/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Admin_cluba, Alex  
Подогрев системы охлаждения двигателя
bmmw412
Добавлено: 07.02.12, 14:47 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Изготовлю подогрев системы охлаждения двигателя, от сети 220В ,с естественной циркуляцией или принудительной, мощьностью 1.5Кв, 2Кв. Кого интересует, звонить 0502089490.

   


ccc
Добавлено: 07.02.12, 15:14 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

bmmw412,
стоимость 2 квт с помпой ,
подозреваю это резервур с теном и помпа от газели?

   
bmmw412
Добавлено: 07.02.12, 16:39 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

ccc,
Тен 220В, помпа 12В. Помпа работает как на прогрев системы, так и дополнительно на печку при работающем двигателе.

   
bmmw412
Добавлено: 08.02.12, 10:13 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Вот ещё инфо для тех кто не в курсе:
"Двигатель зимой
Зимой, как известно, заправляться бензином приходится чаще: в мороз даже хорошо отрегулированный двигатель становится прожорливым. Ведь для того, чтобы мотору выйти на обычный тепловой режим, что и обеспечивает экономичность, ему приходится долго отогреваться. А на иных автомобилях он и вовсе не прогревается, так сказать, до нужной кондиции.
Но основная беда не только в том, что увеличивается расход топлива. Напомним, что только при пуске холодного двигателя интенсивность его изнашивания возрастает в несколько раз. Главным образом это касается стенок цилиндров, где конденсируется влага, а плохо испаряющийся бензин “сбивает” масляную пленку. С увеличением прогрева охлаждающей жидкости износ несколько уменьшается, но “входит” в стадию нормального только после того, как жидкость прогреется до 80-90 градусов.
То, что зимой двигатель прогревается дольше, чем летом, понятно, как говорится, и ежу. Но все ли мы делаем для того, чтобы помочь двигателю “отогреться” быстрее?
Есть несколько элементарных правил, придерживаясь которых, можно значительно смягчить последствия холодного пуска мотора. Во-первых, зимой нельзя ездить с неисправным термостатом. Циркулируя по большому контуру (через радиатор), тосол будет нагреваться значительно дольше, нежели в варианте с малым контуром, что и регулируется исправным термостатом. Во-вторых, перед пуском двигателя кран отопителя салона лучше прикрыть, что тоже уменьшит “путь” циркуляции охлаждающей жидкости, а следовательно - позволит ей быстрее набирать температуру. Если двигатель оборудован принудительной вентиляцией, крыльчатку вентилятора на зиму желательно снять, а сам радиатор с внешней стороны прикрыть куском картона или специальным утепляющим фартуком.
Многие задаются вопросом, как поступать после запуска мотора - стоять и ждать, когда он прогреется до рабочих температур, или сразу начинать движение?
Напомним, что в движении мотор прогревается гораздо быстрее. Он быстрее переходит от потребления обогащенной смеси к обедненной, что позволяет меньше расходовать топливо и снижает количество масляных осадков.
Правда, многое тут зависит от того, насколько правильно вы манипулируете воздушной заслонкой. Ее, конечно, после того как двигатель немного поработал “на месте”, лучше полностью открыть, а обороты поддерживать акселератором.
Через три-четыре минуты после пуска можно аккуратно трогать с места, не нагружая двигатель, и переходить на высшие передачи только после того, как стрелка температурного прибора перейдет отметку 40-50 градусов.
В одной из наших публикаций уже говорилось о том, что двигатель на стоянке прогревать не следует. Лучше это делать во время движения на 1-2-й передаче. Повторим, почему.
При пуске холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха скорость изнашивания в первый момент в 8-10 раз больше, чем у двигателя прогретого. При этом скорость изнашивания практически не зависит от нагрузки на двигатель. Через 2-3 минуты, если двигатель не глохнет и не “чихает”, а дорога ровная, можно начинать движение на первой или второй передаче, так как двигатель под нагрузкой быстрее прогревается. Большую скорость вращения давать двигателю не стоит из-за того, что встречный поток воздуха замедляет прогрев, особенно масла в картере.
Суммарный износ зависит от количества ходов поршня вверх-вниз и в конечном итоге будет значительно меньше при движении автомобиля, чем прогрев двигателя на стоянке.
Кроме того, движение на малой скорости будет способствовать прогреву и других узлов автомобиля (амортизаторов, заднего моста, шин).
К слову, одна заводка при -18оС и прогрев карбюраторного двигателя равнозначны по износу дополнительному пробегу автомобиля в 200-215 км, для дизеля - 4-5 часам работы, что приводит к сокращению ресурса эксплуатации.
Профессионалы советуют: как только двигатель запустился, постарайтесь не газовать. Газуя, вы сами значительно увеличиваете износ в силу запаздывания подачи масла к трущимся деталям. Особенно это касается нового двигателя или после капремонта при обкатке.
Блиц-справка
При пуске двигателя при окружающей температуре +15оС масло поступает к подшипникам через 3,1 секунды, а при -10оС - только через 60-80 секунд.
Валерий Воронков"

   
bmmw412
Добавлено: 12.02.12, 02:42 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Греем двигатель, пока мороз!

   
bmmw412
Добавлено: 14.02.12, 16:06 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Осталось ещё 2 заготовки. Кому ещё?

   
semen77
Добавлено: 02.03.12, 04:01 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 07.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT SCUDO 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: ивано-франковск

привет. заготовки для подогрева двигателя еще остались?

   
bmmw412
Добавлено: 03.03.12, 09:36 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

semen77,
Ещё одна есть. (вторая в Мурманск едет). Если кому ещё понадобиться, пишите, буду делать.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь