/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NVD  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » электро кондиционер (правда?)
электро кондиционер
Волшебник
Добавлено: 06.06.11, 01:11 | Сообщение # 16

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

нашол штатный кондей,если усе удастца,перекину!главное что б все что Дима Укр 33 мне перечислил,было в наличии со старого авто !!!

   
Taras_Potatos
Добавлено: 06.06.11, 01:38 | Сообщение # 17

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Врахуй, що для обгону будеш змушений кондюк вимирати, бо двиг у тебе слабенький.
А тим, хто вірить, що притрій може споживати 1кв, а віддавати 2 рекомендую перечитати курс шкільної фізики інарешті вияснити, що таке ККД(коефіцієнт корисної дії).

   
Автоманьяк
Добавлено: 06.06.11, 07:25 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Quote (Taras_Potatos)
А тим, хто вірить, що притрій може споживати 1кв, а віддавати 2 рекомендую перечитати курс шкільної фізики інарешті вияснити, що таке ККД(коефіцієнт корисної дії).

А мы не верим мы знаем biggrin
Советую самому почитать, на том же примере бытовых кондиционеров. Можно еще поинтересоваться электрической мощностью компрессора и вентиляторов, основных потребителя в кондее.
Могу расписать на примере 9-ки:
- вентилятор обдува внутренний - 100-150 Вт
- вентилятор обдува наружный копмрессора - 100-150 вт
- собственно компрессор 0,6 - 0,7 кВт
Всего получается 0,8 - 1 кВт/ час - это потребление
При этом мощность отдаваемая в виде холода составляет 2-2,5 кВт
Не надо мне тут "лохматить бабушку" я кондиционерами 7 лет занимался wink

Другое дело в автомобиле. Для среднеразмерного седана вполне хватит 1 кВт холода, значит мощность установки должна быть в пределах 400-450 вт а это довольно таки серьезная нагрузка на генератор да еще и при бортовом напряжении 12 вольт.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.06.11, 07:39 | Сообщение # 19

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Не знаю, может это кому поможет biggrin

Мощность, потребляемая кондиционером

Потребляемую мощность часто путают с мощностью охлаждения. На самом деле, потребляемая кондиционером мощность примерно в 3 раза меньше мощности охлаждения, то есть кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника. Поэтому бытовые кондиционеры, как правило, можно включать в обычную розетку, не опасаясь «выбитых» пробок. Никакого парадокса здесь нет, поскольку кондиционер является холодильной машиной, которая не «производит» холод, а переносит его с улицы в помещение.

Потребляемая кондиционером мощность в три раза меньше мощности охлаждения.

Отношение мощности охлаждения к потребляемой мощности является основным показателем энергоэффективности кондиционера, которая в технических каталогах обозначается коэффициентом ERR (Energy Efficiency Ratio). Другой параметр — COP (Coefficient of Performance —тепловой коэффициент) равен отношению мощности обогрева к потребляемой мощности. Коэффициент ERR бытовых сплит-систем обычно находится в диапазоне от 2.5 до 3.5, а COP — от 2.8 до 4.0. Можно заметить, что значение COP выше, чем ERR. Это связано с тем, что в процессе работы компрессор нагревается и передает фреону дополнительно тепло. Именно поэтому кондиционеры всегда выделяют больше тепла, чем холода. Этим фактом часто пользуются недобросовестные производители, указывая в рекламе для подтверждения высокой энергоэффективности своих кондиционеров коэффициент COP вместо ERR. Для обозначения энергоэффективности бытовой техники существует семь категорий, обозначаемых буквами от A (лучшей) до G (худшей). Кондиционеры категории A имеют COP > 3.6 и ERR > 3.2, а категории G — COP < 2.4 и ERR < 2.2.

Следует заметить, что потребляемая мощность и мощность охлаждения обычно измеряются в соответствии со стандартом ISO 5151 (температура внутри помещения 27 °С, снаружи 35 °С). При изменении этих условий мощность и КПД кондиционера будут меньше (например, при температуре наружного воздуха, равной минус 20 °С мощность кондиционера составит всего 30% от номинала).

Что такое «теплый» кондиционер или возможность нагрева воздуха
Существуют кондиционеры, которые могут только охлаждать воздух, называемые только холод и кондиционеры с возможностью нагрева воздуха, называемые тепло — холод, тепловой насос, реверсивный кондиционер или просто «теплый» кондиционер. Модели с возможностью нагрева воздуха стоят на 100 - 200 долларов дороже, но в межсезонье (осенью и весной) могут заменить обогреватель.

Название тепловой насос дано не случайно. Оно показывает, что кондиционер нагревает воздух не электроспиралью или ТЭНом, как электрический обогреватель, а теплом, забираемым у наружного воздуха (происходит перекачка тепла с улицы в помещение). Таким образом, в режиме нагрева происходит тот же процесс, что и в режиме охлаждения, только наружный и внутренний блоки кондиционера как бы меняются местами. Соответственно в режиме обогрева, как и в режиме охлаждения, потребляемая мощность в 3 — 4 раза меньше мощности обогрева, то есть на 1 кВт потребляемой энергии кондиционер выделяет 3 — 4 кВт тепла.

«Теплый» кондиционер выделяет тепла в 3 — 4 раза больше, чем потребляет электроэнергии, но зимой работать не может.

Обратите внимание, что все кондиционеры с тепловым насосом могут эффективно работать только при положительных температурах наружного воздуха, поэтому греться с помощью кондиционера зимой нельзя!

Инверторный кондиционер

При расчете мощности в соответствии с распространенной методикой предполагается, что кондиционер сможет поддерживать температуру внутри помещения на уровне 18 — 20°С при температуре наружного воздуха 40 — 43°С. Понятно, что большую часть времени мощность кондиционера будет явно избыточной, однако изменить ее невозможно, ведь компрессор обычного (не инверторного) кондиционера имеет фиксированную мощность. В тоже время для точного поддержания заданной температуры кондиционер должен иметь переменную мощность охлаждения. Решается эта проблема просто. При включении кондиционера его датчик постоянно контролирует температуру воздуха в помещении и когда она опускается на 1 — 2°С ниже заданного значения компрессор отключается. Вентилятор внутреннего блока продолжает работать, поэтому отключение компрессора не заметно и проявляется только в постепенном повышении температуры. Когда она поднимается на 1 — 2°С выше заданного значения, компрессор включается и весь цикл повторяется. Недостатком этой технологии являются сильные колебания температуры внутри помещения, поскольку для более точного ее поддержания пришлось бы слишком часто включать и выключать компрессор, а это привело бы к его быстрому износу. Другой недостаток проявляется в том, что при включении компрессора из внутреннего блока начинает дуть очень холодный воздух — при прохождении через испаритель он охлаждается на 13 — 15°С. Например, если текущая температура воздуха в помещении 26°С, то создаваемый кондиционером воздушный поток будет иметь температуру 11 — 13°С, независимо от того какая температура выставлена на пульте управления. Находится под прямым потоком такого холодного воздуха не только некомфортно, но и опасно для здоровья.

Устранить все эти недостатки удалось лишь в 1981, когда появились первые инверторные кондиционеры, имеющие переменную мощность охлаждения (нагрева). Блок инвертора в таких кондиционерах преобразует переменное напряжения питания в постоянное (этот процесс называется инвертирование), что позволяет плавно изменять частоту оборотов компрессора и тем самым регулировать мощность кондиционера. В процессе работы инверторного кондиционера не возникает постоянных циклов включения / отключения компрессора, поэтому инверторные сплит-системы более точно поддерживает заданную температуру и, как правило, меньше шумят. В каталогах для инверторных кондиционеров указывается не одно значение мощности, а диапазон, в котором она может изменяться. Чем этот диапазон шире, тем точнее кондиционер сможет поддерживать заданную температуру. Поэтому при выборе инверторного кондиционера следует обращать внимание не только на номинальную мощность, но и на отношение максимальной мощности к минимальной — чем больше будет это значение, тем лучше.




   
Taras_Potatos
Добавлено: 06.06.11, 09:52 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів



Сообщение отредактировал
Taras_Potatos - Пн, 06.06.11, 09:53

   
Волшебник
Добавлено: 07.06.11, 03:18 | Сообщение # 21

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Quote (taras_potatos)
вра[CENSORED], що для обгону будеш змушений кондюк вимирати, бо двиг у тебе слабенький.

я знаю,дякую happy ...кондюк на трасі не так потрібен як у місті!!!А в нас Сам знаєш як воно,сильно не розженешся!!!! happy

   


AIDO
Добавлено: 08.07.12, 02:06 | Сообщение # 22

Новичок
В клубе с 19.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Темпра
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: киев

Уже есть электрокондиционер вот ссылка
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=BegS2k3WTms


Сообщение отредактировал
Волшебник - Вт, 10.07.12, 23:25

   
agea
Добавлено: 08.07.12, 18:13 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (AIDO)
Уже есть электрокондиционер вот ссылка http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=BegS2k3WTms


Это пока виртуальный кондер ,так как в продаже его еще нет и неизвестно когда будет , а вот если авто с большим размером , то можно взять инвертор и мобильный кондер , а это нынче от 350-400 бакинских, получишь холод в машине и потом дома от кондера и 220В в машине от1.5кВт всегда .

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » электро кондиционер (правда?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь