/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD  
История компании Pininfarina
NVD
Добавлено: 22.05.10, 17:43 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Баттиста Фарина “Пинин” родился в Турине, 2 ноября 1893.

В 1961 году, президент республики Италия, по представлению министра юстиции, с учетом его достижений в социальной и промышленной сферах, разрешил изменить фамилию на Пининфарина.

В 1911 году он начал работать в мастерской своего брата Джовани, "Stabilimenti Farina". Во время Первой Мировой войны он лично контролировал строительство самолетов-тренажеров "Aviatic", за которые он получил благодарность от Министерства Военной Авиации.

В 1920 году, он поехал в Соединенные Штаты, чтобы увидеть Америку и лично оценить великие достижения этой страны. В Детройте он встретился с Генри Фордом, который просил его остаться в Америке и работать в автомобильной компании Форд, но Пининфарина предпочел вернуться в Италию. Однако, это посещение Америки имело большую ценность, не столько в плане новизны технологической информации, сколько от подъема энтузиазма, который частное предприятие вселяло американским людям. Лихорадочный темп американской жизни произвел на него впечатление и определил цель всей его жизни.
В 1920 году, он женился на Розе Копассо. У них родилось два ребенка - Джина в 1922 и Cерджио в 1926.

Пининфарина всегда проявлял большой человеческий интерес к развитию техники. Он чувствовал себя покоренным автомобилем и очарованным аэронавтикой и полетами. В 1921 году он управлял автомобилем, ставшим победителем в гонке "Aosta-Gran San Bernardo", установив наилучшее время для всех категорий автомобилей на соревновании, даже при том, что управляемый им автомобиль, было его личным, а не гоночной спортивной моделью. Его рекорд оставался непобит в течение 11 лет.

В 1930 году, он оставил "Stabilimenti Farina" и основал "Carrozzeria Pinin Farina".
Его замысел состоял в том, чтобы строить специальные кузова легковых автомобилей, но он намеревался выйти за рамки ручного производства. Он хотел преобразовать производство кузовов легковых автомобилей в независимую промышленность, этим самым дав работу большому количеству людей. С этим намерением он оборудовал фабрику новыми промышленными инструментами и технологиями. В короткое время он собрал производственную линию, способную собирать автомобили малыми сериями по 7-8 штук в день.

Даже перед Второй Мировой войной, его завод в Корсо Трапани производил революционные кузова легковых автомобилей, послужившие прототипами автомобилей будущего. Перед войной Пининфарина установил контакты с иностранными автомобильными компаниями: сотрудничества с ним искали Дженерал Моторс и Рено. Война прервала это сотрудничество.

После войны Пининфарина, в 1946 году, он спроектировал и построил "Cisitalia", представленный в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке как "один из восьми выдающихся автомобилей нашего времени". Это было воплощение простоты и красоты в области автомобильной дизайна. Это стало эталоном для автомобилей послевоенной эры.

Двадцать лет спустя, Музей Современного Искусства в Нью-Йорке представил другой автомобиль Пининфарина, "Sigma", прототип безопасного автомобиля, получившего признание во всем мире и особенно в Соединенных Штатах.

Сразу после войны, несколько производителей автомобилей начали переговоры с Пининфариной. Сотрудничество началось с американской компании Nash Motor of Detroit (сейчас American Motors Co.). В 1952 году, Пининфарина вернулся в Соединенные Штаты для представления "Ambassador", который он спроектировал, и “Nash Healey”, спроектированный и созданный ограниченной серией на его заводе в Турине. Он был тепло встречен и удостоен уважения.

Впервые в истории американских автомобильных компаний, имя проектировщика стало известным.

В последующем многие производители автомобилей обратились к нему для проектирования новых моделей для производства.

В 1958 году, Пининфарина закончил строительство нового завода, построенного согласно самым современным стандартам, общей площадью 75 000 кв.м. Площадь крытых помещений составляла 40 000 кв.м. Серия последующих расширений производства довела занимаемую заводом площадь до 102 500 кв.м, 50 000 из которых крытые. Это привело к увеличению производства и численности персонала.
В 1961 году, после 50 лет активной работы, Пининфарина передал руководство фирмой своему сыну Серджио и зятю Ренцо Карли. Эта замена, тем не менее, гарантировало продолжение дела Пинина, так как они были не только хорошими дизайнерами но и производственными управленцами.
Пининфарина путешествовал по всему миру, снимал фильмы, но прежде всего, он посвящал свое время культурным и благотворительным делам. Во время празднования столетия объединения Италии он председательствовал на показе "Fashion-Style Costume Show", выдвинувшего на первый план переход человека и его окружения от "эпохи красоты" к эре ракет.

В 1964 году, в Груглиаско был открыт Профессиональный и развлекательный комплекс. Пининфарина задумал этот комплекс как демонстрацию его интереса ко всему, что могло поспособствовать культурному и профессиональному образованию молодых рабочих.

В 1966 году, приблизительно за один месяц до его смерти (это случилось 3 апреля 1966 году), Пининфарина появляется на публике с президентом республики во время инаугурации в Научно-исследовательском центре Пининфарина.

Последние из множества почестей и наград, которые он получил в течении своей жизни, Пининфарина получил орден "Почетного легиона" от генерала де Голля. За его шестьдесят лет профессиональной деятельности, Пининфарина получил звание кавалера Ордена Труда Итальянской республики и звание Почетного члена Лондонского Королевского общества искусств как "Почетный Королевский промышленный дизайнер промышленности", позже он стал полноправным членом указанного общества. Балдовино, король Бельгии, удостоил его предложением стать членом Совета профессионалов при Министерстве внешней экономики.

Пининфарина получил звание "Уважаемый член палаты" Инженерного и архитектурного общества Турина, который позже вручил ему “Премию Турина”.

Он получил Большую национальную премию Золотой Циркуль. Получил признание от Парижского общества поддержки исследований и изобретений, Большой железный крест мальтийского ордена, степень “Honoris Causa” факультета архитектуры в Туринском Политехническом институте. Президент итальянской республики наградил его золотой медалью образования, культуры и искусства.

Кроме того, во время его кругосветных поездок, мэром Детройта Пининфарине был вручен золотой ключ от города с почетным гражданством.

Вот некоторые из комментариев, объясняющих удостаивание такими почестями:

“Поскольку автомобильная промышленность начала развиваться с 1930 года, Пининфарина работал над проблемами автомобильного экстерьера. После длительного периода и строгой разработки форм, он создал пластику линий, столь влиятельную в промышленном производстве и в определении эстетических стандартов для автомобиля”. (Большая национальная премия Золотой Циркуль, 1957 г.).

"Совершенное мастерство автомобильной аэродинамики, соединенное с совершенным мастерством техники, настоящий талант художника. В предоставленных многочисленных автомобилях, столько же искусства сколько и эстетики. Бесконечное богатство создаваемых творений, ознаменовали возникновение индустрии Высокого искусства автомобильного кузова, превратив его в большое состязание". (Парижское общество поддержки исследований и изобретений, 1961 г.).

"... Начиная с войны мы экспортировали почти 2 900 000 транспортных средств. Сегодня у нас представлено более чем 150 мировых поставщиков. Поэтому, чтобы приспособиться, мы пользуясь арифметической терминологией, должны были найти превосходный редкий знаменатель. Ответ был Pininfarina". (British Motor Co. во время семинара по промышленному дизайну, Амстердам 1961 г.).

"Пининфарина бесспорно является одним из самых престижных кузовных мастеров мира и его достижения известны и вызывают всеобщее восхищение. Но Пининфарина - не только апостол доброты, его социальное мышление может сравниться с его огромным талантом... Великий европеец, со своим экстраординарным динамизмом, он посвящает себя и свой опят художника международному взаимопониманию и дружбе народов, считая что намного больше вещей должно соединять, что их разделять". (Гранд офицер международного порядка и общественного блага. Париж 1962 г.).

“Пининфарина, всемирно известный мастер промышленного дизайна, разработчик технологий для автомобильных кузовов и творец итальянского стиля в архитектуре автомобиля в Турине”. (Премия Турина, 1963 г.).

“Непререкаемый авторитет в разработке архитектурных автомобильных технологий, Пининфарина обладает безупречным знанием этих технологий и автомобильной аэродинамики. У него есть настоящий и вызывающий уважение талант, вместе с творческим воображением, готовому к инновациям. Такие таланты какие он имеет, позволяют ему создавать удивительно гармоничные автомобильные кузова, чистых линий, необычного вида”. (Степень "Honoris Causa" в архитектуре, Турин 1963 г.).

Вехи. Проекты с участием Pininfarina

1912 Fiat Tipo Zero (Pininfarina)
1947 Cisitalia 202 (Pininfarina)
1954 Cadillac PF 200 Cabriolet (Pininfarina)
1954 Lancia Aurelia B24 S (Pininfarina)
1956 Rambler Palm Beach (Pininfarina)
1957 Lancia Florida II (Pininfarina)
1958 Cadillac Skylight (Pininfarina)
1959 Cadillac Starlight (Pininfarina)
1960 Pininfarina X (Pininfarina)
1960 Chevrolet Corvair Coupe Speciale (Pininfarina)
1960 Abarth Monoposto da record (Pininfarina)
1961 Cadillac PF Jacqueline (Pininfarina)
1963 Chevrolet Rondine (Pininfarina)
1963 Alfa Romeo 2600 Coupe Speciale (Pininfarina)
1963 Fiat 2300 Laisanne (Pininfarina)
1963 Pininfarina PF Sigma (Pininfarina)
1967 Pininfarina BMC-1800 Berlina-Aereodinamica (Pininfarina)
1967 Ferrari Dino 206 Competizione (Pininfarina)
1968 Alfa Romeo P33 Roadster (Pininfarina)
1968 Ferrari 250 P5 (Pininfarina)
1968 Ferrari P6 (Pininfarina)
1968 Pininfarina BLMC 1100 (Pininfarina)
1969 Fiat 128 Teenager (Pininfarina)
1969 Pininfarina Sigma Grand Prix monoposto F1 (Pininfarina)
1969 Ferrari 512 S (Pininfarina)
1969 Abarth 2000 (Pininfarina)
1969 Alfa Romeo 33/2 (Pininfarina)
1970 Ferrari Modulo (Pininfarina)
1971 Ferrari 512 BB (Pininfarina)
1971 Alfa Romeo 33 Spider (Pininfarina)
1971 NSU Ro 80 (Pininfarina)
1972 Alfa Romeo Alfetta Spider (Pininfarina)
1973 Chevrolet XP-897GT Two-Rotor (Pininfarina)
1973 Autobianchi A 112 Giovani (Pininfarina)
1974 Ferrari CR 25 (Pininfarina)
1975 Alfa Romeo Eagle (Pininfarina)
1976 Peugeot Peugette (Pininfarina)
1978 Jaguar XJ Spider (Pininfarina)
1978 Pininfarina Studio CNR (Pininfarina)
1978 Fiat Ecos (Pininfarina)
1980 Ferrari Pinin (Pininfarina)
1981 Audi Quartz (Pininfarina)
1983 Fiat Ritmo Coupe (Pininfarina)
1984 Honda HP-X (Pininfarina)
1985 Peugeot Griffe 4 (Pininfarina)
1986 Alfa Romeo Vivace Coupe and Spider (Pininfarina)
1988 Lancia HIT (Pininfarina)
1989 Ferrari Mythos (Pininfarina)
1990 Pininfarina CNR E2 (Pininfarina)
1991 Opel Chronos (Pininfarina)
1992 Pininfarina Ethos (Pininfarina)
1992 Fiat Fiat Cinquecento pick-up (Pininfarina)
1993 Pininfarina Ethos 2 (Pininfarina)
1994 Pininfarina Ethos 3 (Pininfarina)
1994 Fiat Spunto (Pininfarina)
1994 Ferrari 512 M (Pininfarina)
1995 Honda SSM (Pininfarina)
1995 Honda Argento Vivo (Pininfarina)
1995 Ferrari F50 (Pininfarina)
1996 Pininfarina Eta Beta (Pininfarina)
1996 Fiat Sing e Song (Pininfarina)
1997 Peugeot Nautilus (Pininfarina)
1998 Alfa Romeo Dardo (Pininfarina)
1999 Ferrari F360 Modena (Pininfarina)
1999 Pininfarina Metrocubo (Pininfarina)
1999 Fiat Wish (Pininfarina)
1999 Peugeot 206 (Pininfarina)
2000 Ferrari Rossa (Pininfarina)
2001 Citroen Osee (Pininfarina)
2001 Ford Start (Pininfarina)
2002 Hafei HF Fantasy (Pininfarina)
2002 Ferrari Enzo (Pininfarina)
2003 Pininfarina Enjoy (Pininfarina)
2003 Maserati Quattroporte (Pininfarina) s
2003 Ferrari 612 Scaglietti (Pininfarina)
2004 Pininfarina Nido (Pininfarina)
2004 Ferrari Superamerica (Pininfarina)
2004 Pininfarina Double-Face (Pininfarina)
2005 Chery M14 (Pininfarina)
2005 Maserati Birdcage 75th (Pininfarina)
2006 Ferrari P4-5 (Pininfarina)

Прикрепления: 4598767.gif (7.5 Kb) · 5068897.jpg (6.1 Kb) · 7188213.jpg (25.0 Kb) · 7339265.jpg (58.4 Kb) · 2508043.jpg (30.4 Kb)

   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь