сцепление давать такой "Бум", но сам себе даю такое объяснение. При отпускании сцепления диски сцепляются не плавно, а резко, т.е. не синхронно отпусканию педали. Диск как-то застревает, что-ли. А потом в какой-то момент - раз - отклинило - сцепился - и отсюда "Бум". Реально ли такое объяснение?
Сообщение отредактировал alyuev - Пн, 13.08.12, 01:42
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 13.08.12, 01:20 | Сообщение # 35 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Вчера первый раз закипел. Не знаю, связано ли это с тем, что на трассе попробовал тоже в первый раз разогнаться побыстрее? Нажал педаль газа - за сколько-то там секунд дошел до 148 км/ч - жене стало страшно и тут же сбросил до привычных 90-100. Далее ехал как обычно. Доехав до дачи, остановился, выключил зажигание - и слышу что-то буркотит там под копотом. Жена выходит и говорит "У тебя тут масло течет!!!" - ну, мне тут же стало ясно, что не масло, а тосол. В общем открываю капот - пар, буркотение в расширительном бачке. Вентилятор при этом стоит на месте. Включил зажигание - на приборке - 130 градусов. Хотя по трассе не обращал внимание на градусник, т.к. расстояние небольшое до дачи, да и после разгона проехал не больше 10 км.
На обратном пути уже следил за температурой - всю дорогу - 80-90, те. в норме. Но после того как приехал и остановился, выключил зажигание, забыл, что нужно посмотреть на градусник, снова включаю зажигание - и опля - на табло - 130! Хотя не кипел. Вентилятор не работал.
В общем мне пока не понятно, что произошло. Но предварительно есть два варианта, что проверять - или термостат, или датчик включения вентилятора. Вентилятор до этого случая включался, когда было жарко и его было слышно после выключения двигателя.
Стал разбираться по схеме. Смотрю схему на стр. 195 по книге "Fiat Tempra" издательства АРУС. На схеме вентилятор (158) подключен на землю последовательно с термометрическим выключателем вентилятора радиатора (157). Попытался найти у себя этот выключатель. Нашел вот такой датчик:
Но он трехконтактный:
Этот тот самый датчик со схемы? Или какой-то другой?
Кроме того предыдущие хозяева, похоже, уже встречались с такой ситуацией, как перегрев, для чего предусмотрели в кабине кнопку принудительного включения вентилятора.
Ещё есть вопрос - в какую сторону должен вращаться вентилятор на фото?
Сообщение отредактировал alyuev - Пн, 13.08.12, 01:34
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 13.08.12, 11:07 | Сообщение # 36 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| alyuev, Думаю если бы у тебя был неисправен термостат то ты бы закипал намного раньше но на всяк случай проверь.
После остановки вентилятор при такой температуре полюбому должен вертется, проверь возьми замкни фишку с датчика если вентилятор крутится знач он в поряде датчик неисправен, бери его кастрюлю, тестер и тестируй. У меня стоит двух контактный возможно колхоз, но на схеме тоже двух контактный.
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 19.08.12, 01:52 | Сообщение # 37 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Пока разобрался в том, что схему нужно смотреть на стр. 206. Там как раз описано управление вентилятором радиатора, для модели с кондиционером. И на этой схеме как раз указан трехконтактный датчик управления скоростью вентилятора. Он по схеме №231 и называется двухступенчатый термометрический выключатель. Управление уже сложнее, чем в обычной схеме. Проверил у себя термостат методом проверки рукой нижнего шланга от радиатора - он горячий. Значит термостат рабочий. Плюс к этому в движении двигатель не перегревается. Что тоже в пользу исправности термостата. Остается попытаться проверить датчик на радиаторе. Т.к. сам вентилятор рабочий - по сделанной кнопке из салона он запускается.
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 19.08.12, 22:51 | Сообщение # 38 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| Проблема с радиатором несколько банальна - обломился провод земли возле датчика на радиаторе.
Хотел проверить этот датчик, убрал изоленту с проводов, а там - обрыв. Но это оказалось не всё. Придется делать ревизию проводов рядом с этим датчиком и вентилятором. Т.к. обрыв устранил, а вентилятор всё равно не запускается. По всей видимости обрыв где-то на линии самого вентилятора, т.к. беру руками провода - и - о чудо - вентилятор запускается. Да... старость не в радость... :-) (это я про машину)
Потом обнаружил у себя ещё одну неприятность. Во время трогания я слышал какой-то шорох в районе педалей. Мне всё время казалось, что где-то попали листья и их там закручивает турбулентный воздух, вот они и начинают шелестеть. Полез под педали - послушал. Оказалось шелестит в трубке, как я понял, которая идет к печке, т.к. она горячая. Если горячая - значит в ней охлаждайка. А шелестит (буркотит) - то похоже в ней воздух остался. Когда менял на СТО охлаждайку мастера просто слили из радиатора, продули воздухом под давлением, и залили новую. В салоне ничего не откручивал, а я понял (позже), там нужно открыть какой-то краник, для устранения воздуха. Такие, блин, мастера... Или такой, блин, хозяин... В общем и с этим придется разбираться. Чем вообще это грозит - наличие воздуха в системе охлаждения?
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 19.08.12, 23:45 | Сообщение # 39 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Датчик трёхконтактный на две температуры. Первая ступень включается через резистор (установлен в корпусе вентилятора), вторая ступень - напрямую. Труба к печке подходить и должна горячая, потому как краник на самом радиаторе крепится. Воздух должен и сам выйти через пару - тройку дней, просто на прогретом двигателе включи на максимум обогрев, подержи газулькой пару минут 2000-2500об. и всё. Да и подушку заднюю ты не свою купил, а с 1,4/1,6 мотора, она немного не рассчитана на вес твоего движка, к тому же сама резина Иппергома дубовая с рождения, так что по возможности теперь по чаще контролируй её, чтоб подрываться не начала.
Сообщение отредактировал ukr33 - Вс, 19.08.12, 23:50
|
|
|
|
alyuev | Добавлено: 20.08.12, 00:25 | Сообщение # 40 |
Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина
| 1) Спасибо за совет с печкой. Попробую.
2) Резистора на корпусе вентилятора не увидел.
3) про подушку я писал, что она не под мой движок. Поэтому старую не выкидываю.
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 20.08.12, 01:35 | Сообщение # 41 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| alyuev, а подушку дорого купил!! можно было и дешевле и фирму по лутьше.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 20.08.12, 19:02 | Сообщение # 42 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (alyuev) 2) Резистора на корпусе вентилятора не увидел. Либо плохо искал, либо вентилятор от 1,6 поставили.
|
|
|
|
|