/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD  
Возможности CHIP TUNING
NVD
Добавлено: 26.12.09, 21:57 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

На рынке присутствует очень много автомобилей с атмосферными двигателями. Положительный результат достигается на двигателях с электронным управлением (наличие ECU). Мощность и крутящий момент можно увеличить на 5-10 %. Это также касается и атмосферных дизельных двигателей. Следует сразу заметить, что нельзя сделать chip tuning на двигателях с моноинжектором и механическим инжектором (КЕ- Jetronic).

Турбированные двигатели

Турбированный двигатель является сейчас очень распространенным. На нем возможно увеличение мощности и крутящего момента - на 20-25%.

Турбо-нагнетатели позволяют двигателю сжигать большее количество горючей смеси, обеспечивая большую мощность по сравнению с атмосферными (не турбированными) двигателями.
Так, например, мощность двигателя 1,8Т (Audi/VW/Sкoda) можно поднять со 150 л.с. до 195л.с. только за счет перепрограммирования ECU, установив дополнительно воздушный фильтр с "нулевым" сопротивлением и прямоточный глушитель - Вы легко перешагнете за отметку в 200 л.с.

Современные дизельные моторы с турбо наддувом с таким же успехом подвергаются chip-tuning, как и турбированные бензиновые. Результаты получаются не хуже, но в таком случае предъявляются высокие требования к качеству топлива. В случае с турбированными дизелями мощность удается повысить на 20-25 %, а крутящий момент до 30%.

Ресурс двигателя, подвергнутого chip-tuning, - главный вопрос, который беспокоит владельцев автомобилей. Противники утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более скорому их износу. С этим можно не согласиться. Дело в том, что основную часть времени за рулем человек проводит в обычном, спокойном стиле езды, тогда как на моторесурс двигателя отрицательно влияют стремительные старты и резкие ускорения, так, что, на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. Если за рулем человек, который знает только два возможных положения педали, естественно, речи о большом ресурсе быть не может (даже на авто без chip-tuning). Другое дело, если водитель рационально пользуется прелестями chip-tuning: ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного.

По поводу моторесурса турбины - судите сами. Она вращается все время вне зависимости, установлен тюнинговый чип или нет. Управление давлением наддува осуществляется с помощью клапанов, которые ограничивают максимальное давление наддува и момент включения наддува. Единственное с чем можно согласиться (вопрос о моторесурсе турбины), так это с тем, что турбина работает в более высоком температурном режиме при агрессивном драйве. Просто не глушите авто сразу после остановки, а дайте поработать двигателю 3-5 мин на холостом ходу, чтобы охладить турбину.

Положительные стороны Chip tuning

Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе.

Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах.

В-третьих, легче двигаться при полной загрузке автомобиля. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности "родного" мотора (эффект привыкания). Во всех этих случаях chip-tuning - это реальный шанс изменить характер машины.

В-четвертых, выигрыш во времени. На эту операцию затрачивается от нескольких часов до двух дней, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.

В-пятых, он значительно дешевле (в зависимости от сложности), чем внесение изменений в конструкцию двигателя (расточка цилиндров, замена деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма).

Сообщение отредактировал
NVD - Сб, 26.12.09, 22:33

   


doc78
Добавлено: 15.04.10, 20:20 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2,0 Turbo
Место парковки: Харьков

ну и? а куда пойти, к кому отдаться?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.04.10, 20:36 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

doc78, в Харькове есть мой тезка ателье BORMAN avtosport если они не делают, тада больше никто это в Харькове не делает, и ваще с итальянцами никто связываться не хочет cool

Кстати ссылка BORMAN avtosport


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 15.04.10, 23:06 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Ссори за флуд, а когда будет STOBorman Донецк???? И только по итальянцам и не только по новым а и по нашим почтенного возраста. wink

Сообщение отредактировал
юра84 - Чт, 15.04.10, 23:07

   
ukr33
Добавлено: 15.04.10, 23:14 | Сообщение # 5

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

юра84, в наших, почётного возраста машинах стоит так называемый аналоговый мозг, который не способен на большее, к тому же в нём стоят микросхемы, которые невозможно перепрограммировать не изъявши из блока, вот по этому
Quote (NVD)
Следует сразу заметить, что нельзя сделать chip tuning на двигателях с моноинжектором и механическим инжектором (КЕ- Jetronic).
- хотя это и враки, просто возни слишком много.

   
юра84
Добавлено: 15.04.10, 23:23 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

ukr33 не я имел ввиду просто СТО где можно качественно и со скидочкой ( клубной) поремонтироватся wink ну а вышеописанное тож в принципе можно. wink

   
ukr33
Добавлено: 15.04.10, 23:38 | Сообщение # 7

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

юра84, А... ну это тогда с пивом к Серёге ССС в гараж happy

   
ccc
Добавлено: 16.04.10, 00:02 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
тогда с пивом к Серёге ССС в гараж

это можно
я все равно там щас пропадаю
и пива сильно хочется!


   
doc78
Добавлено: 16.04.10, 00:03 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2,0 Turbo
Место парковки: Харьков

Quote (Borman)
doc78, в Харькове есть мой тезка ателье BORMAN avtosport если они не делают, тада больше никто это в Харькове не делает, и ваще с итальянцами никто связываться не хочет
Кстати ссылка BORMAN avtosport

спасибо! заеду поговорю

   
Maxus
Добавлено: 28.02.13, 18:25 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 07.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 32
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto S 1995г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1108i ZFA17600000494634
Место парковки: Ялта

а кто нибудь сталкивался вот с такой хренью
http://allegro.pl/chip-tu....25.html
http://allegro.pl/chip-tu....22.html


Сообщение отредактировал
Maxus - Чт, 28.02.13, 18:31

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь