/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Leopold  
Бортжурнал Tempra SW 1.8 i.e.cat
alyuev
Добавлено: 28.07.12, 18:08 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

До этого ремонта попытался повозиться с электрикой и разобраться в этом бардаке:

http://fotki.yandex.ru/users/alyuev/view/466712/


  • Перепрограммировал сигнализацию. Убрал функцию автопостановки на сигнализацию, если после снятия не была открыта дверь (причем у меня почему-то реакция была только на водительскую).
  • Неправильно работает кнопка опускания пассажирского стекла с водительского блока кнопок - при нажатии - стекло поднимается. Прозвонили кнопки-микрики. Похоже, что дело в кнопке. Большое сопротивление. И лампочки в блоках кнопок не горят.
  • Пока не удалось разобраться, почему у меня на панели приборов постоянно светятся сигналы открытых дверей. Причем светятся приглушенно. Когда открыта дверь - сигнал становится ярче.
  • Не работает двигатель водительского зеркала. Напряжение подается (на колодках), и что-то там в зеркале тихо-тихо щелкает. Еле слышно. Но зеркало не движется.


Сообщение отредактировал
alyuev - Сб, 28.07.12, 18:23

   
юра84
Добавлено: 28.07.12, 23:32 | Сообщение # 32

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

alyuev, ну а чт молодец по подвеске большая работа проведена.

Quote (alyuev)
Перепрограммировал сигнализацию. Убрал функцию автопостановки на сигнализацию, если после снятия не была открыта дверь (причем у меня почему-то реакция была только на водительскую).


это потому что провод который за это отвечает подключен только к водительской а должен ко всем.

Quote (alyuev)
Неправильно работает кнопка опускания пассажирского стекла с водительского блока кнопок - при нажатии - стекло поднимается. Прозвонили кнопки-микрики. Похоже, что дело в кнопке. Большое сопротивление. И лампочки в блоках кнопок не горят.


скорее всего хомут в соединении потому что если бы кнопка он вобще бы не работал а так у тебя вместо опускания подымает.

Quote (alyuev)
Пока не удалось разобраться, почему у меня на панели приборов постоянно светятся сигналы открытых дверей. Причем светятся приглушенно. Когда открыта дверь - сигнал становится ярче.


А микрики в самих замках прозванивал?


Сообщение отредактировал
юра84 - Сб, 28.07.12, 23:33

   
alyuev
Добавлено: 29.07.12, 17:22 | Сообщение # 33

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

У меня по схеме сигнализации сигнал от дверей идет через коричневый провод. Он врезан в какой-то черный провод. (Там на фотке выше в принципе можно проследить коричневый до врезки слева от блока реле стеклоподъемника, но что толку). Что это за черный провод - не понять. Уходит вверх и вниз. Визуально не проследить.

Не понял, что такое "хомут". Это в смысле - "короткое"? Там по схеме кнопка водителя и пассажира запараллелены. Так вот микрик пассажира дает почти 0. А микрик водителя - что-то около кОма.

Микрики в замках не прозванивал. Что это за микрики? Они как раз на открывание? А кнопка на кузове, что на нижний угол двери попадает - она для освещения? (Хотя чего спрашивать, можно и самому проверить :-) )


Сообщение отредактировал
alyuev - Вс, 29.07.12, 17:29

   
alyuev
Добавлено: 13.08.12, 00:42 | Сообщение # 34

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Заменили заднюю подушку двигателя. Поставил Impergom 27265 = 200грн:


Работа = 150 грн.

Однако сняв старую, стало очевидно, что в общем старая в порядке, могла ещё поездить, поэтому я её не выкидываю, а оставляю про запас:




И самое главное - основная причина не устранена, причина, ради которой, собственно, и была затеяна смена подушки: "БУМ" при начале движения. "БУМ" ощутимо слышный. "БУМ" как при движении вперед, так и назад. Мастер стоял рядом, когда я показывал ему этот "Бум" - он сказал, что отдается и на колеса. И сказал, что раз это не подушка, то, возможно, сцепление. Если это так, то это уже совсем другая "песня". По работе и по затратам.
Мне не совсем понятно, как может сцепление давать такой "Бум", но сам себе даю такое объяснение. При отпускании сцепления диски сцепляются не плавно, а резко, т.е. не синхронно отпусканию педали. Диск как-то застревает, что-ли. А потом в какой-то момент - раз - отклинило - сцепился - и отсюда "Бум".
Реально ли такое объяснение?


Сообщение отредактировал
alyuev - Пн, 13.08.12, 01:42

   
alyuev
Добавлено: 13.08.12, 01:20 | Сообщение # 35

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Вчера первый раз закипел.
Не знаю, связано ли это с тем, что на трассе попробовал тоже в первый раз разогнаться побыстрее?
Нажал педаль газа - за сколько-то там секунд дошел до 148 км/ч - жене стало страшно и тут же сбросил до привычных 90-100. Далее ехал как обычно. Доехав до дачи, остановился, выключил зажигание - и слышу что-то буркотит там под копотом. Жена выходит и говорит "У тебя тут масло течет!!!" - ну, мне тут же стало ясно, что не масло, а тосол. В общем открываю капот - пар, буркотение в расширительном бачке. Вентилятор при этом стоит на месте. Включил зажигание - на приборке - 130 градусов. Хотя по трассе не обращал внимание на градусник, т.к. расстояние небольшое до дачи, да и после разгона проехал не больше 10 км.

На обратном пути уже следил за температурой - всю дорогу - 80-90, те. в норме. Но после того как приехал и остановился, выключил зажигание, забыл, что нужно посмотреть на градусник, снова включаю зажигание - и опля - на табло - 130! Хотя не кипел. Вентилятор не работал.

В общем мне пока не понятно, что произошло. Но предварительно есть два варианта, что проверять - или термостат, или датчик включения вентилятора. Вентилятор до этого случая включался, когда было жарко и его было слышно после выключения двигателя.

Стал разбираться по схеме. Смотрю схему на стр. 195 по книге "Fiat Tempra" издательства АРУС. На схеме вентилятор (158) подключен на землю последовательно с термометрическим выключателем вентилятора радиатора (157). Попытался найти у себя этот выключатель. Нашел вот такой датчик:



Но он трехконтактный:


Этот тот самый датчик со схемы? Или какой-то другой?

Кроме того предыдущие хозяева, похоже, уже встречались с такой ситуацией, как перегрев, для чего предусмотрели в кабине кнопку принудительного включения вентилятора.


Ещё есть вопрос - в какую сторону должен вращаться вентилятор на фото?


Сообщение отредактировал
alyuev - Пн, 13.08.12, 01:34

   
юра84
Добавлено: 13.08.12, 11:07 | Сообщение # 36

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

alyuev,
Думаю если бы у тебя был неисправен термостат то ты бы закипал намного раньше но на всяк случай проверь.

После остановки вентилятор при такой температуре полюбому должен вертется, проверь возьми замкни фишку с датчика если вентилятор крутится знач он в поряде датчик неисправен, бери его кастрюлю, тестер и тестируй. У меня стоит двух контактный возможно колхоз, но на схеме тоже двух контактный.

   
alyuev
Добавлено: 19.08.12, 01:52 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Пока разобрался в том, что схему нужно смотреть на стр. 206. Там как раз описано управление вентилятором радиатора, для модели с кондиционером. И на этой схеме как раз указан трехконтактный датчик управления скоростью вентилятора. Он по схеме №231 и называется двухступенчатый термометрический выключатель. Управление уже сложнее, чем в обычной схеме. Проверил у себя термостат методом проверки рукой нижнего шланга от радиатора - он горячий. Значит термостат рабочий. Плюс к этому в движении двигатель не перегревается. Что тоже в пользу исправности термостата. Остается попытаться проверить датчик на радиаторе. Т.к. сам вентилятор рабочий - по сделанной кнопке из салона он запускается.

   
alyuev
Добавлено: 19.08.12, 22:51 | Сообщение # 38

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Проблема с радиатором несколько банальна - обломился провод земли возле датчика на радиаторе.

Хотел проверить этот датчик, убрал изоленту с проводов, а там - обрыв. Но это оказалось не всё. Придется делать ревизию проводов рядом с этим датчиком и вентилятором. Т.к. обрыв устранил, а вентилятор всё равно не запускается. По всей видимости обрыв где-то на линии самого вентилятора, т.к. беру руками провода - и - о чудо - вентилятор запускается. Да... старость не в радость... :-) (это я про машину)

Потом обнаружил у себя ещё одну неприятность. Во время трогания я слышал какой-то шорох в районе педалей. Мне всё время казалось, что где-то попали листья и их там закручивает турбулентный воздух, вот они и начинают шелестеть. Полез под педали - послушал. Оказалось шелестит в трубке, как я понял, которая идет к печке, т.к. она горячая. Если горячая - значит в ней охлаждайка. А шелестит (буркотит) - то похоже в ней воздух остался. Когда менял на СТО охлаждайку мастера просто слили из радиатора, продули воздухом под давлением, и залили новую. В салоне ничего не откручивал, а я понял (позже), там нужно открыть какой-то краник, для устранения воздуха. Такие, блин, мастера... Или такой, блин, хозяин... В общем и с этим придется разбираться. Чем вообще это грозит - наличие воздуха в системе охлаждения?

   
ukr33
Добавлено: 19.08.12, 23:45 | Сообщение # 39

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Датчик трёхконтактный на две температуры. Первая ступень включается через резистор (установлен в корпусе вентилятора), вторая ступень - напрямую.
Труба к печке подходить и должна горячая, потому как краник на самом радиаторе крепится. Воздух должен и сам выйти через пару - тройку дней, просто на прогретом двигателе включи на максимум обогрев, подержи газулькой пару минут 2000-2500об. и всё.
Да и подушку заднюю ты не свою купил, а с 1,4/1,6 мотора, она немного не рассчитана на вес твоего движка, к тому же сама резина Иппергома дубовая с рождения, так что по возможности теперь по чаще контролируй её, чтоб подрываться не начала.


Сообщение отредактировал
ukr33 - Вс, 19.08.12, 23:50

   
alyuev
Добавлено: 20.08.12, 00:25 | Сообщение # 40

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

1) Спасибо за совет с печкой. Попробую.

2) Резистора на корпусе вентилятора не увидел.

3) про подушку я писал, что она не под мой движок. Поэтому старую не выкидываю.

   
=aleks=
Добавлено: 20.08.12, 01:35 | Сообщение # 41

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

alyuev, а подушку дорого купил!!
можно было и дешевле и фирму по лутьше.

   


ukr33
Добавлено: 20.08.12, 19:02 | Сообщение # 42

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (alyuev)
2) Резистора на корпусе вентилятора не увидел.

Либо плохо искал, либо вентилятор от 1,6 поставили.

   
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь