/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Тест-драйв Фиат Дукато
Тест-драйв Фиат Дукато
БАТЯНЯ
Добавлено: 24.12.09, 18:12 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

За несколько недель до теста грузового Fiat Ducato по редакции кинули клич: «Кому нужно что-нибудь перевезти?» Согласитесь: лучший способ теста коммерческого грузового транспорта – закинуть в кузов настоящий груз, оценить легкость загрузки-выгрузки и заодно прикинуть, сколько незанятого места останется.

Как назло, никому ничего везти не было нужно. Упустив реальный способ заработать в трудные кризисные времена, «Колёса» провели день в компании грузового «Фиата Дукато». Пустого…

Производимые в России грузовые «итальянцы» выпускаются с тремя типами кузова: с короткой колесной базой и низкой крышей, со средней базой и средней крышей, а также с длинной базой и средней крышей.

Нам на тест досталась нам на тест досталась самая «усредненная» версия: со средней крышей и аналогичной колесной базой в комплектации Medium. Оказывается, чтобы управлять Fiat Ducato, водителю достаточно иметь водительские права категории «В». Причем это актуально для любой модификации, поскольку полная масса у самой «тяжеловозной» модификации грузовичка не превышает 3 500 кг.

Сесть в кабину куда сложнее, чем погрузиться в легковой автомобиль: кабина находится высоко над землей, а ступенька (зимой особенно) – достаточно скользкая. Вид с водительского места может шокировать водителя легковушки, но для опытных «грузовозов» вполне привычен. Руль параллелен земле, посадка – как на табурете, вместо салонного зеркала заднего вида – пустота. Еще бы: будь там зеркало, оно показывало бы окрашенную в цвет кузова стальную стенку багажного отделения.

Стеклоподъемники работают непривычно: короткое нажатие на кнопку вызывает полное автоматическое опускание стекла. А двойное нажатие, наоборот, позволяет точно отмерить уровень оконной щели. Стояночный тормоз расположен очень низко, причем не справа, а слева от водителя, поэтому сначала его нужно найти, а потом, изрядно нагнувшись, полностью опустить. Неудобно.

Боковые зеркала большие, но регулировать их нужно вручную, как на старинных легковушках – нажатием на край. Особенно удручает настройка правого зеркала… Удобно, что зеркала заднего вида разделены на две секции, это позволило разработчикам свести «мертвую зону» к минимуму.

Зато к рычагу КПП тянуться не нужно. Идеал для гонщиков-спортсменов: он расположен в 10 см от руля, и перемещение руки для смены передачи занимает минимальное время. Трансмиссия, к слову, работает четко, а передаточные числа подобраны так, что даже при энергичном разгоне часто орудовать рычагом не нужно.

Двигатель – 2.3-литровый 110-сильный турбодизель – великолепно выглядел бы и на легковом автомобиле. В динамичном режиме езды по городу расход топлива не превышал 9 л солярки на «сотню». Работает он негромко, вибрации ощутимы, но не досаждают.

Правда, понять, насколько справится мотор с нагрузкой, не удалось: самое тяжелое, что находилось в кузове за время теста, – штатив и видеокамера. Но даже с двумя пассажирами автомобилю легко удавалось тягаться в городском потоке с некоторыми «неспортивными» легковушками.

Как упоминалось выше, для Ducato предлагаются три варианта колесной базы. Если в цифрах, то она может быть 2 850, 3 200 и 3 700 мм. В зависимости от высоты крыши, внутреннее пространство грузового отсека может колебаться в пределах от 1 441 до 1881 мм по вертикальной оси. Ширина дверного проема достигает 1 562 мм.

Для удобства погрузки и разгрузки задние двери распахиваются на 90 градусов (хотя за отдельную плату можно заказать версию с дверьми, открывающимися на все 270 градусов), а на боковине предусмотрена сдвижная дверь шириной 1 265 мм. Грузоперевозчики наверняка по достоинству оценят тот факт, что боковая дверь позволяет без помех грузить европаллеты (шириной 1 200 мм), а погрузочная высота составляет небольшие для этого класса 570 мм.

Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (31 марта 2009 г.)

Прикрепления: 9971039.jpg (24.1 Kb) · 6764870.jpg (24.1 Kb) · 2800455.jpg (18.6 Kb)

   


Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Sedici/ Multipla/ Ulysse/ Scudo/ Idea /Ducato » Тест-драйв Фиат Дукато
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь