Можно вместо двигателя 2.0/8 кл. поставить 2.0/16 кл. ?
| |
agrodvakym | Добавлено: 10.07.12, 18:43 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 06.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT CROMA 1987г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 120л.с карбюратор
Место парковки: украина Звенигородка Черкасской
| Всем добрый вечер! У меня КРОМА 1987г.в. скажите пожалуйста, если на нем стоит 2.0 8-ми клапанный движок можна вместо него поставить 2.0 16-ти клапанный. Он стает или нада шото переделывать?
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 10.07.12, 22:30 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| agrodvakym, ну смотря с какой машины снятый будет 2.0 16. хотя я думаю крепление движка должно быть одинаковым!! кароче говоря гемора не должно быть!!! и естествено всю проводку под капотную менять и мозги так же под замену!! а с какой машины планируется снимать 2.0 16.????
Сообщение отредактировал =aleks= - Вт, 10.07.12, 22:30
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 11.07.12, 16:00 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (agrodvakym) Он стает или нада шото переделывать? Такие Кромы были. Голый мотор применить не получиться. Надо добавить систему питания и зажигания, колено выхлопное соответсвующее иметь и про воздушнные патрубки не забыть. А система питания и зажигания это кучка электронных блоков, датчиков и хвостов проводки. Ну топливный насос в баке должен быть инжекторный. И тогда уже добить непредсказуемые мелочи. Более менее подогнать имеющееся получилось бы, если бы у тебя впрысковая изначально была. А вот крбюраторная слишком отстала от времени.
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 12.07.12, 11:07 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| І головне питання: "Зочєм?"? 16клапанники "дещо" ніжніші в експлуатації... І дещо унікальніші в розрізі зч.
|
|
|
|
agrodvakym | Добавлено: 12.07.12, 11:40 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 06.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT CROMA 1987г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 120л.с карбюратор
Место парковки: украина Звенигородка Черкасской
| спб. ребята. Я понял что это лишний геморой. Ездил на 8-и, нада и брать 8-и. Кстати а 2.0/8 все одинаковы по запчастям(шестерни поршня ремни и т.п)? Никто не знает?
|
|
|
|
raveness | Добавлено: 12.07.12, 11:43 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 / 83 л.с.
Место парковки: Киев
| Ну так обычно отличие уже идет во впускном коллекторе и его обвесе... остальное одинаковое.
|
|
|
|
agrodvakym | Добавлено: 12.07.12, 20:47 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 06.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT CROMA 1987г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 120л.с карбюратор
Место парковки: украина Звенигородка Черкасской
| спб за ответы.
|
|
|
|
|