/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NVD  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » Зарядное устройство из компьютерного БП
Зарядное устройство из компьютерного БП
ccc
Добавлено: 16.03.10, 08:08 | Сообщение # 16

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Borman, и тишина должна быть в библиотеке !!!!!!!!!!!

Та тебя то я понял - а вот про вопрос User007, репа зачесалась от непонятки


   
юра84
Добавлено: 16.03.10, 12:46 | Сообщение # 17

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

комп. блок питания выдаст до 10 ампер без переделки правда грется буит. переделка необх. если гараж обогр. не хотите: в библ. надо user007 или формулы ему киньте.

   
User007
Добавлено: 16.03.10, 14:30 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 08.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat FA175
Место парковки: Donetsk

Несмотря на то, что "паспортные" данные по шине на 12в (а есть ещё в комп.блоках и 5 и 3.3) мах до 16А, видел один прибор их меряющий и реальных ватт было практически на всех линиях около 7-8 в лучшем случае, причём греются тогда транзисторы преобразователя так, что можно на них яичницу жарить...
К тому же, если на 16Ампер по паспорту комп.блок рассчитан, зачем же дроссель перематывать???

Все современные блоки не трансформаторные, а ШИМ-импульсные с защитой, и я так думаю (вот тут точно надо зайти в библиотеку) что если подкинуть на него разраженный аккум - она-то как раз и сработает из-за тока включения. Не зря ведь разные провода в сечении на зарядных и комп.блоке. Так что обычная математика, где S = P + jQ где P = UV тут как-то не срабатыает.


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.03.10, 17:13 | Сообщение # 19

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (User007)
К тому же, если на 16Ампер по паспорту комп.блок рассчитан, зачем же дроссель перематывать???

дроссель перематывают увеличенным диаметром проводом, сам понимаешь как то падение напряжения на сечении 0,35 будут гараздо больше чем на 1,5-2,0 мм, тем более аккум не динамическая нагрузка и дроссель при таком токе будет грецца не меньше транзисторов, еще учитывай что дроссель ферритовый , а не набор из железяк пластин как у обычного транса. wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 16.03.10, 20:24 | Сообщение # 20

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

User007, я ж писал для чего транс перематывать нада !
по поводу броска тока - а дроссель нах стоит ? для симпотичности монтажа?
Я думаю не стоит возражать против схем которые собранны не одним радиолюбителем и реально работают

   
User007
Добавлено: 16.03.10, 21:58 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 08.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat FA175
Место парковки: Donetsk

ccc, a я и не возражаю вовсе smile

Для броска тока на компьютерных блоках ставят терморезистор, а не дроссель, который режет несколько первых амплитуд пока не нагреется - одна из тех запчастей которые выходят из строя чаще всего из-за многократных включения-выключения. Уж поверьте я их перевидал этих блоков.

P.S. Могу отдать желающим радиолюбителям-энтузиастам на истерзание семь (!) своих полурабочих или нерабочих комп. блоков питания.
В ремонт идти - лень, а с паяльникам я уже лет 15 как не сидел, забывать начал, некоторые вон даже меня в библиотеку посылают...
Так что ежли кто хочет попрактиковаться, чтобы свой комп не разбирать - заходи, но с условием показать финальный результат
собранной схемы, если получится.


   


Александр_Алёшин
Добавлено: 16.03.10, 22:13 | Сообщение # 22

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (User007)
Для броска тока на компьютерных блоках ставят терморезистор, а не дроссель,

На сколько мне напоминает мое двойное образование по электронике, как раз дроссель и выполняет эту функцию в подобного рода цепях surprised

Или я чёта не доучил или меня разводят, наверна придецца в библиотеку сходить.... cool


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
User007
Добавлено: 17.03.10, 00:51 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 08.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat FA175
Место парковки: Donetsk

Quote (Borman)
Или я чёта не доучил или меня разводят, наверна придецца в библиотеку сходить

Борман, после такого заявления, я аж сам перепугался, что пора к дохтору память лечить.
Посмотрел в инете. Глянь сюда. Называется ТКС - то о чём я говорил.

http://www.xprt.ru/index.p....emid=46

А дроссель он только сглаживает пульсации, но не режет....

Так что пойдём в библиотеку напару happy


   
юра84
Добавлено: 17.03.10, 02:07 | Сообщение # 24

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

ну растеяли ткс ставят в первичных цепях бестр. бп. её и защищает. а дроселя по выходу кроме того вторичная цепь защищена ещё схемой шим а если не сработает диоды спасут. user007 а чем меряли? и что это ты писал выдают 6 - 8 ват что ли? что тогда такой бп потянет в компе? насчет нагрева а в старых схемах разве не ставили резистор которым воду кипятить мона? п.с если блоки не нужны даваи мне я уже сделал з.у причем ничего не перематывал нагр. на 6A тема есть можеш глянуть.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.03.10, 07:15 | Сообщение # 25

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

User007, всё нормально , лишний раз убедился что на форуме больше электронщиков чем авторемонтников


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 17.03.10, 08:34 | Сообщение # 26

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Borman,
смотри пост 2 happy happy happy

   
Tim842
Добавлено: 17.03.10, 11:55 | Сообщение # 27

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Quote (юра84)
User007, всё нормально , лишний раз убедился что на форуме больше электронщиков чем авторемонтников

Электронщику проще изучить работу ДВС, чем автомеханику изучить работу ЭБУ двигателя. good
Для себя собрал зарядку на 50 герцовом трансе с ограничением напряжения и тока и доволен. Аккум лучше заряжать пульсирующим напряжением (током), а не постоянным.


Сообщение отредактировал
Tim842 - Ср, 17.03.10, 12:36

   
ccc
Добавлено: 17.03.10, 12:48 | Сообщение # 28

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Tim842)
Аккум лучше заряжать пульсирующим напряжением (током), а не постоянным.

Вот она -самая главная умная фраза
а вы все про инверторы , ШИМ , и другие несносные матюги
а еще для заряда герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторов рекомендуется потенциостатический режим при ограничении первоначального тока (комбинированный режим заряда).

   
Волшебник
Добавлено: 17.03.10, 17:30 | Сообщение # 29

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Quote (shtorm)
включиш-а оно блин работает-вот где кайф

ага !!!! проверено !!!! я тоже так думаю biggrin

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » Зарядное устройство из компьютерного БП
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь