/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования)
Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования)
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.01.10, 20:28 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный газовый клапан; электромагнитный бензиновый клапан; предохранитель.

Примечание: На некоторых моделях систем газобаллонной аппаратуры устанавливают дозирующее устройство, предназначенное для ограничения количества газа, подаваемого в двигатель на всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода, а также вилку-тройник с регулирующим винтом (или винтами).

Редуктор-испаритель предназначен для превращения жидкой фазы газа в паровую и подачи паровой фазы в смеситель. На редукторе имеется винт регулировки холостого хода. Вращая его вправо или влево, добиваются максимальной частоты вращения холостого хода. Затем постепенно винт подкручивают до установления минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала.

Обслуживание. Через каждые 1500-2000 км пробега (на горячем двигателе) следует отвернуть пробку (винт), находящуюся в нижней части редуктора, и слить конденсат (маслянистый отстой).

Смеситель служит для приготовления рабочей смеси (смешивает газ и воздух).

Электромагнитный газовый клапан служит для подачи газа в редуктор и перекрытия газа при работе на бензине (управляется дистанционно из салона автомобиля).

При включенном зажигании и установке переключателя в положение "Газ" клапан открыт и газ по трубопроводу высокого давления поступает в редуктор. При выключенном зажигании клапан находится в положении "Закрыт".

Обслуживание. В нижней части клапана находится фильтр тонкой очистки газа от механических примесей. Очищать фильтр следует через каждые 30 000 км пути.

Электромагнитный бензиновый клапан служит для подачи бензина в карбюратор при перекрытии подачи газа. В нижней части клапана имеется винт (кран) для механического (ручного) открывания клапана. Винт следует ввернуть в клапан (или повернуть кран), чтобы можно было продолжить движение в случае выхода из строя электросхемы газового оборудования.

Предохранитель защищает от выхода из строя электромагнитные клапаны. Он находится в держателе, установленном в проводе электропитания.

Вилка-тройник находится на трубопроводе низкого давления, соединяющем редуктор и смеситель, и предназначена для подводки газа к обеим камерам карбюратора. На вилке имеются один или два винта, которые служат для регулировки количества газа, поступающего в двигатель через смеситель (винты) мощности. Для увеличения мощности винты следует вращать против часовой стрелки, для уменьшения мощности и сокращения расхода газа - по часовой стрелке.

Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя "Газ-бензин", расположенного в салоне автомобиля с карбюраторной системой питания в удобном для водителя месте на приборной панели.

При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из поплавковой камеры карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе переключить клавишу "Газ-бензин" из положения "Бензин" в нейтральное положение и подождать 15-20 с, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Только после этого можно переключиться на газ. Переключение с газа на бензин можно осуществлять, минуя нейтральное положение клавиши.

Вышеуказанные операции проводить на месте при работающем двигателе и на ходу. На некоторых моделях отечественных газотопливных систем устанавливались переключатели с рукояткой, имевшей четыре фиксированных положения, выполнявшие роль кнопки для впрыска газа в карбюратор для обогащения смеси.

Этим приемом еще пользуются перед пуском холодного двигателя на газе или после длительной стоянки, если двигатель не пускается с первого раза. Продолжительность нажатия на кнопку 1-2 с, число нажатий перед пуском 2-3 раза.

Внимание! Переключать двигатель в режим "Газ" в холодное время года (при температуре воздуха от -5 °С и ниже) можно только после прогрева двигателя на бензине до 40-50 °С. В холодное время года перед продолжительной парковкой автомобиля за 150-200 м до остановки следует переключать двигатель на бензин.

Газовый баллон размещают в багажнике автомобиля. На нем имеется вентиляционная коробка с герметически закрывающейся крышкой. Под крышкой находятся заправочный и расходный вентили, шкала со стрелкой, показывающей уровень газа в баллоне (кроме электронных указателей уровня), заправочная чашка (если нет дистанционной заправки).

Внимание! При парковке автомобиля в закрытом помещении (гараж, станция обслуживания и т.д.) обязательно закрыть оба вентиля - заправочный и расходный на газовом баллоне. В новых конструкциях заправлять баллон можно не открывая крышку багажного отделения: имеется заправочный присоединительный штуцер, закрываемый заглушкой. Внутри штуцера находится обратный клапан, препятствующий выбросу газа из системы при отсоединении заправочного устройства газозаправочной станции.

Запрещается!
1. Раскручивать соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением.
2. Ремонтировать и демонтировать газовый редуктор-испаритель и газовый электромагнитный клапан при наличии в них газа.
3. Демонтировать Газовый баллон при наличии в нем сжиженного газа или паров газа.
4. Длительное воздействие прямых солнечных лучей на газовый баллон (не держать открытый багажник на солнце).
5. Проводить сварочные и другие виды работ, связанные с выделением большого количества тепла (сушка автомобиля в сушильной камере и т.п.).

Внимание! При обнаружении сильного, резкого запаха газа водитель обязан:
1. Немедленно остановиться, выключить зажигание, перекрыть оба вентиля на газовом баллоне.
2. По возможности определить визуально место утечки (характерно обморожение, покрытие инеем места утечки).
3. После устранения утечки (когда перестанет пахнуть газом) переключатель следует поставить в положение "Бензин", включить зажигание, подкачать бензин в карбюратор, запустить двигатель и продолжать движение только на бензине до устранения неисправности. Соблюдение данной инструкции обеспечит безопасную работу газового оборудования.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


Desman
Добавлено: 16.11.10, 11:34 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 16.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 75 i.e. 1.5
Объём, мощность и тип двигателя:
1500 см.куб.
Место парковки: Киев

Насколько экономически выгодна установка ГБО для частного лица (не таксиста, курьера), на авто которое по городу тратит 8л. на 100км.?
с учетом узаконивания, окупаемости установки, заменены расходников, развода на заправках

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.11.10, 12:20 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Desman, эта тема уже обсуждалась http://club-fiat.org.ua/forum/45-966-1



   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь