электро кондиционер
| |
Волшебник | Добавлено: 06.06.11, 01:11 | Сообщение # 16 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| нашол штатный кондей,если усе удастца,перекину!главное что б все что Дима Укр 33 мне перечислил,было в наличии со старого авто !!!
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 06.06.11, 01:38 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Врахуй, що для обгону будеш змушений кондюк вимирати, бо двиг у тебе слабенький. А тим, хто вірить, що притрій може споживати 1кв, а віддавати 2 рекомендую перечитати курс шкільної фізики інарешті вияснити, що таке ККД(коефіцієнт корисної дії).
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 06.06.11, 07:25 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Quote (Taras_Potatos) А тим, хто вірить, що притрій може споживати 1кв, а віддавати 2 рекомендую перечитати курс шкільної фізики інарешті вияснити, що таке ККД(коефіцієнт корисної дії). А мы не верим мы знаем Советую самому почитать, на том же примере бытовых кондиционеров. Можно еще поинтересоваться электрической мощностью компрессора и вентиляторов, основных потребителя в кондее. Могу расписать на примере 9-ки: - вентилятор обдува внутренний - 100-150 Вт - вентилятор обдува наружный копмрессора - 100-150 вт - собственно компрессор 0,6 - 0,7 кВт Всего получается 0,8 - 1 кВт/ час - это потребление При этом мощность отдаваемая в виде холода составляет 2-2,5 кВт Не надо мне тут "лохматить бабушку" я кондиционерами 7 лет занимался
Другое дело в автомобиле. Для среднеразмерного седана вполне хватит 1 кВт холода, значит мощность установки должна быть в пределах 400-450 вт а это довольно таки серьезная нагрузка на генератор да еще и при бортовом напряжении 12 вольт.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.06.11, 07:39 | Сообщение # 19 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Не знаю, может это кому поможет Мощность, потребляемая кондиционером
Потребляемую мощность часто путают с мощностью охлаждения. На самом деле, потребляемая кондиционером мощность примерно в 3 раза меньше мощности охлаждения, то есть кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника. Поэтому бытовые кондиционеры, как правило, можно включать в обычную розетку, не опасаясь «выбитых» пробок. Никакого парадокса здесь нет, поскольку кондиционер является холодильной машиной, которая не «производит» холод, а переносит его с улицы в помещение.
Потребляемая кондиционером мощность в три раза меньше мощности охлаждения.
Отношение мощности охлаждения к потребляемой мощности является основным показателем энергоэффективности кондиционера, которая в технических каталогах обозначается коэффициентом ERR (Energy Efficiency Ratio). Другой параметр — COP (Coefficient of Performance —тепловой коэффициент) равен отношению мощности обогрева к потребляемой мощности. Коэффициент ERR бытовых сплит-систем обычно находится в диапазоне от 2.5 до 3.5, а COP — от 2.8 до 4.0. Можно заметить, что значение COP выше, чем ERR. Это связано с тем, что в процессе работы компрессор нагревается и передает фреону дополнительно тепло. Именно поэтому кондиционеры всегда выделяют больше тепла, чем холода. Этим фактом часто пользуются недобросовестные производители, указывая в рекламе для подтверждения высокой энергоэффективности своих кондиционеров коэффициент COP вместо ERR. Для обозначения энергоэффективности бытовой техники существует семь категорий, обозначаемых буквами от A (лучшей) до G (худшей). Кондиционеры категории A имеют COP > 3.6 и ERR > 3.2, а категории G — COP < 2.4 и ERR < 2.2.
Следует заметить, что потребляемая мощность и мощность охлаждения обычно измеряются в соответствии со стандартом ISO 5151 (температура внутри помещения 27 °С, снаружи 35 °С). При изменении этих условий мощность и КПД кондиционера будут меньше (например, при температуре наружного воздуха, равной минус 20 °С мощность кондиционера составит всего 30% от номинала).
Что такое «теплый» кондиционер или возможность нагрева воздуха Существуют кондиционеры, которые могут только охлаждать воздух, называемые только холод и кондиционеры с возможностью нагрева воздуха, называемые тепло — холод, тепловой насос, реверсивный кондиционер или просто «теплый» кондиционер. Модели с возможностью нагрева воздуха стоят на 100 - 200 долларов дороже, но в межсезонье (осенью и весной) могут заменить обогреватель. Название тепловой насос дано не случайно. Оно показывает, что кондиционер нагревает воздух не электроспиралью или ТЭНом, как электрический обогреватель, а теплом, забираемым у наружного воздуха (происходит перекачка тепла с улицы в помещение). Таким образом, в режиме нагрева происходит тот же процесс, что и в режиме охлаждения, только наружный и внутренний блоки кондиционера как бы меняются местами. Соответственно в режиме обогрева, как и в режиме охлаждения, потребляемая мощность в 3 — 4 раза меньше мощности обогрева, то есть на 1 кВт потребляемой энергии кондиционер выделяет 3 — 4 кВт тепла.
«Теплый» кондиционер выделяет тепла в 3 — 4 раза больше, чем потребляет электроэнергии, но зимой работать не может.
Обратите внимание, что все кондиционеры с тепловым насосом могут эффективно работать только при положительных температурах наружного воздуха, поэтому греться с помощью кондиционера зимой нельзя!
Инверторный кондиционер
При расчете мощности в соответствии с распространенной методикой предполагается, что кондиционер сможет поддерживать температуру внутри помещения на уровне 18 — 20°С при температуре наружного воздуха 40 — 43°С. Понятно, что большую часть времени мощность кондиционера будет явно избыточной, однако изменить ее невозможно, ведь компрессор обычного (не инверторного) кондиционера имеет фиксированную мощность. В тоже время для точного поддержания заданной температуры кондиционер должен иметь переменную мощность охлаждения. Решается эта проблема просто. При включении кондиционера его датчик постоянно контролирует температуру воздуха в помещении и когда она опускается на 1 — 2°С ниже заданного значения компрессор отключается. Вентилятор внутреннего блока продолжает работать, поэтому отключение компрессора не заметно и проявляется только в постепенном повышении температуры. Когда она поднимается на 1 — 2°С выше заданного значения, компрессор включается и весь цикл повторяется. Недостатком этой технологии являются сильные колебания температуры внутри помещения, поскольку для более точного ее поддержания пришлось бы слишком часто включать и выключать компрессор, а это привело бы к его быстрому износу. Другой недостаток проявляется в том, что при включении компрессора из внутреннего блока начинает дуть очень холодный воздух — при прохождении через испаритель он охлаждается на 13 — 15°С. Например, если текущая температура воздуха в помещении 26°С, то создаваемый кондиционером воздушный поток будет иметь температуру 11 — 13°С, независимо от того какая температура выставлена на пульте управления. Находится под прямым потоком такого холодного воздуха не только некомфортно, но и опасно для здоровья.
Устранить все эти недостатки удалось лишь в 1981, когда появились первые инверторные кондиционеры, имеющие переменную мощность охлаждения (нагрева). Блок инвертора в таких кондиционерах преобразует переменное напряжения питания в постоянное (этот процесс называется инвертирование), что позволяет плавно изменять частоту оборотов компрессора и тем самым регулировать мощность кондиционера. В процессе работы инверторного кондиционера не возникает постоянных циклов включения / отключения компрессора, поэтому инверторные сплит-системы более точно поддерживает заданную температуру и, как правило, меньше шумят. В каталогах для инверторных кондиционеров указывается не одно значение мощности, а диапазон, в котором она может изменяться. Чем этот диапазон шире, тем точнее кондиционер сможет поддерживать заданную температуру. Поэтому при выборе инверторного кондиционера следует обращать внимание не только на номинальную мощность, но и на отношение максимальной мощности к минимальной — чем больше будет это значение, тем лучше.
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 06.06.11, 09:52 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
|
Сообщение отредактировал Taras_Potatos - Пн, 06.06.11, 09:53
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 07.06.11, 03:18 | Сообщение # 21 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| Quote (taras_potatos) вра[CENSORED], що для обгону будеш змушений кондюк вимирати, бо двиг у тебе слабенький. я знаю,дякую ...кондюк на трасі не так потрібен як у місті!!!А в нас Сам знаєш як воно,сильно не розженешся!!!!
|
|
|
|
AIDO | Добавлено: 08.07.12, 02:06 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 19.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Темпра
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: киев
| Уже есть электрокондиционер вот ссылка http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=BegS2k3WTms
Сообщение отредактировал Волшебник - Вт, 10.07.12, 23:25
|
|
|
|
agea | Добавлено: 08.07.12, 18:13 | Сообщение # 23 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
|
Это пока виртуальный кондер ,так как в продаже его еще нет и неизвестно когда будет , а вот если авто с большим размером , то можно взять инвертор и мобильный кондер , а это нынче от 350-400 бакинских, получишь холод в машине и потом дома от кондера и 220В в машине от1.5кВт всегда .
|
|
|
|
|