/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » В мороз при переходе на газ троит и глохнет
В мороз при переходе на газ троит и глохнет
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.02.12, 20:35 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

В общем зимой в морозы после прогрева и автоматически перехода на газ (ГБО-4), в зависимости от температуры, машина секунд 10-20 слегка подтраивала и выходила в режим, в принципе это наблюдалось каждую зиму, списывал сей баг на низкую температуру.
Но в последнее время троение при переходе только увеличивалось по времени и в один прекрасный момент двигатель просто начинал глохнуть, правда когда на бензине немного поездишь, температуру набирает, и нормально на газу потом работает.

В общем поехал я к своему газовщику разбираться с проблемой. Он подключился к мозгам, проверил, сказал что ошибок нет все нормально, но тут он заметил некоторую несогласованность в значениях температуры ОЖ на газу и на бензине в 20 градусов, при переходе на газ показывает меньше. Из этого следовало что у меня режим перехода на газ выставлено +30, а фактически газовые мозги получали данные что +10 изза этого неправильно готовилась смесь.

В итоге. При детальном изучении подкапотного Дима (газовщик) обратил внимание что масса газовых мозгов была подключена к металлическому "корыту" аккумулятора (баги нашего "любимого" установщика "Авиасервис" вылазят уже третий год), а должно быть по науке и рекомендациям подключено напрямую на минус аккума. Мало того масса датчика температуры на редукторе был подсоединен непосредственно на массу электромагнита клапана на редукторе.
В общем сделали все по науке, теперь при переходных режимах показания температуры одинаковы. Сегодня утром было -2, и я даже не заметил как машина на газ перешла, без троений четко как часы.

Ну вот в принципе и все. Кто эксплуатирует ГБО -4 берите на заметку wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


toxa128
Добавлено: 25.02.12, 00:41 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Чаще всего глюки происходят из-за массы, сам знаеш. Ну бывает силовые цепи через релюхи не развязывают.Самые серйозные проблемы - пустяк.

   
zag
Добавлено: 26.02.12, 12:05 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 332
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

на моей в морозы бывало, переключилось на газ и начинают плавать обороты, вплоть до остановки двига... но стоит завестись и прогреть на бензе еще, то потом нормализуется...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.02.12, 12:33 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

zag, так не должно быть, у тебя по ходу тоже что и у меня было. Решение проблемы в первом посте


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
zag
Добавлено: 26.02.12, 13:22 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 332
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

заметил еще одну гадость : если я правильно врубаюсь ? то помимо температурного режима есть еще и временной... значить Т дошла где то до 40 - переключилось, но если заглушить а потом завести то сразу не переключается на газ, работает определенное время минуты 3-4 а потом только переключается... так должно быть ?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.02.12, 13:33 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (zag)
работает определенное время минуты 3-4 а потом только переключается... так должно быть ?

Нет. Если температура рабочая то переход осуществляется сразу, максимум 1-2 секунды после пуска двигателя. У меня тоже раньше с небольшой задержкой гдето 20-30 секунд было, но после правильно подключенных масс всё теперь работает как швейцарские часы wink
Тьху три раза, шоб не сглазить biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
РОМЫЧ
Добавлено: 17.02.13, 18:24 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 28.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 55
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 ,бензин\газ
Место парковки: м.Березань

Почитал ваши истории и понял что у меня немного не так. Прогреваю катаюсь всё нормально, после набора скорости больше 120 начинает отключатся ГБО(думал сильно холодно, утеплил намордником) не помогает. На сто гбо диагностик сказал что подсос может бить, или с форсунками чтото, зедуктор переброли вобщем не понятно что. sad Просто косят бабло ,а сами не бум - бум. angry Потеплело вроде всё норма может кто что скажет. Заранее спасибо. Да вот ещё что я не менял воздушный фильтр но разве это он??? surprised

   
Palladium
Добавлено: 24.03.13, 16:45 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 08.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Южноукраинск

Посмотри на обороты, зачастую программно выставляют переход с газа на бензин при привышении оборотов в 4000об/мин.

   
Владимир_Донецк
Добавлено: 02.01.16, 13:04 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 59
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата Александр_Алёшин ()
В общем зимой в морозы после прогрева и автоматически перехода на газ (ГБО-4), в зависимости от температуры, машина секунд 10-20 слегка подтраивала и выходила в режим, в принципе это наблюдалось каждую зиму, списывал сей баг на низкую температуру. Но в последнее время троение при переходе только увеличивалось по времени и в один прекрасный момент двигатель просто начинал глохнуть, правда когда на бензине немного поездишь, температуру набирает, и нормально на газу потом работает.

В общем поехал я к своему газовщику разбираться с проблемой. Он подключился к мозгам, проверил, сказал что ошибок нет все нормально, но тут он заметил некоторую несогласованность в значениях температуры ОЖ на газу и на бензине в 20 градусов, при переходе на газ показывает меньше. Из этого следовало что у меня режим перехода на газ выставлено +30, а фактически газовые мозги получали данные что +10 изза этого неправильно готовилась смесь.

В итоге. При детальном изучении подкапотного Дима (газовщик) обратил внимание что масса газовых мозгов была подключена к металлическому "корыту" аккумулятора (баги нашего "любимого" установщика "Авиасервис" вылазят уже третий год), а должно быть по науке и рекомендациям подключено напрямую на минус аккума. Мало того масса датчика температуры на редукторе был подсоединен непосредственно на массу электромагнита клапана на редукторе.
В общем сделали все по науке, теперь при переходных режимах показания температуры одинаковы. Сегодня утром было -2, и я даже не заметил как машина на газ перешла, без троений четко как часы.

Ну вот в принципе и все. Кто эксплуатирует ГБО -4 берите на заметку
Где обитает в Донецке Дмитрий газовщик о котором Вы пишите? Можно его контактный телефон?

   
Admin_cluba
Добавлено: 04.01.16, 17:01 | Сообщение # 10

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 460
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

Цитата Владимир_Донецк ()
Где обитает в Донецке Дмитрий газовщик о котором Вы пишите? Можно его контактный телефон?

http://club-fiat.org.ua/forum/14-4958-1



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » В мороз при переходе на газ троит и глохнет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь