/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бортжурнал Панда 1990 (Как я связался с автомиром...)
Бортжурнал Панда 1990
Dovguj
Добавлено: 21.04.12, 09:41 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Всем привет! Расскажу,как я попал в италозависимость )) В средине января 2012 насобирав чуть денег,начал искать жоповозку.Денег в обрез,а авто надо,ну,в общем,как всегда. Претенденты были ВАЗ 2106 86 года за 2шт дол и Панда 1990года за 1400дол. Против ваза ничего не имею,но возить свою Ж на нем не выгодно,уж очень прожорлив.А большую часть времени езжу сам.Несколько раз смотрел на Панду и таки взял ее.Меня многие отговаривали,в частности моей девушки папа,аргументируя ето тем,что ето "не машина,а так...Вот сколько в нее мешков картошки влезет?" Для картошки есть трактор ))) А мне машина нужна.Итак. За несколько дней езды я очень привык к управлению,после годового опыта езды на Москвиче 412 (не моем),ета мне показалась быстрой и очень легко управляемой.Руля слушается сразу.На М412 надо было в поворот легонько заходить,а здесь можно смело,так как знаешь,куда машина поедет.Очень оценил передний привод,на улице зима и мне было очень просто управлять.Проходимость.О! Ето конек етой машины! Однажды в снеговой каше,в какой даже идти было невозможно,очень скользько,я ехал с папой девушки.Машина медленно,но уверенно прошла оочень трудные участки.Вот тогда он сказал-да,ваз надо б было толкать еще метров 200назад,а сюда б он точно не проехал... А мне,как бальзам на душу cool

Теперь немного о грустном. Предыдущий владелец сделал капремонт кузова,поварив,два раза покрыв мастикой,потом краска и лак.Зачет сразу,вопросов нет. А вот мотор 750 было уже не спасти,поетому и Польщи привезли литровый мотор с хорошей компресией.Масла не берет и сейчас,ет факт.Но владелец етот колхоз просто обожает,и когда менял моторы,потом у него оказалось куча проводков,и трубок,которые он не знал куда деть и так и оставил.Сделал,чтобы машина заводилась,а остальное оставил,как есть! Карб был от машины с автоматом,на тяге дросселя был болтик,который служил для проводка,когда нажимаешь газ,срабатывает сцепление и машина трогается.Но у меня же не автомат,а мех.Он,не знав,что ето за контакт,прицепил на него плюс от ЕМК отсечки топлива после стоп мотора.Пока оно не дотрагивалось друг до друга,все было в норме.Но потом я немного скрутил обороты ХХ.И после того,как пускал газ,сразу же начал перегорать предохранитель аварийки! Не став менять третий предохранитель,я вернул все,как есть и поехал к знакомому.Там поставил новый предхранитель и он смотрел под капот во время того,как я пускаю газ.В етот момент из за КЗ на етом месте просто посыпались искры! Он закричал глуши! Начали мацать,искать и выяснили.Слава Богу,что ничего не случилось,а то искры ведь были возле самого карба,а там бенз и его пары.Остоединили,поставил новый предохранитель и все стало на свои места.Потом я в книжке нашел,что ето за болтик и понял,что на механике он мне совсем не нужен.

   


юра84
Добавлено: 21.04.12, 09:57 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Dovguj, молодец, фотки давай посмотрим на апаратец.

Quote (Dovguj)
Вот тогда он сказал-да,ваз надо б было толкать еще метров 200назад,а сюда б он точно не проехал... А мне,как бальзам на душу

да итальянцы они такие....... wink

   
Dovguj
Добавлено: 21.04.12, 10:04 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Далее.На том моторе,что ему привезли,не было термостата и он сделал систему охлаждения,как в жигулях,поставив вазовский термостат.В одном месте патрубки надо было соединить и он сделал ето с помощью пласмасовой трубки на 32,синего цвета,для ХОЛОДНОЙ воды.От горячего тосола трубка согнулась внутрь и во время езды ушло 4,5л тосола... sad Приехал домой,хорошо,что мороз был -25 и ехал недалеко,а то б мотору было пипец.Поехал великом к нему и рассказал.Он сказал,ничего страшного и что наверное ето случилось от того,что был перетянут хомут.Он мне отрезал еще полметра такой трубы и я поехал домой.И,дурна моя башка! Я опять поставил ту трубку,думая,что дело было действительно в перетяжке хомута.Затянуть хомут сильно не хотел,чтоб не "прогнуть опять". На следующее утро заводил и ету скользкую трубку вырвало из соединения! Опять минус 3литра тосола! Опять в магазин за канистрой..ггг. Заменил пласмау на сгон металический,благо,на нем была резьба с двух сторон.За несколько дней тосол начало выгонять из расширительного бачка! РРРР .Откуда то бралось давление за ночь. После того,как машина остывала,подсасывало воздух и при заводке гнало тосол.Сразу сюда за помощью.Помогли,разьяснили.Разобрал печку,почистил,посмотрел на радиатор.Вроде,как течи не дает.Но как же я ошибался! На кранике из пласмасы,который управляется из салона,была еле заметная трещина.Тосол через нее не гнало,а вот воздух подсасывало,когда машина остывала.Подошел от Нивы патрубок с такими ухами,но кран не поместился,так как сбоку от печки аккум стоит.Поставил кран от какой то газовой аппаратуры в разрыв резинового шланга,который идет до печки. Далее вроде не выгоняло.За ето время приехал родной термостат и недастающие патрубки для возврата оригинальной системы охлаждения.Выкинул колхоз,перебрал все с нуля,поставил на герметик-норма! На все время потратил даром 10л тосола,ех!

   
Dovguj
Добавлено: 21.04.12, 10:26 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

На улице -27,утром едем на рыбалку.Еле завел,но завел! А вот бендикс от маховика не отошел....Слышу,шум какой то,а за километр в салоне вонь пласмасы и ебонита...Остановились,открыли капот.Воняет точно не проводка.Ехать не далеко,еще 5 км.Стоять посреди дороги нет смысла.Сел,завожу.Ага,заведешь.Вот так и умер добрий бендикс ))) Завели с толкача,завез ребят на озеро и не глуша мотор,медленно поехал к продавцу машины.Открутили стартер,а там от пласмасы только сопли...У него был другой стартер,но без щеток,дал он мне его и я опять с толкача поехал домой. Сделал,заменил.Соседи подмахивают,мол,тут -25 на дворе,а ему хочется гайки крутить! Но сделал.Дальше поломок,как таковых,не было где то с месяц.Когда начал сходить снег и на асфальте начали появляться ледяные бугорики,заметил,что сильно рулем трясет и колесами тоже.Результат-за неделю приехали наконечники рулевых тяг и все стало на свои места.На кочках,в районе заднего левого колеса постоянно был слышен звон,как бы молотком по рейсе.Все таки любопытство победило и я туда полез.Искать долго не пришлось-стучала металическая пластина,окончание троса ручника,о барабан.Закрутил ее,не звенит.Но почему то захотел посмотреть на колодки в барабане.Разобрал,а колодки НОВЫЕ! А вот барабан заржавленный.Не работают задние тормоза,сцуко! Пока был гололед,не замечал,так как всегда тормозил еле еле и +коробкой.А снег сошел,вижу,тормозит пластилиново.Вот и нашлась причина.Начали прокачивать,но тормозуха упорно не выходила из трубок на задних колесах вообще.Опять книжку в руки.Есть под капотом клапан на тормозной контур задних колес.Открыл капот-да,есть.При резком нажатии на педаль он не сразу дает давление в задний контур,а с некоторой задержкой,чтоб не было заноса.И тут же в книжке пишет-если клапан залипает,задний контур работать не будет,а так как клапан не разборный,то надо новый! Вот пля! Почему же неразборный,Италия? Викинул нафик,а трубку от заднего контура прямо в тормозной цилиндр.Все заработало.Вооооот,вот ето уже торможение четирмя колесами! Норма,+сзади колодки новые! Радует. dry

Сообщение отредактировал
Dovguj - Сб, 21.04.12, 10:27

   
Dovguj
Добавлено: 21.04.12, 10:48 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

В стоковой комплектации панель и боковые обшивки дверей из материала,не то что похожего,а идентичного,ка МАТРАЦ СССР из кровати!!!! Я долго ржал каждый раз,когда подходил к машине,но потом и туда руки дошли.Купил дермантина,клей БОТЕРМ ГТА 1л и за работу.Делал ето еще в мороз.В машине дубак.Принес тепловентилятор,поставил в салон и за 10 минут уже +12
Дубак ))

Ну,мало,но все же не -20 ))) С книжкой за час снял панель и понес в дом.С сестрой перешили в одном месте дермантин из за хитрой конструкции панели,а дальше клей.Делать ето было очень легко,так как панель являет собой
Снятая панель


А вот и результат работы :
после перетяжки

панель

и дверка


Сообщение отредактировал
Dovguj - Сб, 21.04.12, 11:06

   
Dovguj
Добавлено: 21.04.12, 11:23 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Также перетянули потолок бело-серым дермантином.Дермантин,а не велюр,потому что можно мыть при случае.Бело-серого цвета,чтоб не было видно, если испачкается.Фото мой телефон качественно не сделает,так уж извините. smile

Также в холода пришел капец задней стойке,которая держит багажник.Подпирал планкой,но когда однажды крышка сорвалась и дала мне по башке,я таки купил новую.Ньютон,блин.... biggrin

Почти сразу после покупки авто купил шины на перед.А ето я в сервисе.На улице -27,самому бортировать монтировкой с соседом,а потом куплять ему бутылку, не было смысла,поетому шиномонтаж.


Сообщение отредактировал
Dovguj - Сб, 21.04.12, 11:26

   
Dovguj
Добавлено: 21.04.12, 11:54 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Не доходили руки до света заднего хода.Продавец говорил,-внимание! Что "в етой машине света заднего хода не было никогдаи он никогда не работал.Захочешь-сделаешь сам". Каково же было мое удивление,когда мои руки таки дошли и я снял задний стоп,чтоби химичить.Оказалось,свет там никогда не работал,почему вы думаете?... Просто потому.....что ТАМ НЕТ ЛАМПОЧКИ! dry Если бы я знал,что ето не "надо как нибудь выделить полдня и сделать етот свет" , а "открутить стоп,поставить лампу,закрутить стоп,с перекуром пять минут" то не ездил бы каждый раз задней с аварийкой biggrin

Начало марта.Начала мигать лампа масла.Пересрал конкретно,так как знаю,чем ето пахнет.А пахнуло просто окислившемся контактом.Ху...А то слова капремонт двигателя меня бросают в холодный пот... biggrin

После перетяжки панели старый мафон на касеты выбросил нафиг.А с ним и касету,которая продавалась с етой машиной мне в 3 руки.Песни А.Губина, Руки вверх,Краски и прочий бред того времени,заезженный,как старая шкапа.Но на новый мафон+колонки денег зажал,а надо было около 1200грн. Кроме того,пересмотрев всю машину,я так и не смог понять,куда всуну 50ваттные колонки.В результате отказался от етой затеи.Но музон хотелось. Из за хитрой конструкции панели в виде гамака,там прекрасно тонула моя старая колонка от компа.Я пошел в маг комптехники со старой колонкой и купил колонки такого же размера,с мдф,фирмы Свен.Причем,на них честно было написано 10Вт, а не 100,как пишут китаезы на радейках,размером с две пачки сигарет. biggrin Дома разобрал активную колонку и вытащил из нее трансформатор,а питание подал с авто прямо на диодный мостик.Цена вопроса-250грн+час с паяльником.Результатом доволен.На соревнования "кто силой буфера из машины выбьет окна соседям" не езжу biggrin ,поетому хорошо.При закрытых дверях,и даже при открытых,звука хватает от машины на расстоянии 20 метров слышно отлично,вот и классно.Так,что,кто ограничен в бюджете-берите на заметку.Подключаю к колонкам мп3 плеер,а там есть радио,вот и все дела! smile

   
Dovguj
Добавлено: 21.04.12, 12:03 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

10ые числа марта.При торможении машину уводит влево,а в переднем правом колесе на ямах звонкий стук.Левое не трогал,так как тормозит.Правое разобрал.Конструкция суппорта-однопоршневая,чем я был разочарован.Стук-бьют колодки по диску из за того,что не прижаты.Заклинил цилиндрик в суппорте.Немного его зрушив,он подался,я его прокрутил на 90 градусов и больше проблема не повторялась.А как я хотел,машине 22 года,руки и голову надо иметь постоянно при себе а так же универсальный ключ 10-13,которым можно разобрать полмашины biggrin

   
Dovguj
Добавлено: 21.04.12, 12:27 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Panda 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0L
Место парковки: Львов

Подвожу итог всего,но не заканчиваю,так как буду писать еще.Панда ленивая,а моя шустрая )) Почему так назвали? Как первое авто-отлично.Набираться опыта крутить ключ на 13 и руль biggrin Старая машина-будь готов почти всегда разбиратся в ней и имей азы с техникой/електроникой/матиматикофизикой.Расход бензина-главнейшая причина покупки именно етого авто.Траса 4,5-5.Зимой 6-6,5 при частых поездках на короткие расстояния,при которых машина не особо прогревается,вот и расход.Но! При тех же условиях ВАЗ сожрет 10-11! В него только лей...Управляемость-на высоте.Первый раз сел в ету машину и поехал,как бы она уже моя несколько лет.Руль крутится очень легко,не понимал,зачем надо ГУР.Но сев в ВАЗ 21063 для сравнения,понял-там ГУР обязательно biggrin

Ну и кому интересно,затраты.
Авто 11200грн
3 тосола по 5л (мать его)-180грн
Термостат родной-92грн
Патрубок-60грн
Стойка багажника-95грн
Новый бендикс-160грн
2 колеса всесезон+монтаж- 760грн
Наконечники рулевых тяг -160грн
Колонки-250грн
Дермантин на панель+клей-150грн (не считая поляны сестре,которая почти сама все сделала smile )
Дермантин на потолок+клей 150грн (считая поляну сестре из первой перетяжки biggrin )
Лампочка-5грн
Две запаски на дисках, б/у-300грн
Вонючка в салон-25грн.
Щетка для чистки снега и льда из окон-12грн
О великий ВД-40!!! -45грн dry
2 тюбика герметика-20грн
Комплект предохранителей-20грн
Клемаки на аккум-30грн (силумин,вчера одна тресла)
Бензин-хз
Патрубок от Нивы для печки+"от какой то газовой аппаратуры кран"-55грн
Трамплер-пиво 1715-5грн cool
Работа друзей-поляна вместе с ними чуть ли не каждый день (ой и дохрена ж там ушло...)
Прочее-не помню cool

В планах:
КПП 5ст-900грн
4амморта хороших-прошу ваш совет
Ремкомплект на карб
Стартер (или саморемонт,или куплю рабочий б/у)
Больше вложений не требует.На мои запросы на данный момент cool

На сем откланиваюсь,до новых встреч.С ув.Владимир

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бортжурнал Панда 1990 (Как я связался с автомиром...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь