T-jet (описание, параметры, внешний вид)
| |
BP001 | Добавлено: 29.07.11, 18:27 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 06.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 16 кл. 95 л.с.
Место парковки: Киев
| Граждане, есть у кого описалово, параметры по двигу Т-джет? Просто интересно...
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 29.07.11, 21:36 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
|
Двигатель: спереди поперечно 4 цилиндра в ряд, диаметр цилиндра - 72.00 мм ход поршня - 84.00 мм. обьем - 1368 см'. макс. мощность - 150 л с./110 кВт при 5500 об.мин. макс крутящий момент - 206-230 Нм при 3000 об.мин. коленчатый вал на пяти подшипниках. 4 клапана на цилиндр. 2 распредвала в головке блока, гидротолкатели, зубчатый ремень, масляный фильтр в основном контуре, впрыск Bosch с электронным управлением (распределенный), наддув – турбина IHI
Мощность-крутящий момент: T-JET 150 Л.С. На графике представлены кривые мощности и крутящего момента. Кривые, изображенные пунктиром, соответствуют режиму Sport
Маленький турбомотор (IHI) который пришел на смену атносферникам с большим рабочим объемом (более тяжелым и менее компактным), имеет равную с последними максимальную мощность. Таким образом, преимущество измеряется не в числе лошадей, а в количестве тяги на малых и средних оборотах. Другими словами, в величине крутящего момента. Кстати 120 сильный агрегат (доступен а Европе с октября) имеет равный крутящий момент со 150-сильной версией при частоте вращения коленчатого вала от 1000 до 3000 об.мин. Меньший вес, более тихая работа, больший диапазон рабочих оборотов, экономичность конструкции - главные достоинства, которые будут противостоять дизельный плюсам. А клавиша Sport при нажатии на которую меняется давление наддува увеличивает крутящий момент с 206 до 230 Км в диапазоне от 2000 до 5000 оо/мин. Улучшается также и реакция на нажатие педали газа. Бензиновые наддувные моторы со скромным расходом топлива? Из-за меньшего трения и более длинных передач в коробке это стало возможным. Передвигаясь на высоких передачах и пользуясь запасом момента на средних оборотах, получаем расход существенно ниже, чем у атмосферных двигателей равной мощности. Только не подумайте, что если чаще пользоваться всеми «150-ю лошадками», которыми располагает этот 1.4-литровый турбомотор, то он будет "кушать" столько, сколько и 80 сильный и 1.4 литровый или какой-нибудь дизель. Удивляет, что Т-Jet не оснащается непосредственным впрыском топлива, это позволило бы еще немного снизить аппетит как благодаря большей степени сжатия (испарение бензина в камере сгорании снижает его температуру и уменьшает риск возникновения детонации), так и за счет лучшей наполняемости цилиндров. T-Jet также не оснащен фазовариаторами ни на впуске, ни на выпуске, которые отлично работают в паре с непосредственным впрыском. Обслуживание и надеженость? Все современные моторы, как бензиновые, так и дизели, спроектированы с тем расчетом, чтобы без проблем отхаживать как минимум 250 000 км - достаточно выполнять требования производителя, и проблем быть не должно даже у высокофорсированных агрегатов. Несомненно, что T-Jet были несколько модифицированы по сравнению с атмосферными двигателями Fiat. Плановое ТО и смена масла предусмотрены каждые 30 000 км в Европе и каждые 15000 в Украине и России.
|
|
|
|
BP001 | Добавлено: 31.07.11, 08:57 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 06.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 16 кл. 95 л.с.
Место парковки: Киев
| Самоделкин, немного, но все равно спасибо, может еще кто добавит
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 01.08.11, 07:35 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| BP001, а более полную информацию ты только можешь получить если запрос отправишь на завод. Вопрос зачем оно тебе надо, ездишь на Мерине, а вопросы по италомашинам задаешь?
|
|
|
|
BP001 | Добавлено: 20.05.12, 20:45 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 06.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 16 кл. 95 л.с.
Место парковки: Киев
| Quote (Самоделкин) Вопрос зачем оно тебе надо, ездишь на Мерине, а вопросы по италомашинам задаешь? Да в том то и дело что уже на Линее, только не Т-джет, решил с обычным не турбированным взять
|
|
|
|
|