/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NVD, Alex  
Работа термостата Fiat Croma 2.0 ie не турбо
smitt
Добавлено: 13.01.12, 22:47 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

не, ну почему... пропеллер если быстро крутит то это холоднеее только если печку отключить но она же постоянно от двигла греется почему ей быть прохладней, у меня нет, вот сейчас жену отвозил на работу и включил на максимум, ну 7 минут и в салоне до дурноты жарко

   
toxa128
Добавлено: 14.01.12, 01:03 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Дырочка в термостате для развоздушки, и ее можно сделать сверлом.

   
CreAtoR
Добавлено: 14.01.12, 02:09 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

smitt, чем быстрее поток воздуха - тем меньше он успевает прогреваться. а быстро нагревает салон - то да, конечно, я тоже когда включаю на третью скорость - абзац, хоть выпрыгивай на ходу. просто больше воздуха попадает в салон, хоть и менее прогретого, но в сумме он несёт больше энергии, хоть с меньшей дельтой температуры... (сорри за физику в подробностях). но ежели включаю на первой скорости карлсон - хоть и слабо дует, но кипяток...
суть прикола в чём: температура моей печки регулируется потоком ОЖ через радиатор той самой печки, для того там и краник присобачен макаронниками, а у тебя - пропорцией смешивания горячего и холодного воздуха, если я не ошибаюсь, потому как печка перманентно включена в малый круг...а теперь...если денис объяснит тебе фокус с теми заслонками - будет счастье и тепло у кажной хате wink

   
Крома
Добавлено: 14.01.12, 18:23 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
я просто хотел что бы печка грела не на всю катушку а что бы ее можно было регулировать , скажем в половинчатом положении можно было греться хорошо, потому что вентилятор на всю когда работает и в половину это разные шумы в салоне:)

Так не в одном авто нет нужды на всю вентилятор включать.
А вот всякие неполадки с заслонкой печки тепло-холодно явление распространненое.
На Кроме этот механизм доступен из под капота.
И листики, листики.

Еще полезно тебе сообщить тип отопителя.
Вот у меня электронный отопитель стоит стабилизирующий температуру в салоне.
Натыкал в градусах, а там когда надо что то жужжит и к привычным 25гр стремиться.

   
smitt
Добавлено: 02.02.12, 14:50 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

ну дело в том что у меня печка все ручками то есть колесики крутим:)
но сейчас вообще тсранная ситуация термостат написано 82 градуса а на приборке все время показывает 60,я понимаю что на улице -15 но ведь термостат и не откроется пока не будет где то 70 он начинает открываться а тут все время 60 то есть это уже второй термостат новый по серийнику бьется - родной рабочий smile но бред какой то:) хотя печка маслает горячив воздухом, может у меня датчик на стрелку врет?

   
Крома
Добавлено: 02.02.12, 17:40 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Кромовцы на малые показания на приборке часто жалуються.
Родной термостат на 82гр в мороз малопригоден.
У меня для мороза с подрезанным штоком и 90гр на панели.
А на лето поставлю стандартный.
Еще есть такое.
Оси на стрелке намазаны вязкой жижей.
Что бы стрелка не дрожала.
На морозе она становиться супервязкой и сама стрелка может не дотягиваться до нужных делений.
С датчиком на приборку легко.
Так как он подходит от Жигуля то завинтить для опытов дешевый датчик несложно.

   


smitt
Добавлено: 02.02.12, 19:23 | Сообщение # 22

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

как это подходит от жигулей? я искал в свое время не смог подобрать все одноконтактные а у меня двух контактный и как вариант совершенно не с теми сопротивлениями что на моем родном, если пробовали и все работало, то порекомендуйте точно от какого авто вы это делали и все работало наверняка?

   
Крома
Добавлено: 03.02.12, 05:24 | Сообщение # 23

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Второй контакт это всего лишь лампочка аварийного перегрева.
И расчитана она на 120гр.
Сработает когда жидкость выкипит, а такое уже короблением головки чревато.
И значит её работу увидит только блондинка.
Соотвественно на отсутсвие этой системы можно внимания необращать.
А сама измерительная часть и резьба совпадает с ваз2101.
Ну еще косвенно.
В каталоге фасета датчик для Жигуля и еще кучи близких по году к нашему фиатов один.
Напомню. У Жигуля фиатовские корни.
Лично не применял, но на беушках видел вазовский в кромо моторах часто.
Значит так принято.
Когда приборку ковырял вроде проверял и с вазовским, но точно не помню.
Больше подгонкой маслодатчика озабочен был.
На проводочках подключить к авто Ваз датчик и окунуть его в булькающий кипяток
совсем несложно. На приборке сам догадаешься что должно показывать.

   
smitt
Добавлено: 03.02.12, 11:37 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

понял, спасибо.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь