Работа термостата Fiat Croma 2.0 ie не турбо
| |
smitt | Добавлено: 13.01.12, 22:47 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| не, ну почему... пропеллер если быстро крутит то это холоднеее только если печку отключить но она же постоянно от двигла греется почему ей быть прохладней, у меня нет, вот сейчас жену отвозил на работу и включил на максимум, ну 7 минут и в салоне до дурноты жарко
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 14.01.12, 01:03 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Дырочка в термостате для развоздушки, и ее можно сделать сверлом.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 14.01.12, 02:09 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| smitt, чем быстрее поток воздуха - тем меньше он успевает прогреваться. а быстро нагревает салон - то да, конечно, я тоже когда включаю на третью скорость - абзац, хоть выпрыгивай на ходу. просто больше воздуха попадает в салон, хоть и менее прогретого, но в сумме он несёт больше энергии, хоть с меньшей дельтой температуры... (сорри за физику в подробностях). но ежели включаю на первой скорости карлсон - хоть и слабо дует, но кипяток... суть прикола в чём: температура моей печки регулируется потоком ОЖ через радиатор той самой печки, для того там и краник присобачен макаронниками, а у тебя - пропорцией смешивания горячего и холодного воздуха, если я не ошибаюсь, потому как печка перманентно включена в малый круг...а теперь...если денис объяснит тебе фокус с теми заслонками - будет счастье и тепло у кажной хате
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.01.12, 18:23 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (smitt) я просто хотел что бы печка грела не на всю катушку а что бы ее можно было регулировать , скажем в половинчатом положении можно было греться хорошо, потому что вентилятор на всю когда работает и в половину это разные шумы в салоне:) Так не в одном авто нет нужды на всю вентилятор включать. А вот всякие неполадки с заслонкой печки тепло-холодно явление распространненое. На Кроме этот механизм доступен из под капота. И листики, листики.
Еще полезно тебе сообщить тип отопителя. Вот у меня электронный отопитель стоит стабилизирующий температуру в салоне. Натыкал в градусах, а там когда надо что то жужжит и к привычным 25гр стремиться.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 02.02.12, 14:50 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| ну дело в том что у меня печка все ручками то есть колесики крутим:) но сейчас вообще тсранная ситуация термостат написано 82 градуса а на приборке все время показывает 60,я понимаю что на улице -15 но ведь термостат и не откроется пока не будет где то 70 он начинает открываться а тут все время 60 то есть это уже второй термостат новый по серийнику бьется - родной рабочий но бред какой то:) хотя печка маслает горячив воздухом, может у меня датчик на стрелку врет?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.02.12, 17:40 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Кромовцы на малые показания на приборке часто жалуються. Родной термостат на 82гр в мороз малопригоден. У меня для мороза с подрезанным штоком и 90гр на панели. А на лето поставлю стандартный. Еще есть такое. Оси на стрелке намазаны вязкой жижей. Что бы стрелка не дрожала. На морозе она становиться супервязкой и сама стрелка может не дотягиваться до нужных делений. С датчиком на приборку легко. Так как он подходит от Жигуля то завинтить для опытов дешевый датчик несложно.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 02.02.12, 19:23 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| как это подходит от жигулей? я искал в свое время не смог подобрать все одноконтактные а у меня двух контактный и как вариант совершенно не с теми сопротивлениями что на моем родном, если пробовали и все работало, то порекомендуйте точно от какого авто вы это делали и все работало наверняка?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.02.12, 05:24 | Сообщение # 23 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Второй контакт это всего лишь лампочка аварийного перегрева. И расчитана она на 120гр. Сработает когда жидкость выкипит, а такое уже короблением головки чревато. И значит её работу увидит только блондинка. Соотвественно на отсутсвие этой системы можно внимания необращать. А сама измерительная часть и резьба совпадает с ваз2101. Ну еще косвенно. В каталоге фасета датчик для Жигуля и еще кучи близких по году к нашему фиатов один. Напомню. У Жигуля фиатовские корни. Лично не применял, но на беушках видел вазовский в кромо моторах часто. Значит так принято. Когда приборку ковырял вроде проверял и с вазовским, но точно не помню. Больше подгонкой маслодатчика озабочен был. На проводочках подключить к авто Ваз датчик и окунуть его в булькающий кипяток совсем несложно. На приборке сам догадаешься что должно показывать.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 03.02.12, 11:37 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| понял, спасибо.
|
|
|
|
|