/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бортовой журнал Fiat Nuovo Doblo 1.3 дизель. (Жизнеописание Fiat Nuovo Doblo 1.3 diesel Emotion)
Бортовой журнал Fiat Nuovo Doblo 1.3 дизель.
boss2014
Добавлено: 04.04.14, 00:24 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 03.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 90 л.с.
Место парковки: Украина, Киев

Здравствуйте, камрады италоводы и добловоды! Вот и я стал счастливым обладателем Фиата Нуво Добло 1,3. Собственно  все началось с того, что захотелось машину побольше и пообъемнее. Поначалу прицеливалсо на Опель Виваро или Рено Трафик, но их не было и\или надо было долго ждать. И вот посетив с женой салон Фиат уведели красавца Ноуво Добло и поняли что вот то что нам нужно.

Предлагались тогда 1,4 бензин, и дизеля 1.3 и  якобы 1.6 в макси базе, но ее типа надо было непонятно сколько ждать, вообщем выбор свелся либо дизель 1.3 либо бенз 1.4. Начитавшись форума и холиваров, что лучше 1.3 или 1.4, а также  сопоставив со своей старенькой Джили СК у коей двигл 1.5 бенз и 94 л.с решил что для такой махины как Доблик бензин не оно. По динамике движок 1,3 отличный, отмечу что двигатель тупил немног до 3т. км, но потом раступился  и сейчас летаю на уровне старушки Джильки. Т.е особого  дискомфорта и разочарования  не почувствовал. Все-таки  крутящий момент дизеля дает себя знать, и если кто стоит перед дилеммой 1.4 бенз или 1.3 дизель. то имхо дизель однозначно, по крайней мере из соображений резвости авта.

На трассе ехал 130, но на тахометре 3000 об и нужна 6-я передача по хорошему, но ее нет (. Первая передача уж очень короткая - поначалу непривычно, остальные как обычно. Расход по компу траса  5-5,5 л, дедовским методом тоже где-то так. Город 7-7,5. Может езжу агрессивно, хз.

Итак, взяли пассажира  комплектации эмоушен с рейлингами, климат контролем и почему-то с 15 ми дисками, поскольку была зима, то докупил 16 диски и зимнюю резину, с 16 м радиусом смотрится гармоничнее. Из допов: обогрев сидений, доводка стекол, турботаймер, парктроник, ковры, чехлы, брызговики. Менеджер в салоне расхваливал систему старт\стоп, но когда пришла машина, то оказалось, что кнопки этой и нет вовсе, да я и внимания не обратил на нее, ну может оно и к лучшему - не будет напрягать и с толку сбивать.
Скажу уже банальные "высоко сижу далеко гляжу" - прямо как в джипе, ей богу. Приборы затенены и без подсветки их почти не видно - почти всегда езжу с габаритами, а они еще ко всему намертво спарены с ближним светом, ну как бы не беда. Подрулевой переключатель поворотов требует однозначного нажатия вверх или вниз - попытка небрежно единоразово моргнуть поворотом, на обгоне например, приводит к его "залипанию" т.е выключатель в нейтральном положении, а поворот мигает. Ну а вообще придраться особо не к чему, разве что низко расположены задние пружины, (хотя ни разу не целял) но видимо инженеры Фиата сделали так чтобы минимизировать задние арки. иначе палета не вошла бы.

На 5 ткм сделал ТО-0, замена фильтра и масла с промывкой и обтяжка ходовой.

По мере экслуатации постараюсь наполнять журнал разными  интересностями.







   


yutyity
Добавлено: 04.04.14, 01:24 | Сообщение # 2

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Поздравляю с открытием Бортовика и вхождение в наш клуб !!!  yahoo

   
Andrik
Добавлено: 04.04.14, 07:54 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 19.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 183
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Донецк Украина

Поздравляю,пусть всегда радует,удачи на дорогах agree

   
Saltan_D
Добавлено: 04.04.14, 17:39 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Поздравляю. Сам такую же взял недавно. Даже цвет тот же. smile  Открою секрет с габаритами - их (и соответственно подсветку приборки) можно включить не только с ближним, а и с противотуманками (если есть в комплекте конечно).
И еще вопрос - доводчики стекол были в комплектации или доделаны самостоятельно?

   
serega19011985
Добавлено: 04.04.14, 17:43 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Поздравляю с открытием бортовика. Надеюсь увидим приобретение 12 на встречи.

   
aVGust
Добавлено: 05.04.14, 16:57 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 28.04.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Nuovo 1.6D AT (робот)
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6D
Место парковки: Киев

Мои поздравления!)
Этот 595 цвет мне тоже очень нравится. Долго выбирал между бордовым и серым, и рад что выбрал все таки серый, потому что бордовых очень много)
Поддерживаю выбор дизеля, это очень правильное решение, своих денег однозначно стоит.
Установка 16-х дисков правильное решение! Я на 16-е еще 215/65 резину обул, так вообще теперь очень гармонично выглядит) Как внедорожник)
То что нет старт/стопа это абсолютно не беда, я на нем один бак отъездил, экономии не увидел, только напрягало.
Да, 6-я передача двигателям 1,3 и 1,6 не помешала бы, очень нужна. Когда едешь 140-150 то обороты 3500-3700, почти ревет. Про 165 вообще молчу, но когда так летишь то уже не обращаешь внимания на звуки)

Цитата boss2014 ()
Приборы затенены и без подсветки их почти не видно - почти всегда езжу с габаритами, а они еще ко всему намертво спарены с ближним светом, ну как бы не беда.
Действительно приборка без подстветки даже днем неудобно. Я все время езжу с ближними и противотуманками, и днем и ночью, и при солнце и при дожде.

Цитата boss2014 ()
Подрулевой переключатель поворотов требует однозначного нажатия вверх или вниз - попытка небрежно единоразово моргнуть поворотом, на обгоне например, приводит к его "залипанию" т.е выключатель в нейтральном положении, а поворот мигает.

Переключатель поворотов очень грамотно сделан, у него три режима/положения:
Однозначный - здесь все понятно, или вверх или вниз, мигает пока не завершишь поворот или пока не выключишь.
Полу-усилие - Если нажать и долю секунды подержать (не включать) то будет сигнал поворота который продлится 5 срабатываний, это никак не залипание, удобно при перестроении, включил за пару секунд до маневра, а после маневра он сам выключится.
Очень слабое усилие - Здесь нужно привыкнуть "чувствовать" переключатель. Когда к нему еле притрагиваешься он начинает мигать, а ты можешь держать сколько хочешь, хоть один раз можешь мигнуть, хоть десять раз. Очень удобно тогда когда "рысачишь" в плотном движении, когда реально нужно моргнуть один-два раза.


Сообщение отредактировал
aVGust - Сб, 05.04.14, 17:45

   
Перехожий
Добавлено: 05.04.14, 21:44 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата aVGust ()
Переключатель поворотов очень грамотно сделан

Імхо не зовсім. Коли вечором/вночі переключаєш дальній-ближній (а тиснути треба конкретно і ход великий) і при цьому якщо хоч трохи повертаєш руля, дуже часто виходить так, що на "долю секунди" включаєш поворот,  а він якраз легенько включається. І він тоді, сволоч, 5 разів клацає. Буває, щоб не дезорієнтувати заднього, приходиться після цього моментом повністю включити і зразу виключити поворот, краще в другу сторону.

Та і вдень так буває. Торкнув випадково, потім дивись у всі очі чи не підставив кого, поки він пять разів мигає.

Було б зручніше, якби цей режим включався з більшим ходом, а дальній-ближній - легше.

   
poganyi
Добавлено: 05.04.14, 22:03 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Цитата aVGust ()
Когда едешь 140-150 то обороты 3500-3700, почти ревет. Про 165 вообще молчу
А у меня вот так)):
Ну ладно похвастался)),а теперь по теме..

Поздравляю с открытием,красивый доблик....пусть радует)
Давай к нам на встречю одноклубников 12.Поближе рассмотрим vodka

   
boss2014
Добавлено: 06.04.14, 22:07 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 03.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 90 л.с.
Место парковки: Украина, Киев

Спасибо всем за теплый приём. Спасибо за дельные уточнения! К сожалению на встречу пока не могу, но в будущем, конечно, планирую поучавствовать во встречах клуба.
Цитата Saltan_D ()
И еще вопрос - доводчики стекол были в комплектации или доделаны самостоятельно?
Доводчики установили мне дополнительно, передние и задние. Достаточно удобно хочу отметить.
Цитата poganyi ()
А у меня вот так)):

Ну так 1.9 же! Я бы сам такой движок взял бы.

На СТО, забегая вперед, спросил у сервисмэнов, что у них предлагается в случае засорения сажевого фильтра - ответили, что случится это очень не скоро и что можно пока не думать об этом. "Вырезать" не советовали.

   
Rus32ab
Добавлено: 06.04.14, 22:46 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата boss2014 ()
На СТО, забегая вперед, спросил у сервисмэнов, что у них предлагается в случае засорения сажевого фильтра - ответили, что случится это очень не скоро и что можно пока не думать об этом. "Вырезать" не советовали.
Как-то спросил у харьковских сервисменов, сказали, что программно удаляют сажевик

   
boss2014
Добавлено: 08.04.14, 23:26 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 03.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 90 л.с.
Место парковки: Украина, Киев

Думаю, что вопрос станет актуальным в следующие несколько лет для многих.  Интересно освоили ли эти модели спецы по "вырезанию" ? Может есть  кто уже выбросил сажевый, отзовитесь, поделитесь впечатлениями?

Добавлено (08.04.14, 22:25)
---------------------------------------------

Добавлено (08.04.14, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата aVGust
Переключатель поворотов очень грамотно сделан, у него три
режима/положения:Однозначный - здесь все понятно, или вверх или вниз,
мигает пока не завершишь поворот или пока не выключишь.
Полу-усилие - Если нажать и долю секунды подержать (не включать) то будет сигнал
поворота который продлится 5 срабатываний, это никак не залипание,
удобно при перестроении, включил за пару секунд до маневра, а после
маневра он сам выключится.
Очень слабое усилие - Здесь нужно привыкнуть "чувствовать" переключатель. Когда к нему еле притрагиваешься
он начинает мигать, а ты можешь держать сколько хочешь, хоть один раз
можешь мигнуть, хоть десять раз. Очень удобно тогда когда "рысачишь" в
плотном движении, когда реально нужно моргнуть один-два раза.
Таки да. должен признать, что переключатель поворотов само совершенство. Сегодня попробовал как описано. Спасибо!


Сообщение отредактировал
boss2014 - Вт, 08.04.14, 23:26

   
aVGust
Добавлено: 09.04.14, 12:09 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 28.04.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Nuovo 1.6D AT (робот)
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6D
Место парковки: Киев

Цитата boss2014 ()
Таки да. должен признать, что переключатель поворотов само совершенство. Сегодня попробовал как описано. Спасибо!

Помочь брату (почти) близнецу и еще и земляку это всегда пожалуйста)
Если еще будут вопросы - обращайся )

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бортовой журнал Fiat Nuovo Doblo 1.3 дизель. (Жизнеописание Fiat Nuovo Doblo 1.3 diesel Emotion)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь