/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бортовой журнал "Фили" Fiat Linea 1,4 FIRE (Мой авто)
Бортовой журнал "Фили" Fiat Linea 1,4 FIRE
agea
Добавлено: 02.06.13, 11:54 | Сообщение # 16

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Делать все капитально и прятать проводку ,что еще можно придумать , может провод немного придется наращивать .

   
Sasha_skorp
Добавлено: 02.06.13, 16:28 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев

Поздравляю с покупкой! А провод можно протянуть так: потолок - накладка стойки передней правой - торпеда (в районе бардачка) - консоль ручки перекл. передач (ближе к полу) - прикуриватель (он же у тебя где-то там???). Ну типа как-то так.

   
Shuman
Добавлено: 05.06.13, 19:49 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

Меня терзают смутные сомнения... может подвести скрыто провод к питанию освещения салона? Всё рядышком, да и заморачиваться особо не надо. Единственная проблеммка - это куда поместить плату преобразователя 12/5v!

Сообщение отредактировал
Shuman - Чт, 06.06.13, 13:07

   
Shuman
Добавлено: 07.06.13, 11:01 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

Вчера подключил видеорегистратор.
Был на одной из СТО, сказали - работа будет стоить 150 грн. Провод кинут по верху, под потолком, потом под накладкой стойки, потом под торпедой и выведут к прикуривателю. Работа займёт пару часов. Меня этот расклад не устраивал. Ну, не хотелось мне разбирать пол машины, да еще и чтобы прикуриватель был занят (я предполагал оттуда подзаряжать телефон).
Мне очень хотелось подключить регистратор к освещению салона, т.к. всё рядом, и разбирать ничего не надо, плафон то легко снимается! Заехал в салон, пообщался с менеджерами по поводу гарантии (не пропадёт ли, если подключиться к светильнику салона). Сказали, что нет. При условии, что работу будет выполнять их человек. Дали телефон. Я созвонился с мастером, подъехал, пообщались. Я рассказал ему своё виденье решения вопроса. В итоге регистратор был подключен за 10 минут. Цена вопроса 70 грн.
Как это выглядит со стороны - судить вам.


P.S. Плату преобразователя напряжения электрик аккуратно вынул из корпуса (по размеру она, примерно, 2х1,5 см) обмотал изолентой и поместил под потолок, рядом с корпусом плафона. При движении посторонние шумы отсутствуют.


Сообщение отредактировал
Shuman - Пт, 07.06.13, 13:02

   
Shuman
Добавлено: 10.06.13, 11:57 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

Подходит время ТО-0. Филя просто красавец, радует расходом (7,7л. езжу, в основном, по городу).
При движении ничего не дребезжит и не стучит. Масло чистое, уровень. Необходимости его менять, вообще, не вижу.

   
Shuman
Добавлено: 17.07.13, 22:15 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

Добрый день всем форумчанам!
Думаю, что раз уж завёл «дневник Фили», то должен его вести, а я разленился, замотался и т.д. Так что, для начала - извиняюсь за молчание.
Начну со своего «нулевого ТО». Дело в том, что когда весной встал вопрос о покупке нового авто, я положил глаз на MG 350 и, естественно, стал штудировать интернет об этой марке и конкретно об этой моделе. Поскольку это китайская машинка, то первое, т.е. „нулевое” ТО делается после пробега 1000 км. Вот у меня в мозгу и отпечаталась эта цифра. (Спасибо Господу, что сделал так, что я стал владельцем FIAT LINEA, а не MG 350) Так вот, у Фили-итальянца первый ТО наступает не после 1000 км пробега, а 15000 км. Оказывается, рано я начал беспокоиться. Сейчас у него на спидометре 3350 км. Машинка начинает «оживать», мы (я и Филя) реально сдружились.
Езжу, как и раньше, в основном по городу. В день наезжаю в среднем около 100 км. Расход упал до 6,7 – 7,0 л. Особо тапок в пол не давлю, езжу размеренно, получая удовольствие.
22 июня, перед Троицей, мы поехали в Святогорск. (Несколько фото с тех мест я разместил у себя в блоге). Это около 190 км от Луганска. Ехали впятером. В общей сложности проехали более 400 км. Попробовал машину на трассе; ускорения, обгоны, затяжные подъёмы. В целом – полный позитив. Машина дорогу держит на 5 баллов. Кто ездил по трассе Харьков – Ростов от Дебальцево до Славянска, тот знает состояние дороги на этом участке. Оно далеко от совершенства, как и большинство дорог Украины. Все неровности Филя уверенно обрабатывал, не нарушая комфорт пассажиров.
На ровном участке попробовал разогнаться. При скорости 160 км/ч дискомфорта не ощутили, за исключением повышения шума от колёс. Скорости, практически, не ощущаешь, управляемость отличная, автомобиль безупречно держит трассу.
При скорости 110-120 расход около 5л. За всю поездку сожгли 22-25 литров.

Ну, надеюсь, хвалебных отзывов достаточно? Будем реалистами – перейдём к минусам.
Двигатель, конечно, для трассы слабоват. Если надо резко ускориться для обгона, то вдавливание педали газа в пол ничего не даёт, кроме повышения расхода топлива. Приходится переходить на пониженную передачу, вплоть до 3-й. Простите за тавтологию, но я реально пожалел, что пожалел 20000 грн. за турбированый дизель (при покупке авто в салоне были две машинки - мой Филя 1,4 бензин и синий 1,3 турбо дизель).
В этой ситуации успокаивает одно – я крайне редко выезжаю в дальние поездки.
Поэтому, подводя итог, скажу, для города это отличный автомобиль, комфортный, экономичный, красивый и недорогой.
hi hi


Сообщение отредактировал
Shuman - Ср, 17.07.13, 22:22

   


Shuman
Добавлено: 17.07.13, 22:19 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

Если всё сложится на "отлично", в августе поедем в Адлер и, соответственно на Красную поляну. С меня фоторепортаж и подробный отчёт!
Есть ещё вариант - Черновцы!


Сообщение отредактировал
Shuman - Ср, 17.07.13, 22:55

   
Shuman
Добавлено: 14.08.13, 11:58 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

УРА! Всё, как и предполагал, сложилось на "отлично". Едем в Адлер!
Маршрут проложен, чемоданы пакуются, Филя умыт и заправлен, родители проинструктированы и оставлены на хозяйстве.
Как и обещал, подробный отчёт о поездке выложу по приезду.
Пожелайте нам удачной поездки. hi


Сообщение отредактировал
Shuman - Ср, 14.08.13, 12:00

   
Alex
Добавлено: 14.08.13, 16:30 | Сообщение # 24

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата (Shuman)
Как и обещал, подробный отчёт о поездке выложу по приезду. Пожелайте нам удачной поездки.

поглядим поглядим, ну удачки!

   
Scorpion
Добавлено: 15.09.13, 21:15 | Сообщение # 25

Новичок
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Linea 1.4 T-Jet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 /120 л.с.
Место парковки: Кременчуг

Аппарат вообще супер. Итольянцы молодцы. Но очень жаль что не выпустили в этом году как и обещали на 120 и 150 л.с. при том же обьеме. Было бы интересно испытать. Добро пожаловать в клуб.

   
Shuman
Добавлено: 18.09.13, 21:25 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

Привет, однополчане! friday
Прошу прощения за задержку отчёта о поездке в Адлер. Не буду придумывать "отмазки", было, просто, лень.
А теперь по существу.
Для начала сухие цифры:
Пройденное расстояние 1864 км.
Средний расход 6,8 л/100км.
Средняя скорость 63 км/ч.
Время в пути 36,4 ч.
Заправка – 30 л. украинского 92-го на «Параллели» и 61,29литров 95-го на трёх российских АЗС.
Теперь подробности.

Хоть я и рассказывал о поездке подробно в своём блоге, пару технических моментов опишу здесь.
Сперва о дорогах России. Как ни крути, как ни юли, а дороги у них гораздо лучше. Наша трасса Харьков- Ростов и в подмётки не годится их М-04. От Харькова до Киева дорога немного лучше, но, всё же, не дотягивает до качества трассы «Дон». Вы можете возразить, мол, у них зимняя Олимпиада-2014 на носу, вот и шаманят дороги к этому событию. Господа, но у нас тоже было ЕВРО
2012! Дороги по всей стране сделали по евростандартам (извините, стебусь). И что?! Где они?
Далее, о топливе. Бензин в России дешевле. За 95-й яплатил от 32.70 руб. до 35.00 руб. за литр, это, приблизительно, от 8,5 до 9,1 грн. за литр. О качестве топлива мне говорить трудно. По динамике авто улучшений особых я не заметил, а вот по расходу – да. Он уменьшился. Если бы ни пробки и серпантин с крутыми подъёмами испусками, о которых я писал в блоге, время в пути и расход топлива был бы гораздо меньше. А так, маемо, що маемо!
Теперь об автомобиле. Я не ехал, я отдыхал! Филя доставил удовольствие от езды по трассе, от штурма Кавказских гор со своими серпантинами, подъёмами и спусками и т.д. Ребята, машина комфортная, просторная, довольно резвая и супер экономичная. Дорога «туда» заняла, почти, 20 часов и, скажу откровенно – я не устал. А это говорит больше не о моей физической подготовке, а об удобстве и комфорте авто.
Если вкратце, то это всё!

В следующем году едем в Крым! ura


Сообщение отредактировал
Shuman - Чт, 19.09.13, 08:16

   
Shuman
Добавлено: 13.10.13, 17:09 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

Давно хотел поставить на Филю брызговики, да всё руки не доходили. Но пришла осень и моё нехотенье прошло само собой. Почитав на форумах о самостоятельной установке, понял, что ничего сложного в этом нет. Брызговики купил универсальные, за комплект отдал 180 грн (по 90 за пару). Вооружился дрелью и отвёрткой. Передние поставил за 20 минут. А вот с задними пришлось немного повозиться. И колёса снимал, и пластинку металлическую гнул и устанавливал в выемку в пластиковой защите. На зад ушло около часа.
Результат на фото.



Общий вид


Сообщение отредактировал
Shuman - Вс, 13.10.13, 17:15

   
Shuman
Добавлено: 13.10.13, 17:34 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

Совсем забыл. Ещё сделал тонировку стёкол. Вернее наклеил плёнку. Результат можно посмотреть здесь.

   
Shuman
Добавлено: 20.10.13, 11:36 | Сообщение # 29

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

У нашего Фили сегодня небольшой юбилей. 10000 км на спидометре. "Возраст" авто 5 месяцев.



Сообщение отредактировал
Shuman - Вс, 20.10.13, 11:38

   
Shuman
Добавлено: 20.10.13, 20:17 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Место парковки: Луганск, Украина

Спасибо Дмитрию (doomik) за клубные рамки на номера.  hi

http://i024.radikal.ru/1310/e7/70f663d703a3.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1310/ea/dd601e22da21.jpg


Сообщение отредактировал
Shuman - Вс, 20.10.13, 22:56

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бортовой журнал "Фили" Fiat Linea 1,4 FIRE (Мой авто)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь