ремонт двигателя Croma 1987г.в. 2.0/8 карбюратор
| |
agrodvakym | Добавлено: 12.07.12, 20:40 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 06.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT CROMA 1987г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 120л.с карбюратор
Место парковки: украина Звенигородка Черкасской
| Вечер добрый! Крома 87г.в. 2.0/8 карбюратор. Накрылся движок, разобрали а там мраки: погнуло клапана,у гильзах выроботка(поршня стоят групы А)на шестерни колинвала практически нет зубов. Никто не знает блок у кромы гильзуется или протачиваеться под нужную групу поршней? Не знаю толи этот ремонтировать или искать другой движок. Кто че подскаже?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 12.07.12, 22:14 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (agrodvakym) Не знаю толи этот ремонтировать или искать другой движок. Кто че подскаже? Если для себя, то лучше отремонтировать свой, хотя будет я думаю дороже , но будешь уверен, что все сделано по-человечески, и деньги потрачены не зря! А если брать с разборки то это кот в мешке. Разбирать и смотреть что там в средине тебе его никто не даст плюс ремни, ролики, масла и фильтра придется менять сразу. Приведу свой пример.Купил темпру без двигателя, движок покупал отдельно.Клялись-божились что двигатель чуть-ли не с конвеера.Приехал двигатель, я за гаечный ключ и опа, коленвал не проворачивается, вернее проворачивается на 160-170 градусов и клинит . Все признаки гнутых клапанав.Снимаю головку.Смотрю, под клапана попал нагар и не давал клапану закрыться, в свою очередь клапан не давал хода поршню. Благо обошлось притиркой клапанов и заменой прокладки,сальников клапанов, ремня ГРМ, свечей накала, масла и фильтра. На подходе ролики и шестерня коленвала . Такие вот пироги с двигателем у меня получились. Обошлось все в 700$. Донора можно взять за 1300-1500$. А там сам решай что делать,как говорится хозяин-барин. Удачи!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.07.12, 22:14 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Оба варианта весьма проблематичны и дороги. Чем и неверны. Умерло-так умерло. Нормальному ремонту из за отсутсвия некоторых критичных запчастей не поддаеться. С трудом поддаеться изобретениям. Вот у меня поршни Ваз 2110 применены.
Беушный мотор дорог и в принципе не намного от разваленного по износу не отличаеться. Откуда ему взяться то неизношенному. Шестеню коленвала давным давно не выпускают. Может какая из легкодоступных подойдет, да как разобраться? Вот тут http://www.febi.com искать - звездочка грм - и сравнивать с Фиатовской. Насколько это возможно на картинке. Ах да. Quote (agrodvakym) у кромы гильзуется или протачиваеться под нужную групу поршней? Выпускались, но сейчас точно нет, ремонтные поршни. Последний что видел завалявшийся поршнекомплект за 200 или 300 уе продан был.
|
|
|
|
|