Клапан дополнительной подачи воздуха.
| |
DenisKaa | Добавлено: 24.03.11, 19:10 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 07.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Croma TD 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2,5
Место парковки: Киев, Украина
| Продолжается ревизия моей Кромки. Машина нориально заводится только если немного жать на педаль газа пока температура не поднимется хотя-бы до 50 градусов. Иначе глохнет. Подозревается клапан дополнительной подачи воздуха. Сегодня его снял. С ним что-то не так вроде, но возможно ли починить или пациент скорее мёртв? На подключение 12 вольт на разъём не реагирует никак.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 24.03.11, 20:48 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| DenisKaa, Та он вроде как и не будет реагировать на 12в. На фотке его нормальное холодное состояние, то-есть это как бы машина холодная и через это отверстие подается дополнительный воздух, минуя расходомер, чтоб поднять холостые. С прогревом это отверстие уменьшается, тем самым перекрывая воздух. Там простая би-металическая пружина, которая тянет заслонку с прогревом, потому он и стоит возле термостата. Рабочий ли он можно проверить положив его на батарею, и увидеть, закроется ли заслонка. Можно так-же попробовать увеличить поток воздуха на прогрев, может помочь (наверное). Вверху клапана есть гаечка, приотпускаешь ее и можешь выставить положение количества воздуха при холодном движке двигая заслонку. Немного увеличь отверстие и зажми гайку и попробуй что из этого выйдет.
|
|
|
|
DenisKaa | Добавлено: 24.03.11, 22:11 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 07.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Croma TD 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2,5
Место парковки: Киев, Украина
| На фото уже после подстройки гайкой. Почему-то больше клапан не открывается.Я признатся думал, что он должен быть почти открыт в холодном состоянии. А по 12В в руководстве от ООО"Ларгес" на с 70 написано "... присоединить к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12В. При этом заслонка клапана должна закрыться."
|
|
|
|
SERG12 | Добавлено: 31.03.11, 21:59 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 2.0 ie 1987г.в.
Место парковки: Одесса
| Quote (NVD) На фотке его нормальное холодное состояние, то-есть это как бы машина холодная и через это отверстие подается дополнительный воздух, минуя расходомер, чтоб поднять холостые. С прогревом это отверстие уменьшается, тем самым перекрывая воздух. Там простая би-металическая пружина, которая тянет заслонку с прогревом, потому он и стоит возле термостата Добрый вечер! Как раз на фотке его прогретое состояние(канал перекрыт). А в холодном он открыт и по мере прогрева машины, он уменьшается и перекрывает подачу дополнительного воздуха. Выкидывай и покупай новый. Хотя я без него уже 2-ой год.
|
|
|
|
DenisKaa | Добавлено: 01.04.11, 12:41 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 07.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Croma TD 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2,5
Место парковки: Киев, Украина
| Он особо не напрягает, но хотелось бы что-бы всё, предусмотренное в машине конструкторами, присутствовало и работало. Купить проще простого - сначала интересно попробовать починить, но к сожалению он не разборной ( корпус на клёпках) . Насколько я понимаю там внутри стоит биметаллическая спираль, которая, нагреваясь током, закрывает заслонку. Есть у кого-то фото или чертёж этой детальки изнутри?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.04.11, 14:58 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (DenisKaa) внутри стоит биметаллическая спираль, которая, нагреваясь током Насколько я знаю из физики биметал деформируется от температуры окружающего воздуха или жидкостей при контакте с ним. А +12в к твоей приблуде подводиться для контактной группы установленной в нем, для "мозгов", которая подает на них либо "0" либо "+12в"
|
|
|
|
DenisKaa | Добавлено: 01.04.11, 19:41 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 07.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Croma TD 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2,5
Место парковки: Киев, Украина
| JOKER, спасибо, врубился.
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 01.04.11, 21:11 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| DenisKaa, искать наверно прийдётся по разборкам,ибо новый стоит 1200грн.
|
|
|
|
zobrino | Добавлено: 07.05.12, 13:58 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 28.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2 л. бензин
Место парковки: Харьков
| а где его можно купить, если кто знает падскажите.
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 07.05.12, 14:09 | Сообщение # 10 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| Quote (zobrino) а где его можно купить, если кто знает падскажите. А что правила написаны для администрации?
[admin]9. Запрещается предложения покупки/продажи, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи в технических темах, для этого есть специальный подфорум "Ищу/продам запчасти".[/admin]
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
|