сорвал резьбу крепления помпы
| |
Автоманьяк | Добавлено: 08.05.12, 22:27 | Сообщение # 16 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Quote (Archangel-n) тоесть вместо болта купить рем шпильку? Естессно, и потом чем нибудь термостойким и не жидкотекучим смазать прежде чем прикручивать помпу, а то и на стальной закиснет так что мама не горюй
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 08.05.12, 22:53 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (Archangel-n) так а в чем проблема шаг поменять ? а как ты поменяешь шаг не рассверливая резьбу? т.е. в 8 мм и шаг 1.25 будет проблематично нарезать резьбу 10 мм с шагом 1.5 например
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 10.05.12, 09:38 | Сообщение # 18 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| [off]Бяка еще и какая.[/off] На Кроме это место лечить не так просто. Ступенчатая шпилька получаеться очень длинная, на неё еще помпу напялить надо. Таким маневрам лонжерон помешать может. Применению болта увеличенного диаметра будет препятсвовать тонкая и длинная дырка в отливке помпы. Попытка её расверлить и при этом сделать нестандартной помпу может успехом и неувенчаться. При смене помпы опять рассверливать и опять рисковать. Даже не хочеться разбираться с этим.
Перерезать на 8х1.25 можно, да резьба низкокачественная получаеться. Потом начинаеться применение фум ленты и всякая подобная ерунда.
У меня пока там порядок, да на будущее прикидывал. Надо ставить глухую футорку М10 на М8 и завинтить её на эпоксидку. Эпоксидка не даст вывинчиваться и загерметизирует резьбу. Глухая не даст доступа охлаждайке к резьбе болта. То есть проблема исчезнет навсегда. Quote (Александр_Алёшин) смотри аккуратней рассверливай в глубину Для справки. Там через дырку помпы обратные стороны отверстий легко доступны и выходят в полость системы охлаждения. Откуда и проблемы. Резьбы ржавеют и исчезают. А еще с итальянской больной головы там М8Х1 применена. Блок двигателя чугунный. Там можно сразу на 10 резать, да метчик конусный и острый должен быть. Что бы резал, а не расклинивал. А то отломиться сусочек блока.
|
|
|
|
morfi | Добавлено: 20.05.12, 19:13 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье
| Короче слушай мне сегодня удаляли огрызки болтов с помпы, и двух держащих верхнюю опору двигателя Я был в шоке работай ребят. Удаляли их спомощью сварки приваривали болт и струдом но открутились. Я очень доволен, ненадо теперь страдать с перерезанием резьбы. На помпе поставили шпильки с разной резьбой 1.25 закрутили в блок а 1.5 наружу. Помпа становится туго но без проблем.
Сообщение отредактировал morfi - Вс, 20.05.12, 19:14
|
|
|
|
|