куплю железные диски на Фиат r14
| |
магнитка | Добавлено: 31.10.16, 15:58 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 01.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.242
Место парковки: Винница
| диски на Fiat Ц.О. 58,1 мм Болт: 12*1,25 PCD 4*98 ET от 36 до 49
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 02.11.16, 10:15 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| возьми с ваза 10 модели.будет самое оно.лутше производства кременьчуг.удачи.
|
|
|
|
магнитка | Добавлено: 03.11.16, 00:33 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 01.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.242
Место парковки: Винница
| Ц.О. 58,6 У ВАЗ,А ХОЧУ Fiat Ц.О. 58,1
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.11.16, 12:41 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата магнитка ( ) Ц.О. 58,6 У ВАЗ,А ХОЧУ Fiat Ц.О. 58,1 В данном случае бессмысленный параметр. Диск центрируется колесными болтами и больше ничем. Все что не Вазовское или кусачее по цене, или старое и ржавое.
Капризы легко удовлетворить при помощи каталога от KFZ .
|
|
|
|
vladislav197773 | Добавлено: 26.11.16, 12:45 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 28.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Типо
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 I
Место парковки: Украина Днепропетровск
| Согласен ) За хорошие железяки гнут почти как за легкосплавные )
я в прошлом году решил с экономить. купил ржавые
пришлось катать,пескоструить,красть всем заплатил,в итоге вышли по цене как в нете титановые )
кстати отя ваза диски намного мягче и гнуться. я ставил на добло.. на диски ваз надо ставить резину с профилем по выше)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.11.16, 07:56 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата vladislav197773 ( ) кстатиотя ваза диски намного мягче и гнуться. И с этим своя проблема. Хитромудрые ВАЗовцы подчищают беушки от моих запчастей.
Кстати. Титановые диски, это которые из алюминия делают?
Цитата vladislav197773113116пришлось катать,пескоструить,крастьНа что только не идут ради авто. Катать процедура обязательная, остальные от лени.
Было. Но это я сам влетел на полном ходу. Стало.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 27.11.16, 12:53 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Крома, и чё резина выжила?
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 08.12.16, 17:46 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| Цитата магнитка ( ) Ц.О. 58,6 У ВАЗ,А ХОЧУ Fiat Ц.О. 58,1 Цитата Крома ( ) В данном случае бессмысленный параметр.Диск центрируется колесными болтами и больше ничем. Не соглашусь. Когда диаметры ступицы несовпадают, подбирают проставочные кольца для дисков http://www.nashashina.com.ua/prostavochniekolca.html . В противном случае будет "биение руля" ( на себе это прочувствовал) и никакими болтами неотцентруеш без хорошей посадки. А на данной разнице размеров колец несуществует.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.12.16, 13:34 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Jex ( ) Крома, и чё резина выжила? На удивление. Пару покрышек на всякий случай бросил в багажник, но не придраться было не к чему. Животрепещущие подробности. Скорость было под 120 на трассе. Общий фон мелкие ямки и я "летел" по верхушкам, по принципу больше скорость меньше ям. Но против солнца и зеванул глубокую с острыми краями. Правое переднее. После того как бабахнуло управляемость сохранилась. ГУР ничего такого почувствовать не дал. Резко тормозить в такой ситуации себе дороже будет и потому газ сбросил побалабанил до естественной остановки. Напоследок на минимальной скорости зарулил на обочину, запаску поставил и все. В подвеске и визуально и по ощущениям ничего не поменялось. Это я потом рагрохал вдребезги дюралевый сайлентблок в луже об люк, но то другая история.
Цитата IceMaster ( ) В противном случае будет "биение руля" ( на себе это прочувствовал) и никакими болтами неотцентруеш И зачем тогда на болтах конусность? Эти пластмассовые колечки могут облегчить падание болтов в дырочки и больше ничего. А попадания и так можно добиться. Картинка с "плачевными" результатами это просто что попало. Чуток недозатянуть болтики и никакие кольца не помогут. Такие пеньки я выковыривал еще в те времена когда дисков алюминиевых еще в помине не было.
|
|
|
|
|