В службе междугородных перевозок Кременчуга «15-58» водители маршруток, которые ездят в Киев, Харьков, Полтаву, хватаются за головы. «Половину дорог объезжаю по обочинам, на дороге вижу перевёрнутые грузовики, а вокруг — ямы и канавы. Как будто после войны», — рассказывает водитель Евгений. Между тем руководители служб отмечают нерентабельность перевозок, ведь дороги «разбивают» их автопарк. Ремонты микроавтобусов стоят больше, чем они зарабатывают. Записаться в более-менее приличную автомастерскую Кременчуга можно. Только автомобилисты занимают очередь за неделю.
«Проблемы в основном с ходовой частью автомобилей. Ситуация пока не критическая, в среднем принимаем до 7 клиентов в день», — рассказывает Валерий, мастер СТО «ТД «Укртатнафта».
В целом, дороги страны должны проходить техническое обслуживание: каждые пять лет — текущий ремонт, а каждые 12 лет — капитальный. У нас эти сроки пропущены по несколько раз. Как обещают в «Укравтодоре», как только будет утверждён государственный бюджет и потеплеет, сразу возьмутся за латание ям. До мая это сделают на государственных трассах, а до июня ямы должны исчезнуть с дорог местного значения.