В мороз при переходе на газ троит и глохнет
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.02.12, 20:35 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| В общем зимой в морозы после прогрева и автоматически перехода на газ (ГБО-4), в зависимости от температуры, машина секунд 10-20 слегка подтраивала и выходила в режим, в принципе это наблюдалось каждую зиму, списывал сей баг на низкую температуру. Но в последнее время троение при переходе только увеличивалось по времени и в один прекрасный момент двигатель просто начинал глохнуть, правда когда на бензине немного поездишь, температуру набирает, и нормально на газу потом работает.
В общем поехал я к своему газовщику разбираться с проблемой. Он подключился к мозгам, проверил, сказал что ошибок нет все нормально, но тут он заметил некоторую несогласованность в значениях температуры ОЖ на газу и на бензине в 20 градусов, при переходе на газ показывает меньше. Из этого следовало что у меня режим перехода на газ выставлено +30, а фактически газовые мозги получали данные что +10 изза этого неправильно готовилась смесь.
В итоге. При детальном изучении подкапотного Дима (газовщик) обратил внимание что масса газовых мозгов была подключена к металлическому "корыту" аккумулятора (баги нашего "любимого" установщика "Авиасервис" вылазят уже третий год), а должно быть по науке и рекомендациям подключено напрямую на минус аккума. Мало того масса датчика температуры на редукторе был подсоединен непосредственно на массу электромагнита клапана на редукторе. В общем сделали все по науке, теперь при переходных режимах показания температуры одинаковы. Сегодня утром было -2, и я даже не заметил как машина на газ перешла, без троений четко как часы.
Ну вот в принципе и все. Кто эксплуатирует ГБО -4 берите на заметку
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 25.02.12, 00:41 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Чаще всего глюки происходят из-за массы, сам знаеш. Ну бывает силовые цепи через релюхи не развязывают.Самые серйозные проблемы - пустяк.
|
|
|
|
zag | Добавлено: 26.02.12, 12:05 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| на моей в морозы бывало, переключилось на газ и начинают плавать обороты, вплоть до остановки двига... но стоит завестись и прогреть на бензе еще, то потом нормализуется...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.02.12, 12:33 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| zag, так не должно быть, у тебя по ходу тоже что и у меня было. Решение проблемы в первом посте
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
zag | Добавлено: 26.02.12, 13:22 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| заметил еще одну гадость : если я правильно врубаюсь ? то помимо температурного режима есть еще и временной... значить Т дошла где то до 40 - переключилось, но если заглушить а потом завести то сразу не переключается на газ, работает определенное время минуты 3-4 а потом только переключается... так должно быть ?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.02.12, 13:33 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (zag) работает определенное время минуты 3-4 а потом только переключается... так должно быть ? Нет. Если температура рабочая то переход осуществляется сразу, максимум 1-2 секунды после пуска двигателя. У меня тоже раньше с небольшой задержкой гдето 20-30 секунд было, но после правильно подключенных масс всё теперь работает как швейцарские часы Тьху три раза, шоб не сглазить
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
РОМЫЧ | Добавлено: 17.02.13, 18:24 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 28.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 ,бензин\газ
Место парковки: м.Березань
| Почитал ваши истории и понял что у меня немного не так. Прогреваю катаюсь всё нормально, после набора скорости больше 120 начинает отключатся ГБО(думал сильно холодно, утеплил намордником) не помогает. На сто гбо диагностик сказал что подсос может бить, или с форсунками чтото, зедуктор переброли вобщем не понятно что. Просто косят бабло ,а сами не бум - бум. Потеплело вроде всё норма может кто что скажет. Заранее спасибо. Да вот ещё что я не менял воздушный фильтр но разве это он???
|
|
|
|
Palladium | Добавлено: 24.03.13, 16:45 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 08.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Южноукраинск
| Посмотри на обороты, зачастую программно выставляют переход с газа на бензин при привышении оборотов в 4000об/мин.
|
|
|
|
Владимир_Донецк | Добавлено: 02.01.16, 13:04 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Цитата Александр_Алёшин ( ) В общем зимой в морозы после прогрева и автоматически перехода на газ (ГБО-4), в зависимости от температуры, машина секунд 10-20 слегка подтраивала и выходила в режим, в принципе это наблюдалось каждую зиму, списывал сей баг на низкую температуру. Но в последнее время троение при переходе только увеличивалось по времени и в один прекрасный момент двигатель просто начинал глохнуть, правда когда на бензине немного поездишь, температуру набирает, и нормально на газу потом работает.
В общем поехал я к своему газовщику разбираться с проблемой. Он подключился к мозгам, проверил, сказал что ошибок нет все нормально, но тут он заметил некоторую несогласованность в значениях температуры ОЖ на газу и на бензине в 20 градусов, при переходе на газ показывает меньше. Из этого следовало что у меня режим перехода на газ выставлено +30, а фактически газовые мозги получали данные что +10 изза этого неправильно готовилась смесь.
В итоге. При детальном изучении подкапотного Дима (газовщик) обратил внимание что масса газовых мозгов была подключена к металлическому "корыту" аккумулятора (баги нашего "любимого" установщика "Авиасервис" вылазят уже третий год), а должно быть по науке и рекомендациям подключено напрямую на минус аккума. Мало того масса датчика температуры на редукторе был подсоединен непосредственно на массу электромагнита клапана на редукторе. В общем сделали все по науке, теперь при переходных режимах показания температуры одинаковы. Сегодня утром было -2, и я даже не заметил как машина на газ перешла, без троений четко как часы.
Ну вот в принципе и все. Кто эксплуатирует ГБО -4 берите на заметку Где обитает в Донецке Дмитрий газовщик о котором Вы пишите? Можно его контактный телефон?
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 04.01.16, 17:01 | Сообщение # 10 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| Цитата Владимир_Донецк ( ) Где обитает в Донецке Дмитрий газовщик о котором Вы пишите? Можно его контактный телефон? http://club-fiat.org.ua/forum/14-4958-1
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
|