загрузка...
Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 1962
Жизнь на форуме
05.12.16 Бортовичок Руслана
05.12.16 проблеми с центральным замко...
04.12.16 бортовой компьютер
04.12.16 Борт журнал Fiat Doblo 1.9 ...
04.12.16 1,3JTD, в мороз на первый ра...
02.12.16 Шестерня распредвала Doblo 1.9
01.12.16 Порядок работы свечей накала
01.12.16 обрыв ремня грм
30.11.16 Пропозиція зустрітися в Прил...
29.11.16 Поднялся уровень масла!!!


Сейчас на форуме: 40
Гостей: 39
Италоводов: 1
serega19011985
Главная » 2011 » Января » 7 » Маленькая Муза
09:04
Маленькая Муза

ЖИВОТНОЕ С РОДОСЛОВНОЙ

Lancia Musa – наследница славного, но обедневшего итальянского рода. Первый автомобиль компании появился еще в 1908 году, и за свою столетнюю историю марка отметилась многими техническими новшествами, опередившими время: например, – серийный выпуск еще в 1922 году автомобилей с несущим кузовом, передней независимой подвеской на пружинах с гидравлическими амортизаторами, первый V-образный четырехцилиндровый двигатель, первая серийная пятиступенчатая коробка передач. Современные многоцилиндровые моторы группы «Фольксваген», начиная от «восьмерок» «Ауди» и заканчивая «шестнадцаткой» Bugatti» построены по канонам Lancia Dilambda 1929 года, V-образный восьмицилиндровый двигатель которой был создан, путем соединения двух рядных четырехцилиндровых моторов от модели Lambda в блок с углом развала цилиндров 24 градуса.

СПОРТИВНЫЕ ГРАМОТЫ

В анналах истории марка останется навсегда благодаря успехам в ралли. Автомобили Lancia десять раз побеждали в чемпионате мира: трижды на прекрасном Stratos, один раз на спортпрототипе группы «В» Lancia 037, и шесть раз подряд на легендарной Lancia Delta. В начале девяностых, после ухода из большого спорта, компания во главу угла ставит солидность и комфорт своих машин. Это можно по достоинству оценить и в нынешней Muse. Что же касается пресловутых проблем с качеством, то начиная с 2002 года, с появлением нового флагмана Lancia Thesis, компания пытается совершить революцию в сердцах покупателей. Она заключается в тщательной проработке всех деталей конструкции, качественной сборке и контроле за продукцией поставщиков.

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

Muse – одна из тех барышень, которые скромную внешность с лихвой компенсируют богатым внутренним миром. Уютный салон радует качественными материалами и тщательностью исполнения. Настроение задает передняя панель, в центре которой расположен щиток приборов. Возможно, теперь водитель не сможет скрывать от пассажиров истинную скорость движения, зато у него появился бардачок, в котором можно устроить свой личный беспорядок. В то же время, кармашков в Muse совсем немного. В отличие от французских однообьемников, которым явно не дают покоя лавры жилетки Анатолия Вассермана.

Muse доступна в четырех исполнениях: «серебро», «золото», «платина» и заказном «Poltrona Frau». Последний вариант создан совместно с одноименным итальянским мебельным домом: терракотовые либо бежевые сиденья якобы эпохи расцвета «гран-туризмо». В качестве опции руль и рычаг трансмиссии могут быть обиты тончайшей кожей, ею же в тон сидений покрыта передняя панель. Всего предусмотрено 10 вариантов расцветки интерьера, тканевого, либо кожаного. Даже в базовой модификации предусмотрены передние электростеклоподьемники, усилитель руля, ABS, кондиционер. Но самое интересное начинается, если взглянуть на список возможного дополнительного оборудования: двухзонный климат-контроль, система Blue & Me, которая имеет голосовое управление шестиканальной Hі-Fi аудиосистемой Bose и приемом звонков, панорамная крыша, мультимедийные экраны для задних пассажиров, датчики стихий, света, парковки, спутниковый навигатор, многофункциональный руль и прочее...

КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Все эти россыпи излишеств конструкторы умудрились запихнуть в однообьемную крошку В-класса (супермини), построенную на платформе FIAT IDEA, который, в свою очередь, базируется на шасси FIAT PUNTO. Внешность Lancia отличает сдержанная элегантность, без каких либо откровений. При высоте машины, практически равной ширине, дизайнеры умудрились придать ее образу устойчивость и динамичность. Бижутерией Муза пользуется со вкусом: хромированные поясок вокруг машины и окантовка окон выглядят органично. С остальными машинами линейки Lancia нашу «музу» стилистически объединяет оформление радиаторной решетки и задних светодиодных фонарей. В профиль идентифицировать принадлежность к славной марке можно лишь благодаря шильдикам на задних стойках. Возможно, кому-то лаконичность может показаться скучной. Для таких приверед есть возможность выделиться в транспортном потоке благодаря пяти вариантам двухцветной окраски кузова – нехарактерное решение для современного почеркнуто расчетливого автопрома. Мало того, есть даже двухцветные литые диски! Стиль машины - унисекс: она равно хороша для мужчин и для женщин.

СТРАСТЬ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Итальянцы умеют делать красивые вещи практичными. При длине менее 4 м в Musa пять посадочных мест и багажник объемом 390 л..А если проигнорировать вопли задних пассажиров, можно сдвинуть заднее сиденье максимально вперед, чтобы выиграть для багажа еще 50л обьема. Линейка моторов состоит из бензинового обьемом 1.4 л и турбодизелей обьемом 1.3л, 1.6л. и 1.9 л., при явном преимуществе агрегатов на тяжелом топливе в экономичности, мощности и крутящем моменте. Хотя в цели создателей не входило побитие рекордов Северной петли, а комфортное и быстрое перемещение в пространстве молодой семьи, Лянча демонстрирует отличную динамику благодаря малому весу и тяговитым моторам. В управлении машина по-итальянски послушна, но без лишней остроты. Подвеска немного жестковата, зато демонстрирует собранность и любовь к поворотам. Можно ехать спокойно, потом «зажечь», и автомобиль охотно на это откликнется.

БАЛОВНИ МУЗ

В Италии Lancia Musa – безусловный лидер продаж в своем классе. Ее ценят за комфорт, прекрасное оснащение и небольшие размеры. Она как рыба в воде чувствует себя как на горных серпантинах, так и на переполненных средневековых улочках европейских городов. Машину нельзя назвать дешевой: прайс-лист официального дилера на Украине начинается с 14 тыс. евро, а ценник на максимально напичканную «музу» может подобраться вплотную к 30 тыс. евро! При этом, владелец в курсе, что на дороге он не станет ни самым ярким, ни самым быстрым, ни самым большим и страшным. Для него важнее домашний уют и гармония, царящие в маленькой итальянской машинке. А вот владелицам будет о чем поволноваться. В Европе авто популярно среди представительниц прекрасного пола. А ведь самый страшный кошмар настоящей женщины – это на классной вечеринке встретить даму в точно таком же платье. Lancia оставляет впечатление не бездушного механизма, а чего-то живого, с душой. Случайно выбрать ее нельзя, нужно обязательно влюбиться. Забыв о других.




Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы Lancia | Просмотров: 919
Почитайте еще:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Вы не бот?
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь