Бортовой журнал Fiat Nuovo Doblo 1.3 дизель.
| |
boss2014 | Добавлено: 04.04.14, 00:24 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 03.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 90 л.с.
Место парковки: Украина, Киев
| Здравствуйте, камрады италоводы и добловоды! Вот и я стал счастливым обладателем Фиата Нуво Добло 1,3. Собственно все началось с того, что захотелось машину побольше и пообъемнее. Поначалу прицеливалсо на Опель Виваро или Рено Трафик, но их не было и\или надо было долго ждать. И вот посетив с женой салон Фиат уведели красавца Ноуво Добло и поняли что вот то что нам нужно.
Предлагались тогда 1,4 бензин, и дизеля 1.3 и якобы 1.6 в макси базе, но ее типа надо было непонятно сколько ждать, вообщем выбор свелся либо дизель 1.3 либо бенз 1.4. Начитавшись форума и холиваров, что лучше 1.3 или 1.4, а также сопоставив со своей старенькой Джили СК у коей двигл 1.5 бенз и 94 л.с решил что для такой махины как Доблик бензин не оно. По динамике движок 1,3 отличный, отмечу что двигатель тупил немног до 3т. км, но потом раступился и сейчас летаю на уровне старушки Джильки. Т.е особого дискомфорта и разочарования не почувствовал. Все-таки крутящий момент дизеля дает себя знать, и если кто стоит перед дилеммой 1.4 бенз или 1.3 дизель. то имхо дизель однозначно, по крайней мере из соображений резвости авта.
На трассе ехал 130, но на тахометре 3000 об и нужна 6-я передача по хорошему, но ее нет (. Первая передача уж очень короткая - поначалу непривычно, остальные как обычно. Расход по компу траса 5-5,5 л, дедовским методом тоже где-то так. Город 7-7,5. Может езжу агрессивно, хз.
Итак, взяли пассажира комплектации эмоушен с рейлингами, климат контролем и почему-то с 15 ми дисками, поскольку была зима, то докупил 16 диски и зимнюю резину, с 16 м радиусом смотрится гармоничнее. Из допов: обогрев сидений, доводка стекол, турботаймер, парктроник, ковры, чехлы, брызговики. Менеджер в салоне расхваливал систему старт\стоп, но когда пришла машина, то оказалось, что кнопки этой и нет вовсе, да я и внимания не обратил на нее, ну может оно и к лучшему - не будет напрягать и с толку сбивать. Скажу уже банальные "высоко сижу далеко гляжу" - прямо как в джипе, ей богу. Приборы затенены и без подсветки их почти не видно - почти всегда езжу с габаритами, а они еще ко всему намертво спарены с ближним светом, ну как бы не беда. Подрулевой переключатель поворотов требует однозначного нажатия вверх или вниз - попытка небрежно единоразово моргнуть поворотом, на обгоне например, приводит к его "залипанию" т.е выключатель в нейтральном положении, а поворот мигает. Ну а вообще придраться особо не к чему, разве что низко расположены задние пружины, (хотя ни разу не целял) но видимо инженеры Фиата сделали так чтобы минимизировать задние арки. иначе палета не вошла бы.
На 5 ткм сделал ТО-0, замена фильтра и масла с промывкой и обтяжка ходовой.
По мере экслуатации постараюсь наполнять журнал разными интересностями.
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 04.04.14, 01:24 | Сообщение # 2 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| Поздравляю с открытием Бортовика и вхождение в наш клуб !!!
|
|
|
|
Andrik | Добавлено: 04.04.14, 07:54 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 19.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Донецк Украина
| Поздравляю,пусть всегда радует,удачи на дорогах
|
|
|
|
Saltan_D | Добавлено: 04.04.14, 17:39 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| Поздравляю. Сам такую же взял недавно. Даже цвет тот же. Открою секрет с габаритами - их (и соответственно подсветку приборки) можно включить не только с ближним, а и с противотуманками (если есть в комплекте конечно). И еще вопрос - доводчики стекол были в комплектации или доделаны самостоятельно?
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 04.04.14, 17:43 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Поздравляю с открытием бортовика. Надеюсь увидим приобретение 12 на встречи.
|
|
|
|
aVGust | Добавлено: 05.04.14, 16:57 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 28.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo Nuovo 1.6D AT (робот)
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6D
Место парковки: Киев
| Мои поздравления!) Этот 595 цвет мне тоже очень нравится. Долго выбирал между бордовым и серым, и рад что выбрал все таки серый, потому что бордовых очень много) Поддерживаю выбор дизеля, это очень правильное решение, своих денег однозначно стоит. Установка 16-х дисков правильное решение! Я на 16-е еще 215/65 резину обул, так вообще теперь очень гармонично выглядит) Как внедорожник) То что нет старт/стопа это абсолютно не беда, я на нем один бак отъездил, экономии не увидел, только напрягало. Да, 6-я передача двигателям 1,3 и 1,6 не помешала бы, очень нужна. Когда едешь 140-150 то обороты 3500-3700, почти ревет. Про 165 вообще молчу, но когда так летишь то уже не обращаешь внимания на звуки)
Цитата boss2014 ( ) Приборы затенены и без подсветки их почти не видно - почти всегда езжу с габаритами, а они еще ко всему намертво спарены с ближним светом, ну как бы не беда. Действительно приборка без подстветки даже днем неудобно. Я все время езжу с ближними и противотуманками, и днем и ночью, и при солнце и при дожде.
Цитата boss2014 ( ) Подрулевой переключатель поворотов требует однозначного нажатия вверх или вниз - попытка небрежно единоразово моргнуть поворотом, на обгоне например, приводит к его "залипанию" т.е выключатель в нейтральном положении, а поворот мигает. Переключатель поворотов очень грамотно сделан, у него три режима/положения: Однозначный - здесь все понятно, или вверх или вниз, мигает пока не завершишь поворот или пока не выключишь. Полу-усилие - Если нажать и долю секунды подержать (не включать) то будет сигнал поворота который продлится 5 срабатываний, это никак не залипание, удобно при перестроении, включил за пару секунд до маневра, а после маневра он сам выключится. Очень слабое усилие - Здесь нужно привыкнуть "чувствовать" переключатель. Когда к нему еле притрагиваешься он начинает мигать, а ты можешь держать сколько хочешь, хоть один раз можешь мигнуть, хоть десять раз. Очень удобно тогда когда "рысачишь" в плотном движении, когда реально нужно моргнуть один-два раза.
Сообщение отредактировал aVGust - Сб, 05.04.14, 17:45
|
|
|
|
Перехожий | Добавлено: 05.04.14, 21:44 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Цитата aVGust ( ) Переключатель поворотов очень грамотно сделан Імхо не зовсім. Коли вечором/вночі переключаєш дальній-ближній (а тиснути треба конкретно і ход великий) і при цьому якщо хоч трохи повертаєш руля, дуже часто виходить так, що на "долю секунди" включаєш поворот, а він якраз легенько включається. І він тоді, сволоч, 5 разів клацає. Буває, щоб не дезорієнтувати заднього, приходиться після цього моментом повністю включити і зразу виключити поворот, краще в другу сторону.
Та і вдень так буває. Торкнув випадково, потім дивись у всі очі чи не підставив кого, поки він пять разів мигає.
Було б зручніше, якби цей режим включався з більшим ходом, а дальній-ближній - легше.
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 05.04.14, 22:03 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата aVGust ( ) Когда едешь 140-150 то обороты 3500-3700, почти ревет. Про 165 вообще молчу А у меня вот так)): Ну ладно похвастался)),а теперь по теме..
Поздравляю с открытием,красивый доблик....пусть радует) Давай к нам на встречю одноклубников 12.Поближе рассмотрим
|
|
|
|
boss2014 | Добавлено: 06.04.14, 22:07 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 03.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 90 л.с.
Место парковки: Украина, Киев
| Спасибо всем за теплый приём. Спасибо за дельные уточнения! К сожалению на встречу пока не могу, но в будущем, конечно, планирую поучавствовать во встречах клуба. Цитата Saltan_D ( ) И еще вопрос - доводчики стекол были в комплектации или доделаны самостоятельно? Доводчики установили мне дополнительно, передние и задние. Достаточно удобно хочу отметить.Цитата poganyi ( ) А у меня вот так)): Ну так 1.9 же! Я бы сам такой движок взял бы.
На СТО, забегая вперед, спросил у сервисмэнов, что у них предлагается в случае засорения сажевого фильтра - ответили, что случится это очень не скоро и что можно пока не думать об этом. "Вырезать" не советовали.
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 06.04.14, 22:46 | Сообщение # 10 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата boss2014 ( ) На СТО, забегая вперед, спросил у сервисмэнов, что у них предлагается в случае засорения сажевого фильтра - ответили, что случится это очень не скоро и что можно пока не думать об этом. "Вырезать" не советовали. Как-то спросил у харьковских сервисменов, сказали, что программно удаляют сажевик
|
|
|
|
boss2014 | Добавлено: 08.04.14, 23:26 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 03.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 90 л.с.
Место парковки: Украина, Киев
| Думаю, что вопрос станет актуальным в следующие несколько лет для многих. Интересно освоили ли эти модели спецы по "вырезанию" ? Может есть кто уже выбросил сажевый, отзовитесь, поделитесь впечатлениями?
Добавлено (08.04.14, 22:25) ---------------------------------------------Добавлено (08.04.14, 22:26) ---------------------------------------------
Цитата aVGust Переключатель поворотов очень грамотно сделан, у него три режима/положения:Однозначный - здесь все понятно, или вверх или вниз, мигает пока не завершишь поворот или пока не выключишь. Полу-усилие - Если нажать и долю секунды подержать (не включать) то будет сигнал поворота который продлится 5 срабатываний, это никак не залипание, удобно при перестроении, включил за пару секунд до маневра, а после маневра он сам выключится. Очень слабое усилие - Здесь нужно привыкнуть "чувствовать" переключатель. Когда к нему еле притрагиваешься он начинает мигать, а ты можешь держать сколько хочешь, хоть один раз можешь мигнуть, хоть десять раз. Очень удобно тогда когда "рысачишь" в плотном движении, когда реально нужно моргнуть один-два раза. Таки да. должен признать, что переключатель поворотов само совершенство. Сегодня попробовал как описано. Спасибо!
Сообщение отредактировал boss2014 - Вт, 08.04.14, 23:26
|
|
|
|
aVGust | Добавлено: 09.04.14, 12:09 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 28.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo Nuovo 1.6D AT (робот)
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6D
Место парковки: Киев
| Цитата boss2014 ( ) Таки да. должен признать, что переключатель поворотов само совершенство. Сегодня попробовал как описано. Спасибо! Помочь брату (почти) близнецу и еще и земляку это всегда пожалуйста) Если еще будут вопросы - обращайся )
|
|
|
|
|