/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
T-jet (описание, параметры, внешний вид)
BP001
Добавлено: 29.07.11, 18:27 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 06.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 16 кл. 95 л.с.
Место парковки: Киев

Граждане, есть у кого описалово, параметры по двигу Т-джет?
Просто интересно...

   


Самоделкин
Добавлено: 29.07.11, 21:36 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина



Двигатель:
спереди поперечно 4 цилиндра в ряд, диаметр цилиндра - 72.00 мм
ход поршня - 84.00 мм. обьем - 1368 см'.
макс. мощность - 150 л с./110 кВт при 5500 об.мин.
макс крутящий момент - 206-230 Нм при 3000 об.мин.
коленчатый вал на пяти подшипниках.
4 клапана на цилиндр. 2 распредвала в головке блока, гидротолкатели, зубчатый ремень, масляный фильтр в основном контуре, впрыск Bosch с электронным управлением (распределенный), наддув – турбина IHI

Мощность-крутящий момент:

T-JET 150 Л.С. На графике представлены кривые мощности и крутящего момента. Кривые, изображенные пунктиром, соответствуют режиму Sport

Маленький турбомотор (IHI) который пришел на смену атносферникам с большим рабочим объемом (более тяжелым и менее компактным), имеет равную с последними максимальную мощность. Таким образом, преимущество измеряется не в числе лошадей, а в количестве тяги на малых и средних оборотах. Другими словами, в величине крутящего момента. Кстати 120 сильный агрегат (доступен а Европе с октября) имеет равный крутящий момент со 150-сильной версией при частоте вращения коленчатого вала от 1000 до 3000 об.мин. Меньший вес, более тихая работа, больший диапазон рабочих оборотов, экономичность конструкции - главные достоинства, которые будут противостоять дизельный плюсам. А клавиша Sport при нажатии на которую меняется давление наддува увеличивает крутящий момент с 206 до 230 Км в диапазоне от 2000 до 5000 оо/мин. Улучшается также и реакция на нажатие педали газа.
Бензиновые наддувные моторы со скромным расходом топлива?
Из-за меньшего трения и более длинных передач в коробке это стало возможным. Передвигаясь на высоких передачах и пользуясь запасом момента на средних оборотах, получаем расход существенно ниже, чем у атмосферных двигателей равной мощности. Только не подумайте, что если чаще пользоваться всеми «150-ю лошадками», которыми располагает этот 1.4-литровый турбомотор, то он будет "кушать" столько, сколько и 80 сильный и 1.4 литровый или какой-нибудь дизель. Удивляет, что Т-Jet не оснащается непосредственным впрыском топлива, это позволило бы еще немного снизить аппетит как благодаря большей степени сжатия (испарение бензина в камере сгорании снижает его температуру и уменьшает риск возникновения детонации), так и за счет лучшей наполняемости цилиндров. T-Jet также не оснащен фазовариаторами ни на впуске, ни на выпуске, которые отлично работают в паре с непосредственным впрыском. Обслуживание и надеженость? Все современные моторы, как бензиновые, так и дизели, спроектированы с тем расчетом, чтобы без проблем отхаживать как минимум 250 000 км - достаточно выполнять требования производителя, и проблем быть не должно даже у высокофорсированных агрегатов. Несомненно, что T-Jet были несколько модифицированы по сравнению с атмосферными двигателями Fiat. Плановое ТО и смена масла предусмотрены каждые 30 000 км в Европе и каждые 15000 в Украине и России.
Прикрепления: 5247348.jpg (33.1 Kb) · 0373842.jpg (15.1 Kb)

   
BP001
Добавлено: 31.07.11, 08:57 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 06.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 16 кл. 95 л.с.
Место парковки: Киев

Самоделкин, немного, но все равно спасибо, может еще кто добавит wink

   
Самоделкин
Добавлено: 01.08.11, 07:35 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

BP001, а более полную информацию ты только можешь получить если запрос отправишь на завод. Вопрос зачем оно тебе надо, ездишь на Мерине, а вопросы по италомашинам задаешь?

   
BP001
Добавлено: 20.05.12, 20:45 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 06.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 16 кл. 95 л.с.
Место парковки: Киев

Quote (Самоделкин)
Вопрос зачем оно тебе надо, ездишь на Мерине, а вопросы по италомашинам задаешь?

Да в том то и дело что уже на Линее, только не Т-джет, решил с обычным не турбированным взять

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь