загрузка...
Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2011
Жизнь на форуме
24.06.17 летние шины для Добло
23.06.17 задние тормозные колодки
20.06.17 затруднено переключение пере...
20.06.17 Двигатель фиат кромы
20.06.17 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
20.06.17 по какому цилиндру выставлят...
19.06.17 Не заводится Fiat Linea 1.3 ...
18.06.17 Какой сальник нужно ставить ...
17.06.17 Гул спереди при торможении, ...
17.06.17 Двигатель плохо заводится на...


Сейчас на форуме: 22
Гостей: 22
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 7 » Маленькая Муза
09:04
Маленькая Муза

ЖИВОТНОЕ С РОДОСЛОВНОЙ

Lancia Musa – наследница славного, но обедневшего итальянского рода. Первый автомобиль компании появился еще в 1908 году, и за свою столетнюю историю марка отметилась многими техническими новшествами, опередившими время: например, – серийный выпуск еще в 1922 году автомобилей с несущим кузовом, передней независимой подвеской на пружинах с гидравлическими амортизаторами, первый V-образный четырехцилиндровый двигатель, первая серийная пятиступенчатая коробка передач. Современные многоцилиндровые моторы группы «Фольксваген», начиная от «восьмерок» «Ауди» и заканчивая «шестнадцаткой» Bugatti» построены по канонам Lancia Dilambda 1929 года, V-образный восьмицилиндровый двигатель которой был создан, путем соединения двух рядных четырехцилиндровых моторов от модели Lambda в блок с углом развала цилиндров 24 градуса.

СПОРТИВНЫЕ ГРАМОТЫ

В анналах истории марка останется навсегда благодаря успехам в ралли. Автомобили Lancia десять раз побеждали в чемпионате мира: трижды на прекрасном Stratos, один раз на спортпрототипе группы «В» Lancia 037, и шесть раз подряд на легендарной Lancia Delta. В начале девяностых, после ухода из большого спорта, компания во главу угла ставит солидность и комфорт своих машин. Это можно по достоинству оценить и в нынешней Muse. Что же касается пресловутых проблем с качеством, то начиная с 2002 года, с появлением нового флагмана Lancia Thesis, компания пытается совершить революцию в сердцах покупателей. Она заключается в тщательной проработке всех деталей конструкции, качественной сборке и контроле за продукцией поставщиков.

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

Muse – одна из тех барышень, которые скромную внешность с лихвой компенсируют богатым внутренним миром. Уютный салон радует качественными материалами и тщательностью исполнения. Настроение задает передняя панель, в центре которой расположен щиток приборов. Возможно, теперь водитель не сможет скрывать от пассажиров истинную скорость движения, зато у него появился бардачок, в котором можно устроить свой личный беспорядок. В то же время, кармашков в Muse совсем немного. В отличие от французских однообьемников, которым явно не дают покоя лавры жилетки Анатолия Вассермана.

Muse доступна в четырех исполнениях: «серебро», «золото», «платина» и заказном «Poltrona Frau». Последний вариант создан совместно с одноименным итальянским мебельным домом: терракотовые либо бежевые сиденья якобы эпохи расцвета «гран-туризмо». В качестве опции руль и рычаг трансмиссии могут быть обиты тончайшей кожей, ею же в тон сидений покрыта передняя панель. Всего предусмотрено 10 вариантов расцветки интерьера, тканевого, либо кожаного. Даже в базовой модификации предусмотрены передние электростеклоподьемники, усилитель руля, ABS, кондиционер. Но самое интересное начинается, если взглянуть на список возможного дополнительного оборудования: двухзонный климат-контроль, система Blue & Me, которая имеет голосовое управление шестиканальной Hі-Fi аудиосистемой Bose и приемом звонков, панорамная крыша, мультимедийные экраны для задних пассажиров, датчики стихий, света, парковки, спутниковый навигатор, многофункциональный руль и прочее...

КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Все эти россыпи излишеств конструкторы умудрились запихнуть в однообьемную крошку В-класса (супермини), построенную на платформе FIAT IDEA, который, в свою очередь, базируется на шасси FIAT PUNTO. Внешность Lancia отличает сдержанная элегантность, без каких либо откровений. При высоте машины, практически равной ширине, дизайнеры умудрились придать ее образу устойчивость и динамичность. Бижутерией Муза пользуется со вкусом: хромированные поясок вокруг машины и окантовка окон выглядят органично. С остальными машинами линейки Lancia нашу «музу» стилистически объединяет оформление радиаторной решетки и задних светодиодных фонарей. В профиль идентифицировать принадлежность к славной марке можно лишь благодаря шильдикам на задних стойках. Возможно, кому-то лаконичность может показаться скучной. Для таких приверед есть возможность выделиться в транспортном потоке благодаря пяти вариантам двухцветной окраски кузова – нехарактерное решение для современного почеркнуто расчетливого автопрома. Мало того, есть даже двухцветные литые диски! Стиль машины - унисекс: она равно хороша для мужчин и для женщин.

СТРАСТЬ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Итальянцы умеют делать красивые вещи практичными. При длине менее 4 м в Musa пять посадочных мест и багажник объемом 390 л..А если проигнорировать вопли задних пассажиров, можно сдвинуть заднее сиденье максимально вперед, чтобы выиграть для багажа еще 50л обьема. Линейка моторов состоит из бензинового обьемом 1.4 л и турбодизелей обьемом 1.3л, 1.6л. и 1.9 л., при явном преимуществе агрегатов на тяжелом топливе в экономичности, мощности и крутящем моменте. Хотя в цели создателей не входило побитие рекордов Северной петли, а комфортное и быстрое перемещение в пространстве молодой семьи, Лянча демонстрирует отличную динамику благодаря малому весу и тяговитым моторам. В управлении машина по-итальянски послушна, но без лишней остроты. Подвеска немного жестковата, зато демонстрирует собранность и любовь к поворотам. Можно ехать спокойно, потом «зажечь», и автомобиль охотно на это откликнется.

БАЛОВНИ МУЗ

В Италии Lancia Musa – безусловный лидер продаж в своем классе. Ее ценят за комфорт, прекрасное оснащение и небольшие размеры. Она как рыба в воде чувствует себя как на горных серпантинах, так и на переполненных средневековых улочках европейских городов. Машину нельзя назвать дешевой: прайс-лист официального дилера на Украине начинается с 14 тыс. евро, а ценник на максимально напичканную «музу» может подобраться вплотную к 30 тыс. евро! При этом, владелец в курсе, что на дороге он не станет ни самым ярким, ни самым быстрым, ни самым большим и страшным. Для него важнее домашний уют и гармония, царящие в маленькой итальянской машинке. А вот владелицам будет о чем поволноваться. В Европе авто популярно среди представительниц прекрасного пола. А ведь самый страшный кошмар настоящей женщины – это на классной вечеринке встретить даму в точно таком же платье. Lancia оставляет впечатление не бездушного механизма, а чего-то живого, с душой. Случайно выбрать ее нельзя, нужно обязательно влюбиться. Забыв о других.




Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы Lancia | Просмотров: 1005
Почитайте еще:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Вы не бот?
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь