/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бортжурнал Tempra SW 1.8 i.e.cat (Tempra SW 1.8 i.e.cat 1993)
Бортжурнал Tempra SW 1.8 i.e.cat
alyuev
Добавлено: 28.07.12, 18:08 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

До этого ремонта попытался повозиться с электрикой и разобраться в этом бардаке:

http://fotki.yandex.ru/users/alyuev/view/466712/


  • Перепрограммировал сигнализацию. Убрал функцию автопостановки на сигнализацию, если после снятия не была открыта дверь (причем у меня почему-то реакция была только на водительскую).
  • Неправильно работает кнопка опускания пассажирского стекла с водительского блока кнопок - при нажатии - стекло поднимается. Прозвонили кнопки-микрики. Похоже, что дело в кнопке. Большое сопротивление. И лампочки в блоках кнопок не горят.
  • Пока не удалось разобраться, почему у меня на панели приборов постоянно светятся сигналы открытых дверей. Причем светятся приглушенно. Когда открыта дверь - сигнал становится ярче.
  • Не работает двигатель водительского зеркала. Напряжение подается (на колодках), и что-то там в зеркале тихо-тихо щелкает. Еле слышно. Но зеркало не движется.


Сообщение отредактировал
alyuev - Сб, 28.07.12, 18:23

   
юра84
Добавлено: 28.07.12, 23:32 | Сообщение # 32

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

alyuev, ну а чт молодец по подвеске большая работа проведена.

Quote (alyuev)
Перепрограммировал сигнализацию. Убрал функцию автопостановки на сигнализацию, если после снятия не была открыта дверь (причем у меня почему-то реакция была только на водительскую).


это потому что провод который за это отвечает подключен только к водительской а должен ко всем.

Quote (alyuev)
Неправильно работает кнопка опускания пассажирского стекла с водительского блока кнопок - при нажатии - стекло поднимается. Прозвонили кнопки-микрики. Похоже, что дело в кнопке. Большое сопротивление. И лампочки в блоках кнопок не горят.


скорее всего хомут в соединении потому что если бы кнопка он вобще бы не работал а так у тебя вместо опускания подымает.

Quote (alyuev)
Пока не удалось разобраться, почему у меня на панели приборов постоянно светятся сигналы открытых дверей. Причем светятся приглушенно. Когда открыта дверь - сигнал становится ярче.


А микрики в самих замках прозванивал?


Сообщение отредактировал
юра84 - Сб, 28.07.12, 23:33

   
alyuev
Добавлено: 29.07.12, 17:22 | Сообщение # 33

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

У меня по схеме сигнализации сигнал от дверей идет через коричневый провод. Он врезан в какой-то черный провод. (Там на фотке выше в принципе можно проследить коричневый до врезки слева от блока реле стеклоподъемника, но что толку). Что это за черный провод - не понять. Уходит вверх и вниз. Визуально не проследить.

Не понял, что такое "хомут". Это в смысле - "короткое"? Там по схеме кнопка водителя и пассажира запараллелены. Так вот микрик пассажира дает почти 0. А микрик водителя - что-то около кОма.

Микрики в замках не прозванивал. Что это за микрики? Они как раз на открывание? А кнопка на кузове, что на нижний угол двери попадает - она для освещения? (Хотя чего спрашивать, можно и самому проверить :-) )


Сообщение отредактировал
alyuev - Вс, 29.07.12, 17:29

   
alyuev
Добавлено: 13.08.12, 00:42 | Сообщение # 34

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Заменили заднюю подушку двигателя. Поставил Impergom 27265 = 200грн:


Работа = 150 грн.

Однако сняв старую, стало очевидно, что в общем старая в порядке, могла ещё поездить, поэтому я её не выкидываю, а оставляю про запас:




И самое главное - основная причина не устранена, причина, ради которой, собственно, и была затеяна смена подушки: "БУМ" при начале движения. "БУМ" ощутимо слышный. "БУМ" как при движении вперед, так и назад. Мастер стоял рядом, когда я показывал ему этот "Бум" - он сказал, что отдается и на колеса. И сказал, что раз это не подушка, то, возможно, сцепление. Если это так, то это уже совсем другая "песня". По работе и по затратам.
Мне не совсем понятно, как может сцепление давать такой "Бум", но сам себе даю такое объяснение. При отпускании сцепления диски сцепляются не плавно, а резко, т.е. не синхронно отпусканию педали. Диск как-то застревает, что-ли. А потом в какой-то момент - раз - отклинило - сцепился - и отсюда "Бум".
Реально ли такое объяснение?


Сообщение отредактировал
alyuev - Пн, 13.08.12, 01:42

   
alyuev
Добавлено: 13.08.12, 01:20 | Сообщение # 35

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Вчера первый раз закипел.
Не знаю, связано ли это с тем, что на трассе попробовал тоже в первый раз разогнаться побыстрее?
Нажал педаль газа - за сколько-то там секунд дошел до 148 км/ч - жене стало страшно и тут же сбросил до привычных 90-100. Далее ехал как обычно. Доехав до дачи, остановился, выключил зажигание - и слышу что-то буркотит там под копотом. Жена выходит и говорит "У тебя тут масло течет!!!" - ну, мне тут же стало ясно, что не масло, а тосол. В общем открываю капот - пар, буркотение в расширительном бачке. Вентилятор при этом стоит на месте. Включил зажигание - на приборке - 130 градусов. Хотя по трассе не обращал внимание на градусник, т.к. расстояние небольшое до дачи, да и после разгона проехал не больше 10 км.

На обратном пути уже следил за температурой - всю дорогу - 80-90, те. в норме. Но после того как приехал и остановился, выключил зажигание, забыл, что нужно посмотреть на градусник, снова включаю зажигание - и опля - на табло - 130! Хотя не кипел. Вентилятор не работал.

В общем мне пока не понятно, что произошло. Но предварительно есть два варианта, что проверять - или термостат, или датчик включения вентилятора. Вентилятор до этого случая включался, когда было жарко и его было слышно после выключения двигателя.

Стал разбираться по схеме. Смотрю схему на стр. 195 по книге "Fiat Tempra" издательства АРУС. На схеме вентилятор (158) подключен на землю последовательно с термометрическим выключателем вентилятора радиатора (157). Попытался найти у себя этот выключатель. Нашел вот такой датчик:



Но он трехконтактный:


Этот тот самый датчик со схемы? Или какой-то другой?

Кроме того предыдущие хозяева, похоже, уже встречались с такой ситуацией, как перегрев, для чего предусмотрели в кабине кнопку принудительного включения вентилятора.


Ещё есть вопрос - в какую сторону должен вращаться вентилятор на фото?


Сообщение отредактировал
alyuev - Пн, 13.08.12, 01:34

   
юра84
Добавлено: 13.08.12, 11:07 | Сообщение # 36

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

alyuev,
Думаю если бы у тебя был неисправен термостат то ты бы закипал намного раньше но на всяк случай проверь.

После остановки вентилятор при такой температуре полюбому должен вертется, проверь возьми замкни фишку с датчика если вентилятор крутится знач он в поряде датчик неисправен, бери его кастрюлю, тестер и тестируй. У меня стоит двух контактный возможно колхоз, но на схеме тоже двух контактный.

   
alyuev
Добавлено: 19.08.12, 01:52 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Пока разобрался в том, что схему нужно смотреть на стр. 206. Там как раз описано управление вентилятором радиатора, для модели с кондиционером. И на этой схеме как раз указан трехконтактный датчик управления скоростью вентилятора. Он по схеме №231 и называется двухступенчатый термометрический выключатель. Управление уже сложнее, чем в обычной схеме. Проверил у себя термостат методом проверки рукой нижнего шланга от радиатора - он горячий. Значит термостат рабочий. Плюс к этому в движении двигатель не перегревается. Что тоже в пользу исправности термостата. Остается попытаться проверить датчик на радиаторе. Т.к. сам вентилятор рабочий - по сделанной кнопке из салона он запускается.

   
alyuev
Добавлено: 19.08.12, 22:51 | Сообщение # 38

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Проблема с радиатором несколько банальна - обломился провод земли возле датчика на радиаторе.

Хотел проверить этот датчик, убрал изоленту с проводов, а там - обрыв. Но это оказалось не всё. Придется делать ревизию проводов рядом с этим датчиком и вентилятором. Т.к. обрыв устранил, а вентилятор всё равно не запускается. По всей видимости обрыв где-то на линии самого вентилятора, т.к. беру руками провода - и - о чудо - вентилятор запускается. Да... старость не в радость... :-) (это я про машину)

Потом обнаружил у себя ещё одну неприятность. Во время трогания я слышал какой-то шорох в районе педалей. Мне всё время казалось, что где-то попали листья и их там закручивает турбулентный воздух, вот они и начинают шелестеть. Полез под педали - послушал. Оказалось шелестит в трубке, как я понял, которая идет к печке, т.к. она горячая. Если горячая - значит в ней охлаждайка. А шелестит (буркотит) - то похоже в ней воздух остался. Когда менял на СТО охлаждайку мастера просто слили из радиатора, продули воздухом под давлением, и залили новую. В салоне ничего не откручивал, а я понял (позже), там нужно открыть какой-то краник, для устранения воздуха. Такие, блин, мастера... Или такой, блин, хозяин... В общем и с этим придется разбираться. Чем вообще это грозит - наличие воздуха в системе охлаждения?

   
ukr33
Добавлено: 19.08.12, 23:45 | Сообщение # 39

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Датчик трёхконтактный на две температуры. Первая ступень включается через резистор (установлен в корпусе вентилятора), вторая ступень - напрямую.
Труба к печке подходить и должна горячая, потому как краник на самом радиаторе крепится. Воздух должен и сам выйти через пару - тройку дней, просто на прогретом двигателе включи на максимум обогрев, подержи газулькой пару минут 2000-2500об. и всё.
Да и подушку заднюю ты не свою купил, а с 1,4/1,6 мотора, она немного не рассчитана на вес твоего движка, к тому же сама резина Иппергома дубовая с рождения, так что по возможности теперь по чаще контролируй её, чтоб подрываться не начала.


Сообщение отредактировал
ukr33 - Вс, 19.08.12, 23:50

   
alyuev
Добавлено: 20.08.12, 00:25 | Сообщение # 40

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

1) Спасибо за совет с печкой. Попробую.

2) Резистора на корпусе вентилятора не увидел.

3) про подушку я писал, что она не под мой движок. Поэтому старую не выкидываю.

   
=aleks=
Добавлено: 20.08.12, 01:35 | Сообщение # 41

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

alyuev, а подушку дорого купил!!
можно было и дешевле и фирму по лутьше.

   


ukr33
Добавлено: 20.08.12, 19:02 | Сообщение # 42

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (alyuev)
2) Резистора на корпусе вентилятора не увидел.

Либо плохо искал, либо вентилятор от 1,6 поставили.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бортжурнал Tempra SW 1.8 i.e.cat (Tempra SW 1.8 i.e.cat 1993)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь