/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Помогите, масло и дым с трубы.
italik17
Добавлено: 07.06.12, 12:47 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 23.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Regata,1983
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5/77 л.с
Место парковки: Севастополь

Добрый день, возникла такая проблема (FIat Regata 75 1983г.в 1.5л):несколько дней назад давал машину знакомому, пришел забирать, завелась както туго, чутка постоял и поехал и проехав метров 300-400 обратил внимание что температура уже около 90 градусов. Остановился посмотрел жидкость в бачке, а там пусто. Залил тамже 5 литров воды пожмякал шланги вода ушла, но только как завел машину, вода начала выливаться из бачка и с трубы начало капать масло и начала очень сильно дымить (белым цветом). С горем пополам доехал до гаража, глянул в бачок а там воды опять нету. До этого в системе был антифриз, на днях поменял масло в моторе, но сейчас оно стало какоето мутное и с зеленовато-коричневым оттенком, и если не ошибаюсь то и уровень поднялся. Сняв головку увидел на блоке 2 трещины(см.фото). Подскажите в чем может быть причина, и повлияют ли эти трещины?...

Вот фото прокладки.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 07.06.12, 13:09 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Тоскливо sad
Попал ты на хорошие деньги. Предположительно был перегрев двигателя. Судя по трещинам, при нагревании двигателя тосол тупо идет в масло и соответственно в топливо. Грозит это тебе заменой блока цилиндров.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 07.06.12, 13:40 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

движок на разборке поищи - в разы дешевле чем свой капиталить , тем паче блок только под замену

   
Крома
Добавлено: 07.06.12, 16:53 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Так как твой капиталить смысла нет, то и терять нечего.
Вижу помытый тосолом поршень и пробой прокладки в первом цилиндре.
Наверняка болты в этом углу головки легко отвинтились.
Не залил ли знакомый дешевенького бензина
с дальнейшими испытаниями чужого авто на максимальную скорость?

Тем не менее от трещин это все достаточно далеко.
Так же трещины вроде маслянную и охлаждающую полость не связывают.
Это уж сам посмотри.
Да и возможно они там давным давно уже были.
Вот и привинти головку с новой прокладкой. Шанс есть.
С маслом тоже проблема.
Загаженное водой очень быстро износит вкладыши.
Надо слить имеющееся сразу и после запуска пару раз сменить.
Для промывки можно применять какое попало. Все равно на нем не ехать.
Нормальное применять уже напоследок. На выезд.

В дальнейшей жизни руководствоваться правилом.
Ключи, машину и жену не доверяю никому.

   
italik17
Добавлено: 07.06.12, 17:31 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 23.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Regata,1983
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5/77 л.с
Место парковки: Севастополь

Про бензин не спрашивал, но педальку он ей давил. До этого был странный стук при запуске, похожий на гидроудар. По трещине мне тоже кажется что она там давно, т.к прокладка по ней выжалась, там видно следы, и все 3 канала-водяные. Болты судя по тому как откручивались были вообще не пойми как обтянуты ( гдето сильно гдето слабо) но самый левый верхний болт был затянут ну очень сильно.

Добавлено (07.06.12, 16:31)
---------------------------------------------
И еще вопросик, посмотрел на блоке написано FIAT LANCIA M202.15 4469772 Этот двиг вообще отсюда?:)


   
Крома
Добавлено: 08.06.12, 05:34 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

M202.15 код отливки.

Код и номер двигателя искать в этом месте.
http://www.guy-croft.com/viewtopic.php?p=12257
Пятый рисунок сверху.

Если табличка под капотом сохранилась, то номера на ней и блоке совпадут.

   
italik17
Добавлено: 18.07.12, 02:49 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 23.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Regata,1983
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5/77 л.с
Место парковки: Севастополь

Итак поднимает тему снова) Купил прокладку, убрал ступень на блоке от трещины и вот сегодня собрали и даже не заводя машину залил воду в расширительный бачок, прислушался и слышно как капают капли воды, оказалось что капают во 2 и 3 цилиндры, даже не капает а льется. Провернули двиг так чтоб клапана на 3 были закрыты, все равно льется, вставили шланг вместо свечи а туда оказывается ртом спокойно дуть можно. Снял посмотрел на прокладку так она везде обжалась. Может кто сталкивался с подобным?)

   
Yavik
Добавлено: 18.07.12, 11:53 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Из-за перегрева могла деформироваться головка блока цилиндров, темболее если была разная затяжка болтов. Надо тщательным образом её проверить на предмет трещин ( если слышно как льется вода, то такую трещину трудно не заметить ) и на предмет деформации.удачи!

   
Taras_Potatos
Добавлено: 18.07.12, 13:32 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

italik17, Тріщина під сідлом.

   
italik17
Добавлено: 18.07.12, 22:05 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 23.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Regata,1983
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5/77 л.с
Место парковки: Севастополь

Нашел протечку, течет из каналов возле направляющих выпускных клапанов 2 и 3 го цилиндра, кто знает что там за каналы???

   
Yavik
Добавлено: 18.07.12, 23:17 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (italik17)
что там за каналы???

С одной стороны трещины "водяная" рубашка, с другой стороны впускной или выпускной канал.Трещина образовалась скорее всего от перегрева. Головку тебе придется наверное менять или попробовать залить металлогерметик для сложных ремонтов сыстемы охлаждения HG9048, но мне кажется, что на леченом коне далеко не заедешь. Да,и поршневые кольца скорее всего тоже под замену.От перегрева кольца теряют упругость или вообще могут лопаться или залягать.
Quote (italik17)
Про бензин не спрашивал, но педальку он ей давил

Скажи дружбану большое спасибо и послушай мудрый совет:
Quote (Крома)
машину и жену не доверяю никому.

wink

   
italik17
Добавлено: 19.07.12, 02:03 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 23.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Regata,1983
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5/77 л.с
Место парковки: Севастополь

мне сейсам более интересно что это за каналы между клапанами и можно ли их заглушить?машину больше никому не дверю, убедился на собственном опыте)

   
vitabonda
Добавлено: 19.07.12, 07:50 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 11.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 70
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло махи 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 мультиджет
Место парковки: украина николаевская обл.

от деформации головку можно попробовать кинуть на круг ето берется большой наждачный круг и на нем ерошится головка и можно увидеть где берет наждак где нет ерошить до однотоного блеска

   
Крома
Добавлено: 19.07.12, 12:44 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (vitabonda)
ерошить до однотоного блеска

Так получиться не плоскость, а слабо выпуклая поверхность.
Средина будет горбом, а края заваленны.
В Севастополе все таки станок найти наверняка можно.

   
italik17
Добавлено: 19.07.12, 13:29 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 23.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Regata,1983
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5/77 л.с
Место парковки: Севастополь

Та плоскость мне сделали на СТО на станке. Каналы эти можно заглушить?)

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь