12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Если вычитать не получилось (полезно все таки акцентировать поиски), тогда можно на общих знаниях выехать. Электронный впрыск начинался с 2.8-3.0 бара-атмосферы. Нынче часто и густо 3.5 и бывает до 4.0 доходит.
Попутно регулятор давление переехал с рампы в бак.
И если в современном авто подключить контрольный манометр к рампе и показания его меньше трех, то авто неисправно однозначно. На этом этапе к баку можно не касаться.
К примеру. Chery Tiggo - жалобы на плохой запуск и особенно по холодку. Давление подаваемое на рампу оказалось 1.7. Книжку при таком читать уже без надобности. Пришлось разбираться с топливником. В баке попутно на глаза попался регулятор не котором написано 3.5 бар. При таком слабом давлении регулировать ему нечего. Насос был заменен на подходящий новый от ВАЗ авто. Давление в стенку 6 бар. Давление на рампе нормализовалось и все заработало.
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально