ЛОБОВОЙ УДАР :: Эксперты EuroNCAP разрешили провести повторный тест на лобовой удар, поскольку изначально в автомобиле был установлен неподходящий ограничитель нагрузки ремня безопасности переднего пассажирского сиденья. Компания Alfa Romeo проверила все автомобили, которые были выпущены с момента начала производства данной модели, и устранила производственный дефект, приведший к ошибке. Подушка безопасности обеспечила защиту коленей и бедер водителя. При этом эксперты EuroNCAP с удовлетворением отметили, что на торпедо со стороны переднего пассажира нет элементов, которые могли бы представлять угрозу для коленей и бедер пассажира.
БОКОВОЙ УДАР :: При ударе защелка на задней двери со стороны водителя открылась, за что автомобиль и «оштрафовали» на несколько баллов.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Но при этом индикация статуса подушки безопасности не соответствует требованиям EuroNCAP. Точки креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях имеют недостаточно заметную маркировку.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер не убережет пешехода от травм - в испытаниях на безопасность он не набрал ни одного балла.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger dual-stage front airbags; side impact and head-protecting curtain airbags; driver's knee airbags; front seat-belt pre-tensioners and loadlimiters; ISOFIX anchorages with toptethers in rear outboard seats; driver and passenger seat-belt reminder system; ABS, Brake Assist, Electronic Brake Distribution, ESP.