Автомобильный адаптер для ноутбука
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.11.10, 21:42 | Сообщение # 31 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (юра84) а еще Лазерно утюжная технология прикольно получается! Это как?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 18.11.10, 21:58 | Сообщение # 32 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (Alex_Borman) Это как? Ну например вот так: http://www.denvo.ru/pub/hardware/laser-iron-pcb.html http://ra9mgk.narod.ru/other/lut/index.html
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 01.12.10, 16:58 | Сообщение # 33 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Ну что темка то подзахлохла, пишу о достигнутых результатах Устройство собранно транзистор выбран с улучшенными хар-ми то биш IRL2505, диоды тоже подобраны другие, дроссель свинчен с промышленного ИСН. Также были подобраны частотозадающие емкостя. Результаты испытаний радуют даже можно сказать превозошли ожидания короче: входное напряжение 13В ток потребления 4А На выходе имеем 18.4В - 18.6В при токе нагрузке 2.5А - 3А Соответственно при подсчете КПД имеем около 90-92% что очень даже хорошо. На радиаторе с транзистором рассеиваемая мощность достигает около 5-6 ватт. Был сделан прогон около 3 часов при токе нагрузки 2.5А напряжение стабильно, ток стабилен радиатор при этом нагрелся до 42 градусов по целсию Так что схемка рабочая, будем еще эксперементировать хочу поставить на выходе еще один дроссель, и входную емкость побольше ( около 2200) Так что дале буде!!!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 01.12.10, 17:04 | Сообщение # 34 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Кстати Серега если есть желание можеш забрать на натуральные испытания!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 01.12.10, 17:08 | Сообщение # 35 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| юра84, ааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хаачууууууууууу! на выходных заеду с ноутом - поюзаем! маладца ! + в репу ! затраты на транзисторы - боярину в карман!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.12.10, 17:13 | Сообщение # 36 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Юра, какие внешние размеры, нада ж корпус подобрать?, причем учитывая разъемы по типу оригинальнного БП ноутбука? Или таки ну его нафиг те разъемы
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 01.12.10, 22:19 | Сообщение # 37 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (Alex_Borman) Юра, какие внешние размеры, нада ж корпус подобрать? Размеры смогу сказать завтра все добро на работе, корпус думаю согнуть из алюминия вокруг радиатора ( по типу как у сереги преобразователь на 220В) думаю будет симпотно. Сюда надо на выход добавить светодиод сигнализирующий о работе. Quote (Alex_Borman) причем учитывая разъемы по типу оригинальнного БП ноутбука? Или таки ну его нафиг те разъемы Не разьемы не нафик а то как его подключать? представляю себе так: входной провод с папкой для прикуривателя а выходной провод с разьемом для подключения ноута правда говорят его тяжело найти но тут уж звиняйте шукайте сами.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.12.10, 22:30 | Сообщение # 38 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (юра84) корпус думаю согнуть из алюминия вокруг радиатора ( по типу как у сереги преобразователь на 220В) думаю будет симпотно. Нафига, на радиорынке полно готовых корпусов начиная от "спичечной коробки", чёж и спрашивал за размеры. Тем более, если ты собираешься гнуть с люминия, зачем тогда радиатор, на корпус можно посадить транзистор
|
|
|
|
jimmi | Добавлено: 09.12.10, 20:10 | Сообщение # 39 |
Новичок
В клубе с 21.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat
Объём, мощность и тип двигателя: 1
Место парковки: Хмельницкий
| Да,я тоже делал преобр для ноута-получилось !
|
|
|
|
jimmi | Добавлено: 09.12.10, 20:12 | Сообщение # 40 |
Новичок
В клубе с 21.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat
Объём, мощность и тип двигателя: 1
Место парковки: Хмельницкий
| А вот плата в сборе
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 10.12.10, 10:28 | Сообщение # 41 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| jimmi ну ка ну ка делись где стоит транзистор и какой поставил ( просто без радиатора он греется), что так много кондеров электролитов (какова емкость)? второй дроссель это ты по выходу поставил? и еще какой потребляемый ток при какой нагрузке? и самый главный вопрос запускается ли она если сначала включитьт нагрузку а потом уже подать питание на всю схему, просто я заметил что мой не включался ( а вот если наоборот все супер) пришлось доработать схему так как не знаю в какой последовательности будет происходит включение, и теперь как не включай она запускается.
|
|
|
|
jimmi | Добавлено: 10.12.10, 22:09 | Сообщение # 42 |
Новичок
В клубе с 21.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat
Объём, мощность и тип двигателя: 1
Место парковки: Хмельницкий
| зайди на http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=20369 -там все по етой схеме.
|
|
|
|
|