Краш тесты автомобиля Fiat Doblo проводились в 2004 году.
В целом можно отметить, что уровень защиты этой модели Фиата – достаточно низкий. Основную вину низкой оценки можно «повесить» на конструкцию кузова: при столкновениях он деформировался слишком сильно, что и обеспечивало высокую вероятность повреждения людей (манекенов).
Защита для детей порадовала чуть больше, в отличие от оценки за уровень безопасности для пешеходов, набравшей очень низкий балл. Далее разберем чуть подробнее…
Фронтальное столкновение.
В помощь, а точнее, в защиту водителя и переднего пассажира, Фиат Добло снабжен воздушными подушками безопасности и ремнями. Несмотря на эту «экипировку» - при фронтальном ударе на грудные клетки обоих манекенов спереди пришлись достаточно высокие нагрузки. Также, из-за деформации в области приборной панели, была задета левая нога (от таза до колени) пассажира.
При таком столкновении, кузов Фиата деформируется слишком сильно...
Боковой удар.
При серии краш тестов на безопасность при боковом столкновении, приборы засекли приличную нагрузку на грудь, спину и живот человекоподобного манекена. Общая оценка безопасности конечно чуть выше, чем при лобовом тесте, но тоже оставляет желать (или надеяться) на лучшее.
Звезды
Безопасность взрослых – 3 из 5 звезд (23 балла – 10 на фронтальном и 13 на боковом тесте)
Безопасность детей – 3 из 5 звезд
Безопасность для пеших участников дорожного движения – 1 из 4 звезд.