Подогрев системы охлаждения двигателя
| |
bmmw412 | Добавлено: 07.02.12, 14:47 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Изготовлю подогрев системы охлаждения двигателя, от сети 220В ,с естественной циркуляцией или принудительной, мощьностью 1.5Кв, 2Кв. Кого интересует, звонить 0502089490.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 07.02.12, 15:14 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| bmmw412, стоимость 2 квт с помпой , подозреваю это резервур с теном и помпа от газели?
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 07.02.12, 16:39 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| ccc, Тен 220В, помпа 12В. Помпа работает как на прогрев системы, так и дополнительно на печку при работающем двигателе.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 08.02.12, 10:13 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Вот ещё инфо для тех кто не в курсе: "Двигатель зимой Зимой, как известно, заправляться бензином приходится чаще: в мороз даже хорошо отрегулированный двигатель становится прожорливым. Ведь для того, чтобы мотору выйти на обычный тепловой режим, что и обеспечивает экономичность, ему приходится долго отогреваться. А на иных автомобилях он и вовсе не прогревается, так сказать, до нужной кондиции. Но основная беда не только в том, что увеличивается расход топлива. Напомним, что только при пуске холодного двигателя интенсивность его изнашивания возрастает в несколько раз. Главным образом это касается стенок цилиндров, где конденсируется влага, а плохо испаряющийся бензин “сбивает” масляную пленку. С увеличением прогрева охлаждающей жидкости износ несколько уменьшается, но “входит” в стадию нормального только после того, как жидкость прогреется до 80-90 градусов. То, что зимой двигатель прогревается дольше, чем летом, понятно, как говорится, и ежу. Но все ли мы делаем для того, чтобы помочь двигателю “отогреться” быстрее? Есть несколько элементарных правил, придерживаясь которых, можно значительно смягчить последствия холодного пуска мотора. Во-первых, зимой нельзя ездить с неисправным термостатом. Циркулируя по большому контуру (через радиатор), тосол будет нагреваться значительно дольше, нежели в варианте с малым контуром, что и регулируется исправным термостатом. Во-вторых, перед пуском двигателя кран отопителя салона лучше прикрыть, что тоже уменьшит “путь” циркуляции охлаждающей жидкости, а следовательно - позволит ей быстрее набирать температуру. Если двигатель оборудован принудительной вентиляцией, крыльчатку вентилятора на зиму желательно снять, а сам радиатор с внешней стороны прикрыть куском картона или специальным утепляющим фартуком. Многие задаются вопросом, как поступать после запуска мотора - стоять и ждать, когда он прогреется до рабочих температур, или сразу начинать движение? Напомним, что в движении мотор прогревается гораздо быстрее. Он быстрее переходит от потребления обогащенной смеси к обедненной, что позволяет меньше расходовать топливо и снижает количество масляных осадков. Правда, многое тут зависит от того, насколько правильно вы манипулируете воздушной заслонкой. Ее, конечно, после того как двигатель немного поработал “на месте”, лучше полностью открыть, а обороты поддерживать акселератором. Через три-четыре минуты после пуска можно аккуратно трогать с места, не нагружая двигатель, и переходить на высшие передачи только после того, как стрелка температурного прибора перейдет отметку 40-50 градусов. В одной из наших публикаций уже говорилось о том, что двигатель на стоянке прогревать не следует. Лучше это делать во время движения на 1-2-й передаче. Повторим, почему. При пуске холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха скорость изнашивания в первый момент в 8-10 раз больше, чем у двигателя прогретого. При этом скорость изнашивания практически не зависит от нагрузки на двигатель. Через 2-3 минуты, если двигатель не глохнет и не “чихает”, а дорога ровная, можно начинать движение на первой или второй передаче, так как двигатель под нагрузкой быстрее прогревается. Большую скорость вращения давать двигателю не стоит из-за того, что встречный поток воздуха замедляет прогрев, особенно масла в картере. Суммарный износ зависит от количества ходов поршня вверх-вниз и в конечном итоге будет значительно меньше при движении автомобиля, чем прогрев двигателя на стоянке. Кроме того, движение на малой скорости будет способствовать прогреву и других узлов автомобиля (амортизаторов, заднего моста, шин). К слову, одна заводка при -18оС и прогрев карбюраторного двигателя равнозначны по износу дополнительному пробегу автомобиля в 200-215 км, для дизеля - 4-5 часам работы, что приводит к сокращению ресурса эксплуатации. Профессионалы советуют: как только двигатель запустился, постарайтесь не газовать. Газуя, вы сами значительно увеличиваете износ в силу запаздывания подачи масла к трущимся деталям. Особенно это касается нового двигателя или после капремонта при обкатке. Блиц-справка При пуске двигателя при окружающей температуре +15оС масло поступает к подшипникам через 3,1 секунды, а при -10оС - только через 60-80 секунд. Валерий Воронков"
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 12.02.12, 02:42 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Греем двигатель, пока мороз!
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 14.02.12, 16:06 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Осталось ещё 2 заготовки. Кому ещё?
|
|
|
|
semen77 | Добавлено: 02.03.12, 04:01 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 07.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT SCUDO 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: ивано-франковск
| привет. заготовки для подогрева двигателя еще остались?
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 03.03.12, 09:36 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| semen77, Ещё одна есть. (вторая в Мурманск едет). Если кому ещё понадобиться, пишите, буду делать.
|
|
|
|
|