Двигатель на крому
| |
cavin | Добавлено: 27.07.12, 23:44 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 21.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat, croma, 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e.
Место парковки: ровно, украина
| Подскажите пожалуйста подойдет ли двигатель с кроми 95 года на крому 87 г. инжектор 2.0
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.07.12, 01:53 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (cavin) Подскажите пожалуйста подойдет ли двигатель с кроми 95 года на крому 87 г. инжектор 2.0 Ворос поставлен слишком обще. Но если визуально это моторы похожи, то вполне.
|
|
|
|
Sharky | Добавлено: 28.07.12, 03:33 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| подойдет
|
|
|
|
Jura | Добавлено: 28.07.12, 23:48 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 31.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989г
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: г. Белая Церковь
| должен подойти
|
|
|
|
cavin | Добавлено: 29.07.12, 15:39 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 21.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat, croma, 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e.
Место парковки: ровно, украина
| Взял себе мотор с передней подвеской и коробкой в сборе. С кроми 95 года, буду пробовать ставить. думаю проблем не будет с установкой. Вот только не знаю подойдут ли мозги, здесь 16 клапанов, а у меня било 8.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.07.12, 16:11 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (cavin) Вот только не знаю подойдут ли мозги, здесь 16 клапанов, а у меня било 8 Конструктивно возможно, программно нет, разные прошивки
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.07.12, 18:22 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (cavin) Вот только не знаю подойдут ли мозги, здесь 16 клапанов, а у меня било 8. Заведеться и поедет, что немаловажно. Надо только свою систему в сборе перенести не меняя её состава. Теоретическими отклонениями займешься позже, и то если нужда будет. Что 8, что 16 клапанов делают одно и тоже. Открываються и закрываються.
Quote (Александр_Алёшин) Конструктивно возможно, программно нет, разные прошивки Откуда это известно?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.07.12, 18:43 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Крома) Откуда это известно? А что есть аргументы что прошивки одинаковые?
Для примера. Да же на двигатель 1,4/8кл 350А1000 устанавливаемый на Добло, ГП, Албею, Линеа имеют разные прошивки. Двигатели 1,2/8 и 1,2/16 так же имеют разные прошивки.
Ни кто не говорит что не поедет, просто для 16 клапанного будут немного иные опорные значения каких то данных, и как работать будет двигатель неизвестно.
Крома, Если честно удивлен таким вопросом, даже на вазовских двигах 1,5(8/16) на 10-ке, разные прошивки
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
cavin | Добавлено: 29.07.12, 18:45 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 21.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat, croma, 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e.
Место парковки: ровно, украина
| Я взял целого донора. В етой проводки раза в 2 больше, буду искать какая к двигателю и блоку управления идет. Добавлено (29.07.12, 17:45) --------------------------------------------- Не поделитесь ссилкой на проводку кроми 95 г.? Может есть у кого...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.07.12, 19:12 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (cavin) Не поделитесь ссилкой на проводку кроми 95 г.? Может есть у кого... Для этого на форуме есть раздел с документацией по фиатам http://club-fiat.org.ua/forum/49
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.07.12, 06:00 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Александр_Алёшин) А что есть аргументы что прошивки одинаковые? Есть инфа что в восьмиклапанной системе ЛЕ Джетроник прошивки нет вообще. Идет аналоговое преобразование напряжения расходомера в длину импульса открытия форсунки с коррекцией по температуре двигателя. Ну еще двухратное увеличение подачи бензина при появлении напряжения на втягивающем реле. Там даже моторчика холостого хода нет. Его роль выполняет биметалическая пластина и соответсвенно отсутсвует диагностический разьем и лампочка CHEK EN. .
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.07.12, 06:57 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Крома, ну раз так то другое дело. Я просто констатировал факт что даже на одном и том же двигателе могут быть разные прошивки. тем более я всегда забываю что Кромы, Типы/Темпры это древние представители славного рода ФИАТов
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.07.12, 16:56 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Александр_Алёшин) Кромы, Типы/Темпры это древние представители славного рода ФИАТов Зато в решении своих проблем кроме тестера и лампочки больше ни в чем не нуждаються. Вот что внутри ЭБУ впрыска. Плата двухстороняя, переходы с одной на другую сторону организованны проволочными перемычками. Ломаться ну просто нечему.
|
|
|
|
|