Куплю клімат на темпру
| |
RomanLviv | Добавлено: 29.10.12, 22:40 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| Куплю клімат на темпру, весь комплект можна без датчика в зеркалі. за розумні гроші.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 01.11.12, 00:24 | Сообщение # 2 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Тебе чё всю печку в сборе надо + проводка + блок управления и блок регулировки скорости вентилятора?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.11.12, 09:34 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| А если климат-контроль ( а не просто электронное управление отопителем салона ), то это еще плюс кондиционер.
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 01.11.12, 10:09 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| Quote (ukr33) ебе чё всю печку в сборе надо + проводка + блок управления и блок регулировки скорости вентилятора? треба все шоб перейти із звичайної на електричну, з кондиціонерам я розглядав варіант вірніше бачив то все в купі поскладано я як майстер по холодильному обл побоявся то скрутити до купи + компресор там лежав більше 2-ох років а то вже мусор.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 01.11.12, 19:36 | Сообщение # 5 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Ага, понял, значит нужен блок управления с кнопочкой ECON и ещё кроме вышеперечисленного + шкив + компрессор + лапа его крепления + испаритель + радиатор + трубки, фильтр, датчик + блок реле - фигсе скоко выходит, може ну его нафик Это реально только с донора снимать, перед этим убедившись, что всё, или хотя бы большая часть работает, в других вариантах довольно таки дорого выходит.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.11.12, 20:41 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Или на худой случай без кнопки "ECON" . В этом случае будет регулироваться температура от +18 и выше.Quote (RomanLviv) можна без датчика в зеркалі Кроме него там этого добра полно, и с пропеллером и без плюс офигенный жгут проводов под торпедой.
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 02.11.12, 11:38 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| ukr33, хочу без кондея, в мене був варыант з горою з/п(клымат+кондей) то я не поставлю хыба зразу з донора
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 04.11.12, 17:09 | Сообщение # 8 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| RomanLviv, Ну тогда немного проще, но всё равно корпус печки менять надо будет.
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 04.11.12, 18:11 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| ukr33, я знаю шо корпус треба міняти, а сам вентилятор лишати чи він нерздільний з корпусом? просто в мене заслонки поломані правильно не переключають
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 25.11.12, 13:47 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| типу АП...
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 25.11.12, 22:32 | Сообщение # 11 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (RomanLviv) ukr33, я знаю шо корпус треба міняти, а сам вентилятор лишати чи він нерздільний з корпусом? просто в мене заслонки поломані правильно не переключають Извиняюсь за задержку, но не понял я это какой вентилятор, на радиаторе, или в печке? Если на радиаторе, то к нему надо будет тулить 3-х контактный датчик температуры и дополнительный резистор на 2-ю скорость. Если про печной, то надо блок управления скоростью, вместо блока резисторов.
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 25.11.12, 23:43 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| ukr33, я про вентилятор пічки. (кондиціонер брати не хочу) А від 155 альфи чи дедри підходить то все діло?
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 28.11.12, 10:43 | Сообщение # 13 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (RomanLviv) А від 155 альфи чи дедри підходить то все діло Да, кроме корпуса панели управления, там крепежи другие.
|
|
|
|
|