/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Admin_cluba, Alex  
Подогрев системы охлаждения двигателя
bmmw412
Добавлено: 07.02.12, 14:47 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Изготовлю подогрев системы охлаждения двигателя, от сети 220В ,с естественной циркуляцией или принудительной, мощьностью 1.5Кв, 2Кв. Кого интересует, звонить 0502089490.

   


ccc
Добавлено: 07.02.12, 15:14 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

bmmw412,
стоимость 2 квт с помпой ,
подозреваю это резервур с теном и помпа от газели?

   
bmmw412
Добавлено: 07.02.12, 16:39 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

ccc,
Тен 220В, помпа 12В. Помпа работает как на прогрев системы, так и дополнительно на печку при работающем двигателе.

   
bmmw412
Добавлено: 08.02.12, 10:13 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Вот ещё инфо для тех кто не в курсе:
"Двигатель зимой
Зимой, как известно, заправляться бензином приходится чаще: в мороз даже хорошо отрегулированный двигатель становится прожорливым. Ведь для того, чтобы мотору выйти на обычный тепловой режим, что и обеспечивает экономичность, ему приходится долго отогреваться. А на иных автомобилях он и вовсе не прогревается, так сказать, до нужной кондиции.
Но основная беда не только в том, что увеличивается расход топлива. Напомним, что только при пуске холодного двигателя интенсивность его изнашивания возрастает в несколько раз. Главным образом это касается стенок цилиндров, где конденсируется влага, а плохо испаряющийся бензин “сбивает” масляную пленку. С увеличением прогрева охлаждающей жидкости износ несколько уменьшается, но “входит” в стадию нормального только после того, как жидкость прогреется до 80-90 градусов.
То, что зимой двигатель прогревается дольше, чем летом, понятно, как говорится, и ежу. Но все ли мы делаем для того, чтобы помочь двигателю “отогреться” быстрее?
Есть несколько элементарных правил, придерживаясь которых, можно значительно смягчить последствия холодного пуска мотора. Во-первых, зимой нельзя ездить с неисправным термостатом. Циркулируя по большому контуру (через радиатор), тосол будет нагреваться значительно дольше, нежели в варианте с малым контуром, что и регулируется исправным термостатом. Во-вторых, перед пуском двигателя кран отопителя салона лучше прикрыть, что тоже уменьшит “путь” циркуляции охлаждающей жидкости, а следовательно - позволит ей быстрее набирать температуру. Если двигатель оборудован принудительной вентиляцией, крыльчатку вентилятора на зиму желательно снять, а сам радиатор с внешней стороны прикрыть куском картона или специальным утепляющим фартуком.
Многие задаются вопросом, как поступать после запуска мотора - стоять и ждать, когда он прогреется до рабочих температур, или сразу начинать движение?
Напомним, что в движении мотор прогревается гораздо быстрее. Он быстрее переходит от потребления обогащенной смеси к обедненной, что позволяет меньше расходовать топливо и снижает количество масляных осадков.
Правда, многое тут зависит от того, насколько правильно вы манипулируете воздушной заслонкой. Ее, конечно, после того как двигатель немного поработал “на месте”, лучше полностью открыть, а обороты поддерживать акселератором.
Через три-четыре минуты после пуска можно аккуратно трогать с места, не нагружая двигатель, и переходить на высшие передачи только после того, как стрелка температурного прибора перейдет отметку 40-50 градусов.
В одной из наших публикаций уже говорилось о том, что двигатель на стоянке прогревать не следует. Лучше это делать во время движения на 1-2-й передаче. Повторим, почему.
При пуске холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха скорость изнашивания в первый момент в 8-10 раз больше, чем у двигателя прогретого. При этом скорость изнашивания практически не зависит от нагрузки на двигатель. Через 2-3 минуты, если двигатель не глохнет и не “чихает”, а дорога ровная, можно начинать движение на первой или второй передаче, так как двигатель под нагрузкой быстрее прогревается. Большую скорость вращения давать двигателю не стоит из-за того, что встречный поток воздуха замедляет прогрев, особенно масла в картере.
Суммарный износ зависит от количества ходов поршня вверх-вниз и в конечном итоге будет значительно меньше при движении автомобиля, чем прогрев двигателя на стоянке.
Кроме того, движение на малой скорости будет способствовать прогреву и других узлов автомобиля (амортизаторов, заднего моста, шин).
К слову, одна заводка при -18оС и прогрев карбюраторного двигателя равнозначны по износу дополнительному пробегу автомобиля в 200-215 км, для дизеля - 4-5 часам работы, что приводит к сокращению ресурса эксплуатации.
Профессионалы советуют: как только двигатель запустился, постарайтесь не газовать. Газуя, вы сами значительно увеличиваете износ в силу запаздывания подачи масла к трущимся деталям. Особенно это касается нового двигателя или после капремонта при обкатке.
Блиц-справка
При пуске двигателя при окружающей температуре +15оС масло поступает к подшипникам через 3,1 секунды, а при -10оС - только через 60-80 секунд.
Валерий Воронков"

   
bmmw412
Добавлено: 12.02.12, 02:42 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Греем двигатель, пока мороз!

   
bmmw412
Добавлено: 14.02.12, 16:06 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Осталось ещё 2 заготовки. Кому ещё?

   
semen77
Добавлено: 02.03.12, 04:01 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 07.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT SCUDO 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: ивано-франковск

привет. заготовки для подогрева двигателя еще остались?

   
bmmw412
Добавлено: 03.03.12, 09:36 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

semen77,
Ещё одна есть. (вторая в Мурманск едет). Если кому ещё понадобиться, пишите, буду делать.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь