Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2111
Жизнь на форуме
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
20.06.24 Переделка газа


Сейчас на форуме: 24
Гостей: 24
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 10 » Малый флорин дукат бережет
17:54
Малый флорин дукат бережет

На презентации «ФИАТа-Фиорино» я был единственным представителем России и, наверное, потому оказался единоличным владельцем тестового автомобиля. На 1-ый взгляд хорошо: сам задаешь темп езды по маршруту, сам выбираешь места для съемки. Но есть и минус: в отсутствие навигационной системы приходится кооперировать роли водителя и штурмана. Учитывая нрав итальянцев и интенсивность движения – пока выбрался из Турина, спина стала мокрая.

Поведением маленький ФИАТ напоминает карт. Среди малых развозных фургонов он самый компактный, меньше четырех метров в длину. Хотя кабина вполне «взрослая», при собственных метре восьмидесяти и девяноста «кэгэ» я даже не добрался до крайних регулировок. Учитывая твердую подвеску – а как иначе, ведь это же грузовик, рассчитанный на полтонны – и острый руль, всего 2,8 оборота от упора до упора, не опешил мгновенной реакции фургона. Ты лишь подумал, а машина уже прыг в соседнюю полосу! Прибавьте к этому неплохой дизельный мотор, немалые 190 Н.м которого приходятся лишь на 1090 кг снаряженной массы – «Фиорино» практически роет колесами асфальт!

Вообще 1,3-литровый дизель «Мультиджет», который выпускают в Польше (Бельско-Бяла), – маленький технический шедевр. При умеренном рабочем объеме и размерах 500х650 мм он развивает 75 л.с., расходуя в среднем лишь 4,5 л на 100 км, что дозволяет проехать на баке 1000 км. Система питания «коммон рейл» второго поколения с давлением 1600 бар обеспечивает пять импульсов подачи горючего в течение 1-го такта, чем достигается в том числе очень тихая работа. А периодичность обслуживания составляет 30 тыс. км или 24 месяца!

Второй двигатель, которым комплектуют «Фиорино», – бензиновый мотор 1,4 л/73 л.с. Трудно представить, что такая машина будет популярна в Европе, но, учитывая, что продавать ее планируют в 80 странах мира, кому-то, может, и сгодится. Зато бензиновый мотор можно одной лишь перепрошивкой «мозгов» конвертировать для работы на алкоголесодержащем горючем, а интерес к другим видам горючего увеличивается. С сиим двигателем, не считая обыкновенной пятиступенчатой механической коробки, устанавливают и шестиступенчатый механизированный «комфортматик». Несмотря на малые размеры, этот «робот» очень умен – не достаточно того, что адаптивный и имеет автоматический режим, он еще в целях безо-пасности выключает передачу при открывании двери!

Во дворе старинной винодельни, где устроили «кофе-стоп», целая россыпь разноцветных фургончиков: для «Фиорино» предусмотрены девять конфигураций кузова и десять его цветов, два уровня комплектации и два типа обивок салона. Кроме того, в нынешнем году покажутся модификация для нехороших дорог «Адвентура» (Adventure) с увеличенным на 20 мм просветом и доборной защитой, 5-местный грузопассажирский «Комби» (Combi) и четырехместное такси с перегородкой в салоне. Производство «Фиорино», как и различающихся лишь эмблемами его братьев-близнецов «Пежо-Биппер» и «Ситроена-Немо», налажено на заводе «Тофаш» в турецкой Бурсе, где в нынешнем году сделают 45 тыс. машин. В Италии дизельная версия в базисной комплектации стоит 10 200 евро плюс пятипроцентный налог, бензиновая – на 900 евро дешевле.

Пока обедал, в мой фургончик загрузили… ящик с укутанной в солому здоровой бутылью вина! Оказалось, ее необходимо отвезти в Турин в выставочный комплекс Линготто, где проходила презентация.

Обратно выехал поздновато: опять морока с картой, да еще стеклотара сзаду – чувствую, на самолет могу опоздать. И тут меня, как стоячего, обходят три «Фиорино» – судя по более чем уверенному стилю езды, это местные журналисты. Недолго думая, сажусь им на хвост – надеюсь, ящик с вином закрепили как следует…

Ну и летели эти ребята! Как звено юрких истребителей, они прошивали плотный городской поток – лишь столичная закалка позволяла мне висеть, не отставая, в метре от бампера задней машины…

Когда понял, что едем не туда, дергаться было поздно – легенда не карта, ежели сошел с маршрута, возвратиться на него невозможно. Еще четверть часа гонки, мы влетаем в какие-то ворота и несемся уже мимо корпусов, вдоль которых стоят одни «фиаты». Здесь и самые обыденные серийные машины, и какие-то невиданные, прикрытые брезентом. Да это же завод ФИАТ! Оказывается, просто механики перегоняли тестовые машинки на сервис – ну и опешились они, обнаружив лишний «флорин», да еще с таким подарком!



Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы FIAT | Просмотров: 1968
Почитайте еще:
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь